Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (34446)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Вода для похудения миф или реальность?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:6421 Hits:7525

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

ЛОДЕЙНОПОЛЬСКИЙ ЗАВОД СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ



Аникин Юрий Владимирович – директор. Пришел на завод в 1986 г. со студенческой скамьи, уже имея за плечами большой опыт руководящей работы; был назначен начальником производственно-экономического отдела.
Отличительные черты характера – творческий подход к работе, честность, способность принимать оперативные решения, находить компромиссы и доводить любое дела до конца. За эти качества Ю. В. Аникин отмечен множеством благодарностей, в том числе и от руководства Октябрьской железной дороги. Должность директора завода занимает с 1999 г.








 


Предприятие имеет давнюю и славную историю, неразделимую с историей родного края. Завод создан в 1957 г. на базе вагонного и паровозного депо станции Лодейное Поле для серийного производства строительных конструкций.
Подняв из руин и пепла разрушенное войной народное хозяйство, в 1950-е годы правительство страны определило курс на повышение жизненного уровня народа. Необходимо было в первую очередь переселить в нормальные дома людей из землянок, вагончиков и временных бараков, приспособленных под жилье.
Министерством путей сообщения СССР было принято решение о создании на всех железных дорогах страны строительных баз и заводов по изготовлению строительных конструкций. Руководству Кировской железной дороги, которая впоследствии объединилась с Октябрьской, необходимо было выбрать месторасположение такого завода.
В качестве базы для строительства завода было выбрано вагонное и паровозное депо станции Лодейное Поле, производственные площади которого освободились ввиду развития ремонтных вагонных и локомотивных служб на других участках дороги. Кроме того, в непосредственной близости от станции имелись в наличии запасы природного песка, необходимого в строительном производстве, а сама станция расположена географически примерно на центральном участке дороги. Этими условиями и было определено то, что в начале 1957 г. рабочие и специалисты приступили к созданию Лодейнопольского завода.
С учетом важности возводимого предприятия на станции Лодейное Поле был создан прорабский участок СМП-138, куда направлялись строители со всех отделений дороги. Высоким энтузиазмом рабочих, их стремлением как можно быстрее принять участие в строительстве жилья был обеспечен выпуск первого блока уже 21 июня 1957 г. К этому сроку еще не окончилась постройка многих участков завода, автоклавный цех располагался под открытым небом, а в производстве широко использовался ручной труд. Но все эти причины не помешали начать серийное производство строительных конструкций, ставшее основой крупноблочного строительства на Октябрьской магистрали.
В годы становления завода был освоен выпуск продукции для многоквартирных двух- и трехэтажных домов. В стране не хватало цемента, поэтому впервые в СССР на Лодейнопольском заводе взамен известного всем дорогостоящего цемента в качестве вяжущего материала стали применять дешевую известь. Для этого была использована технология, разработанная Таллиннским строительным институтом, а строительные материалы, выпущенные по этой технологии, получили название силикальцита и газосиликальцита.
Конструкции для пятиэтажных домов 447-й и 439-й серий, созданные из таких материалов, Лодейнопольский завод выпускал вплоть до 1978 г., а затем в течение почти 20 лет (до 1998 г.) производил полный комплект таких конструкций для девятиэтажных домов 81-й серии.
До 1993 г. почти 70% жилых домов, построенных на Октябрьской железной дороге, полностью комплектовалось изделиями завода.
Являясь собственностью Октябрьской железной дороги, завод с первых же дней работы был сориентирован на производство специальных железобетонных изделий для железнодорожного строительства. Это низкие и высокие железнодорожные платформы, водоотводные трубы, кабельные лотки. В разные годы завод выпускал различные железобетонные конструкции. Сегодня номенклатура производимой продукции включает в себя десятки разных позиций. Наибольшим спросом у потребителей пользуются:
– колонны,
– балки,
– прогоны,
– ригели,
– канализационные кольца,
– различные плиты,
– водоотводные люки,
– элементы платформ,
– плиты ленточных фундаментов,
– блоки стен подвалов.
Постепенно, по мере снижения объемов заказов от железной дороги, специалисты компании стали осваивать выпуск других видов железобетонных изделий, востребованных на строительном рынке Северо-Запада – фундаментных блоков, перемычек, пустотных плит перекрытий. Эта продукция довольно быстро нашла потребителей, вскоре стали поступать серьезные заказы от крупных клиентов. Среди них можно отметить местного гиганта – «Балтийскую строительную компанию». Железобетонные дорожные плиты Лодейнопольского завода строительных изделий широко использовались при проведении работ по реконструкции Константиновского дворца в Стрельне, на других важных строительных объектах.
«Правила игры на строительном рынке Северо-Запада сегодня необычайно жесткие, – утверждает директор завода Ю. В. Аникин. – Старые методы хозяйствования уже не способны держать «на плаву» такое предприятие, как наше. Пришлось коренным образом пересмотреть маркетинговую политику, проработать новые методы управления, разработать и опробовать на деле схемы сбыта продукции. Одним из главных конкурентных преимуществ «ЛЗСИ» является небольшая, в сравнении с петербургскими компаниями, стоимость изделий при их высоком качестве. Такой уровень цен удается держать за счет низких производственных и транспортных расходов. В ближайшие годы руководство предприятия намерено придерживаться гибкой ценовой политики, с учетом меняющейся коньюктуры рынка.»
География поставок изделий также очень обширна. Широкая номенклатура изделий поставляется в Мурманск и Петрозаводск, Бологое и Тверь, Великий Новгород и Ржев, многие другие российские города. Лодейнопольский завод принимал активное участие в подготовке к празднованию 300-летия Санкт-Петербурга, в том числе и в строительстве Ладожского вокзала.
За последние 5 лет завод освоил и выпускает конструкции для высокоскоростных магистралей, элементы низких пассажирских платформ, а также многие другие современные изделия по заказу железной дороги.
Коллектив завода расширяется, приглашаются на работу молодые специалисты. Ведется постоянная работа по подготовке кадров – формовщиков, стропальщиков, машинистов мостовых кранов, компрессорных установок и думпкарных вертушек, а также других массовых профессий. Все сотрудники на ответственных должностях направляются на курсы повышения квалификации и профессионального мастерства, проводится обучение на местах. Многие имеют по две и более специальности.
Повышают свою квалификацию специалисты и руководители завода. Предприятие материально поддерживает и за свои средства обучает людей, имеющих огромный трудовой опыт.
Высокая квалификация специалистов, высокая степень ответственности, почти полувековой опыт работ в сфере производства строительных материалов и конструкций гарантируют качество, своевременные поставки и низкие цены. Лодейнопольский завод строительных изделий приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству все заинтересованные предприятия региона.


187700, Ленинградская область
г. Лодейное Поле
Привокзальная ул., д. 1
Тел.: (813) 64 23-036
Тел./факс: (813) 64 23-035


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)
Полезные статьи



Copyright © 2002-2024
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru