Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (27432)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Давно хочу похудеть, что делать?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:5257 Hits:6246

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

СВЕРДЛИН А. С.



Свердлин Александр Семенович – руководитель и учредитель фирмы.
Окончил Ленинградский институт точной механики и оптики в 1979 г. Работал на опытном заводе ЦНПО «Ленинец» в г. Гатчине. В 1991 г. окончил аспирантуру Института точной механики и оптики и защитил кандидатскую диссертацию. До 1993 г. преподавал в этом же институте.
Предпринимательскую деятельность начал в 1993 г., а с 1994 г. работает как индивидуальный предприниматель.







Магазины «Как сыр в масле»





Дегустация продукции – пробуйте на здоровье


В магазине: приветливые продавцы в фирменной одежде, разнообразный ассортимент, отличное качество, низкие цены! «Мы хотим, чтобы вы покупали лучшее»


Ежегодная региональная промышленно-торговая выставка-ярмарка. «Как сыр в масле» представляет продукцию заводов-производителей: сыры, колбасы. Здесь же – дегустация продукта


Руководитель торговой сети «Как сыр в масле» А. С. Свердлин с зарубежными партнерами


«Сырные бега» – для настоящих любителей сыра! Теперь не только в Англии
 


Частное предприятие «Свердлин А. С.» было образовано в 1994 г. Первоначально основным видом деятельности были оптовые продажи сыров в магазины Гатчины, Гатчинского района, Колпина, Пушкина, Павловска и Санкт-Петербурга. Вскоре по узнаваемости среди магазинов компания вошла в десятку лучших поставщиков сыров в Санкт-Петербурге.
В 2000 г. была создана собственная розничная сеть специализированных магазинов с широким ассортиментом продукции, где товар продавался и оптом и в розницу.
Первым шагом к созданию такой сети стало открытие прилавка на Хохловском рынке г. Гатчины, у которого с первого же дня стали выстраиваться очереди. Вскоре был построен павильон на рынке «Аэродром», появились павильоны в торговой зоне на ул. Радищева и на рынке «Мариенбург».
Позднее павильоны превратились в магазины, были построены и новые торговые комплексы в разных районах города. Для новой сети магазинов было придумано название «Как сыр в масле», а также товарный знак – ворона с кусочком сыра.
Магазины быстро завоевали доверие покупателей. Этому способствовали многие факторы. Один из них – разнообразный ассортимент продукции: колбасные изделия, консервы, чай, кофе, соки и, конечно, сыры (более 50 наименований), изготовленные ведущими производителями России, Украины, Белоруссии, Эстонии, Литвы, Финляндии, Швеции, Дании, Франции, Германии.
Большую роль сыграла и ценовая политика компании, которая заключалась в реализации продукции высокого качества по низким ценам. Работа напрямую с заводами-производителями и их дилерами позволила свести к минимуму торговые наценки и значительно сократить сроки поставок.
Следует отметить, что слоган «Как сыр в масле» возник не только по названию одного из основных продаваемых продуктов. Прежде всего была поставлена задача создать такие магазины, в которые было бы приятно приходить всем и где покупатель «катался бы, как сыр в масле».
Для достижения этой цели делается многое. Например, с участием покупателей проводятся конкурсы на лучшего продавца, в газетах существуют постоянные рубрики «Новости от сети магазинов» и «Торговая сеть "Как сыр в масле" представляет», где рассказывается о новинках ассортимента, публикуются статьи о заводах-производителях и их продукции, размещается информация об изменении цен и рекламных акциях.
Для популяризации новой продукции и своего брэнда компания осуществляет ряд рекламных мероприятий – проводит дегустации в магазинах, участвует в ежегодных региональных промышленно-торговых выставках-ярмарках. В рамках такой выставки в 2002 г. состоялись даже настоящие «сырные бега», столь популярные в Англии. «Сырные бега» так понравились посетителям, что по многочисленным просьбам были повторены и в День города. Успешно прижилась и большая лотерея «Как сыр в масле», участником которой может стать любой покупатель. Победители лотереи выигрывают призы – от головки сыра до увлекательного путешествия по странам Скандинавии.
Нестандартные решения и продуманная маркетинговая политика, проводимая руководством компании, привели к тому, что к 2004 г. торговая сеть «Как сыр в масле» уже включала в себя 8 магазинов и оптовый склад в г. Гатчине и Гатчинском районе, торговые площади в Санкт-Петербурге, Луге и Пскове.
Позитивная динамика развития продолжается: строятся новые торговые комплексы, расширяется ассортимент, появляются интересные поставщики. Компания планирует открыть фирменные кафе и создать клубы любителей сыра, где можно будет узнать рецепты приготовления сыров, прочесть их описание и продегустировать новинки.
Будучи одним из лидеров в оптово-розничных продажах, торговая сеть «Как сыр в масле» принимает активное участие и в общественной жизни города, за что не раз была отмечена различными грамотами, дипломами и благодарственными письмами от своих деловых партнеров.


188300, пр. 25 Октября, д. 37, а/я 74
тел./факс (81371) 34-999,
sverdlin@yandex.ru


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru