Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (27415)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Давно хочу похудеть, что делать?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:9157 Hits:12260

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 4 ФИЛИАЛ СПБГУП «ПАССАЖИРАВТОТРАНС»


Датой основания Автобусного парка № 4 считается 15 мая 1962 г.


Директор Автобусного парка № 4 - Семенов Сергей Сергеевич. Родился в 1942 г. Образование - высшее техническое. Начал свою трудовую деятельность в 1961 г. в Первом грузовом парке. Перейдя в 1962 г. в Автобусный парк № 2, связал свою судьбу с пассажирскими перевозками, пройдя путь от водителя до директора. Дважды занимался организацией транспортного процесса в Афганистане. С 1997 г.- директор Автобусного парка № 4.








 


План развития Ленинграда 1948 г. предусматривал жилую застройку в сторону моря и ставил Васильевский остров в ряд перспективных районов новостроек. В конце 1950 г. Васильевскому острову была возвращена историческая роль морского и речного порта: на острове Декабристов был оборудован один из грузовых причалов Речного порта, в Гавани соорудили причалы Морского пассажирского вокзала. От пассажирской пристани на набережной Макарова открылось скоростное сообщение с Петродворцом, Кронштадтом, Выборгом. Необходимость строительства автобусного парка стала очевидной.
В кратчайшие сроки был построен автобусный парк, отвечавший всем требованиям того времени. В 1962 г. в парк пришли современные по тем временам автобусы ЛИАЗ-158 и ЛАЗ-695, на освоение и обкатку которых было потрачено много сил. Под руководством первого директора Евдакова Александра Александровича парк набирал силу.
На базе Автобусного парка № 4 в разные годы внедрялись новые технологии: обкатывались новые модели автобусов ЛИАЗ, проводилось испытание использования газового топлива. В разное время в парке насчитывалось до 700 единиц подвижного состава.
К моменту образования ТПО «Ленпассажиравтотранс» в 1989 г. Автобусный парк № 4 благодаря наличию квалифицированных кадров стал одним из ведущих предприятий Ленинграда в наиболее сложной сфере обслуживания пассажиров – сфере заказных перевозок. Парк одним из первых получил разрешение на международные перевозки пассажиров.
В 1994 г. за качественное обслуживание Игр доброй воли Автобусное предприятие № 4 было отмечено как одно из лучших.
В условиях рыночных отношений парк одним из первых расширил сферу своей деятельности: начал работу на городских маршрутах в коммерческом режиме. В 1997-1999 гг. предприятие в условиях отсутствия бюджетного финансирования, занимаясь исключительно коммерческими перевозками пассажиров, доказало свою способность конкурировать на рынке пассажирских перевозок. Поиски новых форм работы, использование кадрового потенциала позволили предприятию выстоять и занять достойное место на рынке пассажирских перевозок.
В настоящий момент в Автобусном парке насчитывается 153 единицы подвижного состава: современные МАЗ-103, ЛИАЗ-5256, Волжанин-527012, автобусы малой вместимости ПАЗ-3205, микроавтобусы Хорус, Газель, и доживающие свой век икарусы разных модификаций.
Приобретение городом автобусов МАЗ-103 и ЛИАЗ-5256 позволило предприятию возобновить работу на социальных маршрутах: внутрирайонных, внутригородских и пригородных.
Коммерческие маршруты, обслуживаемые Автобусным парком № 4, работают во всех районах города.
Заказные перевозки пассажиров не ограничиваются только обслуживанием туристов в черте города, автобусы с логотипом Автобусного парка № 4 можно встретить и на дорогах России, в ближнем и в дальнем зарубежье.
Удачное расположение предприятия рядом с Морским пассажирским портом, постоянно действующим выставочным комплексом, комплексом гостиниц, памятниками истории и архитектуры является благоприятным фактором для дальнейшего развития транспортной деятельности.
В дальнейших планах – передача парку еще 2 социальных маршрутов и закупка на основе кредита или лизинга 20 единиц автобусов повышенной комфортности для коммерческих перевозок. Потребность в инвестициях составляет $800 тыс. со сроком окупаемости до 2-х лет.


199406, Санкт-Петербург
Наличный пер., д. 17
Тел.: (812) 356-6419, 356-6408
Факс: (812) 356-6419, 356-6434


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)
Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru