Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (28910)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Гидромоторы отечественные и импортные поставки из Санкт-Петербурга от НПФ «ГидроСервис» сайт www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:4587 Hits:5455

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ



Президент ЗАО «Северо-западная дорожная компания» Гринцевич Александр Феликсович возглавляет ее с 1992 г. Тогда группа единомышленников, полагаясь только на собственные силы и опыт, вышла на рынок с предложением о ремонте и благоустройстве дорог в историческом центре города, имеющем мировое культурное значение. Разносторонние инженерные навыки и интуиция А. Ф. Гринцевича помогли компании воплотить на самом высоком уровне уникальные проекты и сразу стать серьезным конкурентом западных фирм. В 1999 г. он был приглашен на стажировку в Германию, где изучал современные дорожные технологии. За несколько лет удалось превратить сплоченную команду единомышленников в процветающую компанию. До того, как стать главой компании, Гринцевич занимал должность главного инженера в СУ – 3 Лендорстрой. Закончил в 1981 г. ЛВВИСКУ им. генерала армии Комаровского.










Москва, храм Христа Спасителя


Санкт-Петербург, Исаакиевский собор


Исаакиевский собор


Малая Морская улица


Дворцовая набережная


Дворцовая набережная
 


ЗАО «Северо-западная дорожная компания» успешно работает на рынке с 1992 года. Предприятие является лидером среди дорожных компаний, занимающихся благоустройством, ремонтом, мощением дорог и реставрацией исторических объектов. ЗАО «Северо-западная дорожная компания» стабильно занимает первые места в рейтингах среди аналогичных предприятий. Высочайшего качества услуг при невысоких ценах удалось добиться благодаря отлаженной технологии.
В 1990-е годы, когда во всем мире с небывалой силой возрос интерес к России, и в частности к Санкт-Петербургу, остро встал вопрос о реставрации исторических объектов. Поток туристов, деловых людей со всего мира, а также иностранных делегаций хлынул в самый европейский город России – оживилась деловая и общественная жизнь. Санкт–Петербург, один из самых красивых городов мира, нуждался в возрождении в своем неповторимом облике, который невозможно себе представить без колоритных мощеных улиц и площадей. ЗАО «Северо-западная дорожная компания» сумело совместить поэзию живого камня с высоким мастерством его обработки, современными технологиями и первоклассным качеством. Внешний вид города тесно сопряжен с представлениями о чести и старании многих поколений мастеров. Такой вид деятельности, как благоустройство и мощение дорог, уходит корнями в прошлое. ЗАО «Северо-западная дорожная компания» в 1990-е годы стало преемником старых мастеров. Сырая болотистая местность и многочисленные водотоки как триста лет назад, так и сейчас являются врагами каменных сооружений и дорог и препятствием для дорожников. Мастерам компании пришлось изучать старые рецепты и осваивать технологии трехсотлетней давности, потому что только таким образом можно было выполнить уникальные реставрационные работы. Специалисты компании, участвующие в реконструкции старых сооружений, старались вписать современные элементы так, чтобы они никоим образом не могли нарушить исторический облик постройки.
Работа началась с реконструкции улиц на Васильевском острове. К 1993 г. были отремонтированы 17 и 18 линии и Большой проспект Васильевского острова. В 1994 г. была реконструирована Дворцовая набережная, причем реставрационная технология лечения бортовых камней была новаторски перенесена в дорожное строительство. В 1995 г. Северо-западная дорожная компания работала совместно с известным скульптором М. Шемякиным. Установлены памятники Первостороителям Петербурга в Сампсониевском саду и Жертвам политических репрессий на набережной Робеспьера. В 1996 г. были отреставрированы северное и южное крыльцо Русского музея, а также церковное крыльцо Инженерного Замка, возрождался Дворец Кочубея – здесь была произведена реставрация камня и мощение внутреннего дворика. В 1998 г. были поставлены мемориалы знаменитого скульптора Аникушина к 300-летию флота на Петровской набережной и на Новодевичьем кладбище в Москве – надгробье на могиле композитора Свиридова. В 1999 г. Северо-западная дорожная компания участвовала в строительстве храма Христа Спасителя в Москве. В 2000 г. была реконструирована Малая Морская улица. Здесь были применены новые технологии по отделению грунта от дорожного полотна теплоизоляционным покрытием. В 2001 г. ко Дню города реконструирована Стрелка Васильевского острова. До 2003 г. будут отреставрированы такие памятники мирового значения, как Исаакиевский собор и Петропавловская крепость.
Все проекты, в которых участвовала Северо-западная дорожная компания, отличались крупномасштабностью. Город получил куда более широкие возможности для благоустройства, сотрудничая с петербургской фирмой, по сравнению с тем, что предлагалось иностранными предприятиями, которым не удавалось постичь специфику работы на территории Санкт–Петербурга. Хотя сотрудничество с финскими, австрийскими, итальянскими подрядчиками в какой–то мере обогатило предприятие знанием мирового опыта, однако Северо-западная дорожная компания изначально превосходила западных партнеров по всем показателям, имея в своем распоряжении редких специалистов, а также серьезный опыт работы. Все эти факторы предопределяли успешность решения сложнейших строительных задач. Львиную долю, а именно 98%, ЗАО «Северо-западное дорожное управление» составляют государственные заказы, этот факт говорит о высоком авторитете компании и ее надежности. Ядро коллектива – его инженеры А. В. Кабанов, Н. Ф. Веремчук, А. М. Петров, В. Ф. Гринцевич, Г. Ф. Гринцевич, Ю. В. Кулеш и И. И. Воскресенская, которые имеют за плечами уникальный опыт работы и знают, на какие стандарты качества надлежит ориентироваться. Воссозданные памятники мировой культуры являются лучшим доказательством высокого качества исполнения работ.
Большая часть заработанных средств вкладывается в развитие производства. Рассматривается проект расширения производственной базы: запланировано ввести в строй реставрационные мастерские, уже имеется собственная ветка железной дороги.
Годы работы на российском рынке сделали ЗАО «Северо-западная дорожная компания» широко известным среди профессионалов – строителей и потенциальных заказчиков. Компания прочно стоит на ногах, предлагая своим клиентам целый спектр возможностей. Расширяя свою деятельность, фирма выполняет и индивидуальные заказы.


198095, Санкт–Петербург
Михайловский пер., д. 2, к. 3
Тел.: (812) 252-2085
(812) 929-2405
Факс: (812) 252-4313


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)
Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru