Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (28868)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Гидрооборудование, характеристики гидромоторов, устройство и заказ гидромотора на сайте www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:6111 Hits:7793

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

ПЕТЕРБАЛТ


Предприятие организовано в 1993 г. как акционерное общество закрытого типа и реорганизовано в закрытое акционерное общество в 1996 г.


Петров Владимир Викторович – коммерческий директор ЗАО «Петербалт» со дня его основания. Родился в 1958 г. в Ленинграде. Окончил с отличием Ленинградский институт авиационного приборостроения в 1983 г. по курсу ЭВМ. После службы в армии до 1992 г. занимал инженерные должности. До 1993 г. работал коммерческим директором ряда малых предприятий.


Шевченко Владимир Борисович – генеральный директор ЗАО «Петербалт» со дня его основания. Родился в 1960 г. в Ленинграде. Окончил Ленинградский институт авиационного приборостроения в 1983 г. по курсу ЭВМ. До 1991 г. работал инженером-электронщиком на ЦНПО «Ленинец», где внедрил не один десяток рацпредложений и признавался лучшим молодым специалистом объединения. До 1993 г. возглавлял ряд коммерческих фирм.




Менеджмент предприятия – в руках высококвалифицированного персонала


Только параллельные грузопотоки складской обработки позволяют фирме действовать эффективно


Обеспечение всех заказов в срок требует создания гарантированного запаса по всему ассортименту (более 800 позиций)


«Всё для клиента» – на это нацелены радушные работники склада
 


Основная сфера деятельности – оптовая торговля кондитерскими изделиями.
Заявка на регистрацию товарного знака принята к рассмотрению Федеральным институтом промышленной собственности в 1998 г., и 13 апреля 1999 г. знак принят.
Ценовая и ассортиментная «ниша» определяется максимально широким кругом потребителей, что диктовалось низкой платежной способностью населения в условиях переходного периода развития экономики страны. По мере роста денежной массы, обусловленного мировыми ценами на нефть и усилением роли государства, менялась и преобладающая продукция: от сушек и пряников – к печенью и вафлям, от них – к карамели и шоколаду.
«Утяжеление» товара позволило увеличить отдачу финансов на единицу грузооборота. При этом вместе с фирмой росли и крепли ее клиенты, география которых представлена от насыщенного Северо-Запада до Камчатки и Сахалина.
В процессе развития предприятия можно выделить следующие этапы:
– преобладание снабженческой деятельности и, как следствие, преимущественно бартерных «непрозрачных» расчетов;
– прямые закупки расширенного ассортимента;
– дистрибуция в закупках и увеличение рынков сбыта.
Дистрибутивными партнерами являются кондитерские объединения «Слад&КО» и «Любимый Край», продвигающие передовые технологии управления.
Стратегическими направлениями деятельности являются:
– развозка по магазинам города,
– продажи по области,
– региональные продажи.
Сбытовая политика опирается на совершенствование работы с клиентами: это и система гарантированных заказов, обеспеченных складскими запасами; и подборка заказов заранее; и развозка заказов по городу и области, отгрузка в регионы контейнерами через транспортно-экспедиторские компании.
Решению этой же задачи способствуют и изменения в закупочной политике: расширение ассортимента, его постоянное обновление (примерно 1-2 раза в 2 месяца), наличие «эксклюзивного» товара (на это работает система дистрибуции).
На предприятии большое внимание уделяется складской и транспортной логистике; внедряются современные методы управленческого учета и финансового анализа. Все это строится на базе передовых технологий, в которые постоянно осуществляются инвестиции.
Особое место занимает автоматизация системы управления: внедрены связанные компьютерные сети объектов и отделов, программа увеличивается на 3-5 модулей ежемесячно, примерно раз в полгода осуществляется обновление вычислительной техники. Вследствие этого одним из конкурентных достижений предприятия является высокая финансовая дисциплина и долгосрочные кредиты.
В перспективе – создание такой системы управления, которая обеспечит мониторинг процессов и состояний, а также отклик на любые отклонения в реальном времени. При этом условием модернизации программно-вычислительного комплекса является комфортность пользовательского интерфейса.
Росту предприятия способствует постоянное сотрудничество с высокопрофессиональными консультативно-методологическими компаниями:
– по аудиту, консалтингу и юридическому сопровождению – «Северо-Западная аудиторская компания», одной из первых по отрасли внедрившая Международный стандарт ИСО 9000;
– по созданию благоприятного психологического климата на предприятии, работе с персоналом – Центр экологии и гармоничного развития личности «Ариэус»;
– по подбору персонала – кадровое агентство «Вера».
Проведение политики, основанной на постоянной оптимизации процессов, от закупки до продажи и контроля качества, безусловно, поставило на первый план профессиональный уровень персонала – это, прежде всего, знание дела, желание работать, готовность к обучению и переменам, а также использование принципов маркетинга на каждом рабочем месте.
На предприятии используется и постоянно обновляется в зависимости от направления усилий стимулирующая система оплаты труда: в отделе закупок она завязана на доходность и на обеспечение маркетинговой дисциплины; в отделе продаж – на объемы продаж, дебиторскую задолженность, появление новых клиентов; в отделе логистики – на производительность, качество и повышение материальной ответственности. Определенную роль в системе оплаты труда играет «социальный пакет».
Поскольку вопросы коммуникации становятся определяющими в конкурентной борьбе, эффективность внешних и внутренних формальных каналов постоянно контролируется. Однако роль неформальных коммуникаций настолько важна для руководства, что основополагающим принципом культуры предприятия является «командный дух».
Главная идея команды – совершенствование во благо партнерам, а, соответственно, и себе. Главный духовный «стержень» – соблюдение христианских заповедей в деловой этике, конкурентной борьбе и взаимоотношениях членов команды.
О планах: логика развития предприятия направлена, с одной стороны, на дальнейшее развитие дистрибуции, а, с другой стороны, на участие в других звеньях интегрированной цепи «производство-потребление».
Ближайшими стратегическими задачами являются:
– создание кондитерского производства,
– открытие собственных магазинов,
– увеличение числа складов.
Реализация этих планов возможна только в случае стабилизации экономики, последовательного проведения либеральных налоговых реформ, обеспечения стратегической «помощи» малому и среднему бизнесу.


196105, Санкт-Петербург
Московский пр., д. 147
Тел./факс: (812) 327-0060 (многоканальный)
E-mail: peterbalt@spb.cityline.ru
http:// www.peterbalt.da.ru


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru