Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (34433)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Насосы гидравлические на складе и под заказ: www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:7793 Hits:9333

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

КАЗГАН


ООО «КАЗГАН» образовано в начале 1999 года, официально представляет Волжское автобусное предприятие «Волжанин», ОАО «Холдинговая компания «Голицынский автобусный завод» и совместное производство «САМКОЧАВТО».


Ганжа Александр Викторович, генеральный директор и единственный учредитель ООО «КАЗГАН».
Родился в 1968 г. в Казахстане в семье потомственных казаков. Окончил Ленинградское высшее зенитное ракетное командное ордена Красной Звезды училище им. 60-летия Великого Октября. Прошел нелегкий путь от курсанта военного училища до капитана Вооруженных Сил. Вся его деятельность была связана с эксплуатацией автомобильной и гусеничной техники. Александр Ганжа приобрел огромный опыт в организации ремонта, технического обслуживания и поддержания в боеготовности вверенной ему техники, как в стационарных, так и в тяжелых полевых условиях. В 1997 г. уволился из рядов Российской Армии и прошел квалификационную переподготовку по специальности «Организация предпринимательской деятельности». В начале 1999 г. организовал и возглавил фирму ООО «КАЗГАН».
Женат, имеет двоих детей.














 


ООО «КАЗГАН» предоставляет полный комплекс услуг по продаже любых моделей автобусов, производит их гарантийное и техническое обслуживание и все виды ремонта.
Несмотря на свою молодость, фирма «КАЗГАН» пользуется заслуженным авторитетом в разных регионах страны и за рубежом. Среди заказчиков ООО «КАЗГАН» такие известные предприятия, как Автобаза Петербургского метрополитена, ОАО «СПАРК», ВТ ГРК «Санкт-Петербург», ОАО «Балтийский завод», комбинат им. Степана Разина, ОАО «Леноблагроснаб», автопарки Санкт-Петербурга и области, трамвайные парки, троллейбусные управления, туристические базы Финляндии, Китая и многие другие. Обратившись в фирму однажды, заказчик и в дальнейшем пользуется услугами ООО «КАЗГАН» по подбору, доставке, покупке и обслуживанию автотехники, поэтому круг постоянных клиентов растет с каждым днем.
Понимая сложнейшее положение многих предприятий, фирма прилагает все усилия, чтобы помочь своим заказчикам в приобретении необходимого автотранспорта:
– принимает участие в подборе лизинговой компании,
– продает технику с отсрочкой платежа,
– помогает найти приемлемый для обеих сторон способ оплаты.
Сегодня ООО «КАЗГАН» предлагает следующую автомобильную технику:
1. Новые автобусы:
– «Волжанин» – Волжское автобусное производство (по лицензии MAN),
– ГолАЗ – Голицынский автобусный завод (по лицензии Mercedes),
– UZOTOYOL – Совместное производство «СамКочАвто» (на базе IVECO),
– МАЗ – Минск,
– МАРЗ – Мичуринский АЗ,
– САРЗ – Семеновский АРЗ (на базе ГАЗ-3307),
– ПАЗ – Павловский АЗ,
– ЛиАЗ – Ликинский АЗ.
2. Новые автофургоны на базе ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ.
3. Специальную технику на базе ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ.
На продаваемом транспорте проводится предпродажная подготовка, доукомплектование, обслуживание после обкатки (что входит в первоначальную стоимость товара). Гарантию завода-изготовителя на транспортное средство ООО «КАЗГАН» возлагает на себя.
Волжское автобусное предприятие «Волжанин», начинавшее свою деятельность более семи лет назад со сборки ЛиАЗов, выпускает сегодня новые марки автобусов, разработанные совместно с немецкой фирмой «Ферросталь», входящей в концерн MAN.
Автобусы семейства «Волжанин-5270» являются принципиально новыми автобусами категории транспортного средства МЗ/1 и имеют следующие преимущества:
– каркас кузова максимально усилен и изготовлен из низколегированных высокопрочных сталей. Боковые, передняя и задняя части кузова облицованы стальными оцинкованными цельнотянутыми листами, прикрепленными к каркасу с применением клепочно-клеевой технологии. Колесные ниши и топливный бак выполнены из коррозийно-стойких сталей;
– шасси рамной конструкции с задним расположением двигателя, выполнено из низколегированных сталей. Возможны различные варианты конструкции отдельных узлов комплектации шасси;
– передняя подвеска усиленная, зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, регулятором положения кузова. Состоит из двух пневморессор, установленных на А-образной раме с продольной и поперечной реактивными штангами. Задняя подвеска зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, двумя регуляторами положения кузова. Четыре пневморессоры задней подвески закреплены на Н-образной задней раме;
– рабочая тормозная система – пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, антиблокировочная и противобуксировочные системы WABCO; тормозные механизмы всех колес – барабанные. Автобусы также оснащены запасной, стояночной и вспомогательной (моторный тормоз – замедлитель) тормозными системами;
– отопление жидкостное, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя. Четыре отопителя в салоне и два – в кабине водителя;
– пусковой подогреватель, модель 141.8106 производит Ржев (Россия), теплопроизводительность 30 кВт или WEBASTO (Германия) – 35 кВт;
– окно ветровое – евростандарт «Триплекс», установленное в резиновый профиль. Боковые и задние окна, вклеенные или установленные в резиновый профиль;
– комплектация автобуса отечественным силовым агрегатом (ЯМЗ-236 НЕ, ЕВРО-1) и ходовой частью позволили сделать его ремонтопригодным даже в небольших автопарках и своими силами. Также возможна комплектация импортными силовыми агрегатами Caterpiller (ЕВРО-2), МAN (ЕВРО);
– ВАП «Волжанин» адаптировал АКПП Foit (Казань (Татария) по лицензии Германии) с двигателем ЯМЗ-236 НЕ 5. Данный автобус эксплуатируется в Липецке в АК-1415.
В соответствии с Постановлением Правительства СССР №778 от 22 сентября 1989г. «О дополнительных мерах по развитию экономических связей между СССР и ФРГ», было принято решение о производстве в Голицыно по лицензии фирмы «Мерседес-Бенц АГ» широкой гаммы автобусов различного назначения. В результате создан современный завод, выпускающий продукцию мирового уровня. Автобусы Голицынского завода полностью отвечают стандартам фирмы «Мерседес-Бенц».
Очень интересна для покупателей модель автобуса среднего класса ГолАЗ 4242. Она, как и ГолАЗ-4244, предназначена для пригородного междугородного сообщения. Модель 4242 Голицынского автобусного завода выполняется на шасси ЗИЛ 531332 и может комплектоваться двигателем ЯМЗ 236А с 6 или 9-ступенчатой КПП. Но ее козырной картой является оцинкованный кузов, срок службы которого – не менее 12 лет.
У модели 4244 свои преимущества. Она выполняется на шасси DAEWOO-AVIA AL 90 и комплектуется двигателем AVIA D 444421 85 00 (двигатель с турбонаддувом). Этот автобус поставляется в комплектации «полулюкс».
Корпуса совместного производства «СамКочАвто» возникли на месте зачахшего завода «АвтоВАЗагрегат». Проектная мощность – 5000 машин в год, из них 1000 – грузовики, 4000 – автобусы. Основа грузовиков и автобусов – итальянское шасси от ИВЕКО, вернее, от предприятия «Отойол»-ИВЕКО турецкой промышленной группы «Коч», двигатель – дизель от ИВЕКО. «СамКочАвто» – современное предприятие, оснащеное роботизированным оборудованием.
В различных вариантах комплектации на автобусах этих моделей используются атмосферный или наддувный дизели IVECO 8040, рулевое управление ZF, сцепление VAI FO. Автобусы могут оснащаться практически любым комплектом систем комфорта. Они успешно работают на городских, пригородных, междугородных и туристических маршрутах.
Основным достоинством фирмы является качественное обслуживание и максимальное удовлетворение потребностей партнеров. ООО «КАЗГАН» всегда готово к сотрудничеству.


198097, Санкт-Петербург
ул. Трефолева, д. 2
Тел./факс: (812) 252-5376
Тел.: (812) 252-3495, 252-1520
E-mail: kazgan@lek.ru
http:// www.kazgan.spb.ru; www.kazgan.ru


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)
Полезные статьи



Copyright © 2002-2024
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru