Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (27883)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Как эффективно похудеть?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:6293 Hits:7720

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

ТОРСИОН


История акционерного общества «Торсион» начинается в послевоенные годы. В 1950 г. при Дорожно-Мостовом Управлении Ленгорисполкома создается Трест эксплуатации дорог, в середине 1960-х гг. в составе треста создается Контора механизации, которая в середине 1980-х гг. преобразована в Управление механизации.


Катлама Юрий Борисович
Родился в 1944 г. В 1967 г. окончил Ленинградский инженерно-строительный институт. После окончания института работал в Мурманске. С 1976 г. – на строительстве БАМа в качестве механика, прораба, начальника участка. С 1980 г. – главный инженер Конторы механизации Треста эксплуатации дорог. С 1984 г. по настоящее время – председатель Совета директоров, технический директор ОАО «Торсион».


Ран Иван Иванович
Родился в 1957 г. В 1981 г. окончил Ленинградский ордена Ленина политехнический институт им. М. И. Калинина. После окончания института работал в Пушкинском и Южном дорожно-эксплуатационных участках. В 1982 г. перешел на работу в Контору механизации Треста эксплуатации дорог, где прошел путь от механика до генерального директора ОАО «Торсион».




Группа руководящих работников фирмы


Производство работ на мосту Александра Невского



 


Фирма «Торсион» – одна из ведущих комплексных дорожно-строительных организаций Санкт-Петербурга, на протяжении последних лет устойчиво входящая в первую по рейтингу тройку организаций, участвующих в городском дорожном строительстве. В течение многих лет «Торсион» является одним из ведущих подрядчиков Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Администрации Санкт-Петербурга.
В 1980 – 1990 гг. на базе Управления механизации «Торсион» в составе действующего тогда Треста эксплуатации дорог в городском дорожном строительстве впервые в городе поэтапно внедряет самые передовые и прогрессивные технологии производства работ.
с 1981 г. – горячее фрезерование асфальтобетона посредством фрез «Робот» фирмы Vielhaben;
с 1982 г. – технология ремиксирования на установке «Ремиксер» фирмы Wirtgen;
с 1984 г. – холодное фрезерование дорожного покрытия фрезами RAB1000, RAB1600 фирмы Vielhaben;
с 1989 г. – холодное фрезерование дорожного покрытия с погрузкой асфальтобетонной крошки в кузов автомобиля фрезами V2100, CF1000.
Сегодня ОАО «Торсион» оснащено самой современной дорожно-строительной техникой преимущественно немецких фирм, обладает мощной собственной производственно-технической базой, высокой квалификацией управленческого аппарата и специалистов-дорожников.
Основными видами деятельности являются: строительство, реконструкция, ремонт и содержание дорог Санкт-Петербурга и сооружений на них. Дополнительно предприятие оказывает услуги по перевозке автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации, по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и строительно-дорожных машин.
Принципами деятельности ОАО «Торсион» являются:
– внедрение новых технологий и достижений в области строительства и ремонта дорожной конструкции и дорожной одежды;
– повышение эффективности и качества производства за счет внедрения самых передовых средств производства;
– выполнение предприятием своих обязательств перед заказчиками и партнерами, в частности, соблюдение сроков строительства и обеспечение высокого качества работ;
– долгосрочная гарантия на качество дорожно-строительных работ.
Санкт-Петербург – один из сложнейших городов Европы в плане дорожного строительства. Расположенные под городом болота, торфяники, низкий уровень грунтовых вод создают много трудностей дорожникам. Холодное и короткое лето ограничивает время проведения дорожных работ. Отсутствие естественного уклона местности, большое количество осадков ведет к разрушениям асфальтобетонных покрытий. Для отвода воды с проезжей части строятся дороги с водоразделами, так называемым пилообразным профилем.
Высококачественный ремонт дорожных покрытий в настоящее время требует применения новейших технологий, материалов и импортных дорожных строительных машин и механизмов. С целью исключения негативного влияния на дорожное покрытие климатических факторов, отраженных трещин, пластических деформаций асфальтобетонного покрытия используются нетканые рулонные материалы: геотекстиль, геосетки и георешетки иностранного и отечественного производства. Для увеличения срока службы дорожного покрытия применяется технология «коврового» укладывания асфальтобетонной смеси, что позволяет исключить появление холодных швов на всей ширине проезжей части и дальнейшего разрушения дорожных покрытий. Импортная дорожная техника последнего поколения позволяет с высоким качеством производить укладку и уплотнение асфальтобетонной смеси, изготовленной из каменных материалов основных пород и битумов из тяжелой нефти и создавать с высокой точностью уровни водораздела для исключения застоя воды и, как следствие, – разрушения проезжей части. С целью возрождения петербургского стиля при ремонте улиц в последнее время применяется технология мощения тротуаров и пешеходных зон.
ОАО «Торсион» расположено недалеко от центральной части города, на левом берегу Невы, между мостами Александра Невского и Володарским, и занимает площадь около 2,5 га. На балансе предприятия находится 80 единиц строительно-дорожных машин и механизмов, 120 единиц автотранспорта, в том числе спецтранспорта, включая мощную современную дорожную технику последнего поколения, преимущественно немецких фирм:
– асфальтоукладчики нового поколения Vogele Super 2100, Vogele Super 1800, Vogele Super 1804, Vogele Super Boy;
– фрезы холодного фрезерования Wirtgen 2100VC, Wirtgen 2000 DC, Wirtgen 1000CF;
– катки фирм Bomag, Hamm, Baukema, Dynapac различных модификаций;
– погрузчики L34, Bobcat, УНК-320;
– самосвалы МАЗ 5551, МАЗ 5516;
– бульдозеры, экскаваторы, специальные машины;
– большегрузные трейлеры для перевозки строительной техники.
Силами организации за последние 15 лет отремонтировано текущим и капитальным ремонтами более 5 млн кв. м дорог федерального и городского значения.
На предприятии трудится около 350 человек. Производственные мощности предприятия и высококвалифицированные кадры позволяют в условиях жесткой конкуренции занимать передовые позиции в городе, производить ремонт и содержание более 300 тыс. кв. м дорожного покрытия в год. Производственная база предприятия позволяет вести единовременный ремонт и техническое обслуживание 30 единиц автотранспорта и 20 единиц строительно-дорожных машин.
В течение последних 5 лет предприятие выполнило ремонт более 40 улиц Санкт-Петербурга, из них более 15 – в исторической части города. Только в 2001 г. произведен ремонт улиц Чайковского, Некрасова, Маяковского, Кирочной, Восстания и других, выполнено мощение плиткой 45 тыс. кв. м тротуаров. Уложено современное дорожное покрытие на мост Александра Невского. Выполнен большой объем работ при строительстве Кольцевой автомобильной дороги и подъездов к ней, в частности, ремонт дорожного покрытия проспектов Ириновского и Науки.
ОАО «Торсион» прилагает много сил и энергии, чтобы наш любимый город Белых ночей выглядел Северной столицей России и достойным детищем Петра – «окном в Европу».


193019, Санкт-Петербург
ул. Книпович, д. 15
Тел.: (812) 567-0917
Факс: (812) 567-0104


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru