Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (27325)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Сайт www.pohudet21vek.ru расскажет как правильно похудеть!
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:6792 Hits:8242

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

ЗАРЯ


Предприятие ведет свою историю с 1897 г. , когда Обществом потребителей, существовавшим при Путиловском заводе, было принято решение об открытии первой в городе механической хлебопекарни.


Руководитель предприятия – Шереметов Владимир Васильевич. Назначен на должность в 1989 г., после акционирования в 1993 г. стал генеральным директором ОАО «Заря».
В 1975 г. окончил Воронежский технологический институт по специальности «Инженер-механик»; в 1982 г. окончил Всесоюзный заочный институт пищевой промышленности (Москва) по специальности «Инженер-экономист».




Хлебозавод и фирменный магазин


Ассортимент изделий


Хлеб


Батоны


Сдобные изделия


Кондитерские изделия
 


В конце XIX века в городе существовало множество мелких частных хлебопекарен с небольшой выработкой и применением ручного труда. Общество потребителей, открывая подобный завод, пыталось улучшить снабжение качественным хлебом рабочих и служащих. Работая в составе различных кооперативов и производственных объединений, хлебозавод приобретает свое первое имя – «Красная Заря».
Как на любое предприятие, на хлебозавод не могли не повлиять те события, которые происходили в обществе и в стране. Однако результаты их сказались на работе предприятия благотворно. Так, в годы Великой Отечественной войны хлебозавод «Красная Заря» освоил выпуск формовых сортов хлеба. В тяжелый для страны, а особенно для Ленинграда период никто не предполагал, что выпуск этих сортов не прекратится и по прошествии многих дней.
Активный рост производства в послевоенные годы увеличил возможности предприятия. У покупателей расширились предпочтения, а механизация производства позволила их удовлетворять. Наряду с традиционными сортами хлеба и батонов, хлебозавод освоил выпуск мелкоштучной продукции. Поставленное на поток производство сушки в 1960-е гг. закрепило за хлебозаводом «Красная Заря» лидерство в этой отрасли.
После распада централизованной системы управления хлебной промышленностью предприятия этого профиля были вынуждены искать источники финансирования для дальнейшей реконструкции и работы. Акционирование давало хорошую возможность самостоятельно разрабатывать перспективные стратегии. Смена формы собственности в 1992 г. дала хлебозаводу новое имя – ОАО «Заря». Это слово ассоциируется с первыми лучами солнца, это символ тепла и света. Символ нового, олицетворение свежести. Оно включает в себя энергию, позволяющую изобретать, продвигать и любить то, что сделано собственными руками. Это множество новых идей, это радость и ароматный уют в доме. В этот период впервые рынок Санкт-Петербурга увидел новую торговую марку предприятия с долголетним опытом.
Быть лучшими – именно так на «Заре» видят и понимают свою задачу.
Более 150 видов хлебобулочных и кондитерских изделий – таков ассортимент выпускаемой продукции.
Работа предприятия, развивающегося в условиях рыночной экономики, должна отвечать требованиям времени для того, чтобы оно было конкурентоспособным. Производство продукции, ориентированное на удовлетворение желаний потребителей, – курс, который держит предприятие. С целью изучения спроса, разработки рекомендаций по ассортименту и продвижения уже сформированной торговой марки в 1995 г. был создан отдел маркетинга. После многих лет ограничения зоны сбыта ближайшим районом специалистам отдела удалось сделать торговую марку узнаваемой и популярной в районах, отдаленных от производства. С 1996 г. активно развивается фирменная торговая сеть предприятия, сегодня насчитывающая уже 11 магазинов.
В 1999 г. на пр. Стачек, 39 открыт новый фирменный магазин ОАО «Заря», отвечающий современным требованиям. К 2001 г. обновлены постройки, практически закончено переоснащение основных цехов технологическим оборудованием чешского, немецкого, швейцарского производства.
ОАО «Заря» не изменяет своим традициям: основным продуктом по-прежнему являются хлебобулочные изделия. Однако производство хлеба не ограничивается традиционными сортами. Помимо них предприятие производит также фирменные сорта хлебов, которые благодаря удачному сочетанию вкусовых качеств и витаминной ценности пользуются повышенным спросом покупателей уже на протяжении нескольких лет. Конвертики, слойки, рулеты с различными начинками и другие виды сдобы широчайшего ассортимента всегда находят своих покупателей как в универсамах, так и в хлебобулочных ларях. Особо следует отметить почти ювелирную работу мастеров кондитерских цехов, вручную создающих около двух десятков видов сдобного печенья с разнообразными вкусовыми качествами. Открытие второй производственной площадки на ул. Зины Портновой, 36 позволило найти потребителей еще на одном рыночном сегменте – кремовой продукции. Сегодня кремовое производство может предложить покупателям более 40 видов тортов и пирожных.
Являясь предметом первой необходимости, хлеб пользуется спросом всегда. Год от года количество торговых точек, желающих продавать хлеб, растет. Хлебозавод является одним из лидеров по продажам, бесспорно. Благодаря четко определенной стратегии ОАО «Заря» добилось того, что потребитель ассоциирует торговую марку предприятия с гарантией качества. Для такого важного продукта как хлеб – это основной показатель.
Сочетание собственных технологий с богатым опытом позволило добиться широкого признания общественности. Это выражается в наградах, присужденных продукции хлебозавода: международный приз «За качество» (Франция, 1997); фирменные сорта хлеба «Владимирский», «Чешский» и батон пшеничный с отрубями и медом были признаны лучшими на дегустационном конкурсе «Наша марка» в рамках Международной продовольственной выставки «Петерфуд-2000».
Активно осуществляемая реклама торговой марки, формирование фирменного стиля подтверждают прочность позиций предприятия. Ответственность ОАО «Заря» – не только в том, чтобы произвести качественную продукцию, но и в том, чтобы оказать помощь тем, кто в ней нуждается. Многие годы предприятие занимается благотворительностью и поставкой гуманитарной помощи. Многое сделано, но еще больше предстоит сделать. Главное – быть нужными, и на «Заре» это понимают.


198097, Санкт-Петербург
пр. Стачек, д. 39
Тел.: (812) 252-4607
Тел./факс: (812) 186-8070
E-mail: xz_zarya@mail.rcom.ru

Фирменные магазины:
Двинская ул., 9
Тел.: 251-0273
Варшавская ул., 16
Тел.: 296-7908
ул. Орджоникидзе, 27
Тел.: 127-7120
ул. Васи Алексеева, 26
Тел.: 186-9561
пр. Стачек, 105
Тел.: 157-9964
пр. Стачек, 57
Тел.: 185-0546
ул. Маршала Казакова, 1/2
Тел.: 157-0122
пр. Стачек, 39
Тел.: 186-8062
Витебский пр. 47/2
Тел.: 299-8819
пр. Гагарина, 20/2
Тел.: 299-6131
пр. Стачек, 28
Тел.: 186-6940


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru