Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (29858)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Мечтаю похудеть в домашних условиях?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:9144 Hits:11424

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АВИАРЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ


15 августа 1931 года приказом УК ГВФ № 650 были образованы единые Авиаремонтные мастерские АРМ-21.


Борисов Юрий Александрович родился в 1956 г. в пос. Краскино Хасанского района Приморского края. В 1980 г. окончил механический факультет Рижского Краснознаменного института инженеров гражданской авиации по специальности «инженер-механик», в 1990 г. - Военно-воздушную инженерную академию им. Жуковского. С 1997 г. - председатель Совета директоров ОАО «СПАРК». Награжден медалью «За боевые заслуги», «За 10 лет безупречной службы».


Морозов Юрий Тимофеевич родился в 1954 г. в Даугавпилсе Латвийской ССР. В 1977 г. окончил механический факультет Рижского Краснознаменного института инженеров гражданской авиации по специальности «инженер-механик». С 1977 г. работает на АРЗ № 21 (ныне ОАО «СПАРК»). С 1998 г. - генеральный директор ОАО «СПАРК». Награжден медалью «За трудовую доблесть».

















 


Рождение Ленинградского (Санкт-Петербургского) авиаремонтного предприятия связано с бурным развитием авиации в 1930-е годы, увеличением парка эксплуатируемой авиатехники, развитием пассажирских сообщений на линиях «Аэрофлота». Возникла необходимость в централизации всего ремонтного дела в одних руках, повышении эффективности использования личного состава и оборудования. До этого ремонт авиатехники производился в различных мелких, разбросанных по всему городу мастерских. Из этих разрозненных мастерских 15 августа 1931 года приказом УК ГВФ № 650 были образованы единые Авиаремонтные мастерские АРМ-21. Эта дата считается датой основания предприятия.
В связи с освоением ремонта вертолета Ми-8 в 1968 году и повышением роли ремонтного производства в решении важных задач, стоящих перед гражданской авиацией, АРМ-21 Приказом Министра ГА № 452 от 8 июля 1968 года преобразованы в завод № 21 ГА.
В 1993 году на базе завода основано открытое акционерное общество «СПАРК».
До 1959 года предприятием производился ремонт легких самолетов У-2,
Ш-2, П-5, Ф-1, СХ-1, АНТ-9, ТБ-1, ЯК-12Р и двигателей М-5, М-11, ВМУ-III, ВМУ-VI, АИ-14Р.
Деятельность авиамастерских в эти годы заключалась не только в капитальных и текущих ремонтах авиатехники, но и в постройке новых опытных самолетов ЛК-1 (Ф-2), АСК (амфибия Северного края), серийном изготовлении самолетов-амфибий III-2 с программой выпуска по 2-3 штуки в месяц.
С 1959 года Завод № 21 ГА (ОАО «СПАРК») специализируется на ремонте вертолетов:
• Ми-4 – с 1959 по 1984 гг.;
• Ка-15, Ка-18 и их двигателей АИ- 4ВФ – с 1960 по 1968 гг.;
• Ми-8 и всех его модификаций – с 1968 г.;
• Ка-32Т, С – с 1989 г.;
• Ми-8МТ (В), Ми-17 и их модификаций – с 1990 г.
Всего предприятием отремонтировано более 6000 вертолетов.
ОАО «Санкт-Петербургская Авиаремонтная Компания» (СПАРК) является ведущим предприятием отрасли по ремонту вертолетов Ми-8, Ми-8МТВ и КА-32. ОАО «СПАРК» имеет сертификаты соответствия, выданные ФАС России, Египта, Румынии и Межгосударственным Авиационным Комитетом, а также Сертификат соответствия системы качества, выданный Госстандартом России.
Являясь головным предприятием отрасли и имея более чем полувековой опыт ремонта авиационной техники, учитывая качество предоставляемых услуг, предприятие ОАО «СПАРК» первым в России ввело гарантийные обязательства по ремонту вертолетов и их агрегатов на весь межремонтный срок.
В течение гарантийного срока устраняются отказы и неисправности авиационной техники, независимо от причины их появления или разногласий в оценке их происхождения, при обязательной отправке отказавших агрегатов на ОАО «СПАРК», с целью определения причин отказов и разработки мероприятий по их предупреждению.
По заявке заказчика, дополнительно к ремонту вертолетов ОАО «СПАРК» оказывает следующие услуги:
• выполнение доработок по бюллетеням;
• ремонт комплектующих изделий вертолетов;
• переоборудование вертолетов Ми-8Т в пассажирский вариант;
• помощь в организации ремонта редукторов ВР-8, ВР-14, ВР-252, двигателей ТВ2-117, ТВ3-117 и АИ-9;
• поставка запасных частей;
• техническая поддержка эксплуатации отремонтированного изделия.
Для сокращения расходов заказчика по перелету вертолетов на ремонтный завод или к месту базирования после ремонта ОАО «СПАРК» выполняет их перевозку железнодорожным, автомобильным, морским или воздушным транспортом.
ОАО «СПАРК» всегда учитывает интересы своих клиентов и строит взаимоотношения с ними по принципу сотрудничества и добросовестного партнерства.
Авиационный учебный центр ОАО «СПАРК» проводит переподготовку, повышение квалификации летного состава, инженерно-технического персонала, занятого техническим обслуживанием и текущим ремонтом вертолетов. Учебный центр имеет лицензию и сертификат ФСВТ России № 074 от 19 ноября 1999 года. Преподаватели центра прошли подготовку, стажировку и получили необходимые сертификаты в ведущих вузах ГА России. Оборудование учебных классов отвечает самым современным требованиям и позволяет производить качественную подготовку специалистов авиакомпаний и авиапредприятий.
ОАО «СПАРК» поддерживает тесные связи со 150 авиакомпаниями из 50 стран мира, где эксплуатируются вертолеты Ми-8, Ми-17, КА-32. Специализированные бригады, оснащенные необходимым оборудованием и инструментом, ремонтируют вертолеты заказчика непосредственно на месте базирования. Специалисты завода участвовали в организации ремонтных баз в Африке и Латинской Америке.
ОАО «СПАРК» имеет собственную авиакомпанию «СПАРК+», вертолеты которой выполняют широкий спектр специальных монтажных работ. Обновленную фигуру ангела на шпиле Петропавловской крепости устанавливали с вертолета Ми-8 «СПАРК+». Вертолеты компании играют важную роль в проведении аварийно-спасательных операций подразделениями МЧС. На вертолетах «СПАРК+» выполняются туристические и экскурсионные полеты над Санкт-Петербургом и Ленинградской областью.
Санкт-Петербургская авиаремонтная компания предполагает в дальнейшем наращивать производство, увеличивать количество выпускаемых из ремонта вертолетов, расширять спектр услуг, выполняемых по заявкам заказчика, налаживать новые контакты с зарубежными партнерами.


196210, Санкт-Петербург
ул. Пилотов, д. 9
Тел.: (812) 104-1606
(812) 104-1601 - генеральный директор
(812) 104-1603 - технический директор
(812) 104-1621 - директор
по экономике и финансам
(812) 104-1608 - коммерческий директор
Факс: (812) 104-1602
Телекс: 122107 ORLAN
E-mail: info@sparс.spb.ru
http://www.sparс.spb.ru


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru