Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (28379)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Шестеренчатый гидромотор на сайте НПФ «ГидроСервис»: www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:5724 Hits:7075

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ОБЩЕСТВО МОРСКИХ ЛОЦМАНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Официальное зарождение лоцманской службы в России произошло в 1653 году, когда царским указом крестьянину Архангельской губернии Ивану Хабарову было разрешено проводить к единственному тогда российскому Архангельскому порту и отводить в море “торговые, разных земель корабли”.


Егоркин Владимир Иванович. Выпускник Ленинградского высшего инженерно-морского училища имени адмирала С. О. Макарова. С 1974 года работал государственным морским лоцманом Санкт-Петербургского морского торгового порта. В совершенстве владеет английским языком. Заслуженный работник транспорта России. Награжден правительственными наградами.
С 1992 года и по настоящее время – лоцманский командир Общества морских лоцманов Санкт-Петербурга. Президент Международной общественной организации “Ассоциация морских лоцманов России”.


 


Лоцман (от голландского слова loodsman) – человек, осуществляющий проводку судов в опасных и сложных для плавания районах, подходах к портам, в портах и хорошо знающий условия плавания в этих районах. Официальное зарождение лоцманской службы в России произошло в 1653 году, когда царским указом крестьянину Архангельской губернии Ивану Хабарову было разрешено проводить к единственному тогда российскому Архангельскому порту и отводить в море «торговые, разных земель корабли».
В октябре 1703 года в новорожденный Санкт-Петербургский порт заходит первое судно – 28-пушечный фрегат «Штандарт». Необходимо отметить, что первым лоцманом на акватории порта был сам Петр Великий, собственноручно промеривший глубины южного и северного фарватеров Маркизовой Лужи. Именно Петр указал мореплавателям южный (относительно острова Котлин) фарватер как пригодный для плавания.
Лоцманской службе в порту Санкт-Петербург, которая была образована в 1709 году, исполнилось 290 лет. Почти три века происходит преемственность поколений. В работе лоцманской службы главное – опыт. Общество морских лоцманов Санкт-Петербурга оказывает особый вид услуг. С одной стороны, это услуги порта, с другой – реализация обязанности государства по обеспечению безопасности в своих территориальных водах. Во всем мире лоцман - это советник капитана, человек, который знает обстановку, хорошо в ней ориентируется и принимает решение в любой ситуации.
Безопасность мореплавания – один из основных факторов, влияющих на решение о заходе любого судна в порт и его привлекательность, а лоцманская проводка – одна из ее основных составляющих. За заход в порт, признанный небезопасным для мореплавания, страховка составит такую сумму, что туда просто никто не пойдет. Сейчас все больше внимания уделяется соответствию уровня работы лоцманской службы международным стандартам качества, например, ИСО-9002. Требования, на первый взгляд, просты: соответствовать уровню развития международного судоходства.
В последнее время высказывается мысль о том, что подготовка судоводителей и современное навигационное оборудование зачастую исключают целесообразность лоцманских услуг. Однако никакое чудо технической мысли не сможет полностью заменить человека, особенно в нестандартной ситуации, когда правильное решение может принять только человек. Безусловно, капитан опытный судоводитель, но он не знаток местной акватории. Самостоятельно капитану все труднее одинаково квалифицированно заходить в любой порт мира. По статистике, почти 90% аварий происходит в районах, ограниченных для мореплавания, в портах и на подходах к ним. В опасных и сложных для мореплавания районах лоцман может несколькими советами передать капитану свой опыт, необходимый для безопасной проводки судна.
В условиях зимней навигации факторы риска, а следовательно, и требования к лоцману увеличиваются. Дело в том, что морской порт Санкт-Петербург относится к категории замерзающих и суда в зимних условиях следуют в караване до 12 судов. Порядок следования – за ледоколом. Общая протяженность ледокольной проводки в отдельные годы достигала 230 миль. Правила – жесточайшие, и это при том, что некоторые капитаны впервые идут в лед.
Сложности возникают не только зимой. Морской канал Санкт-Петербурга относится к наиболее сложным по мировым стандартам для прохода судов с разрешенными размерениями: 260 метров длиной и осадкой до 11 метров. Маневрирование таких судов в канале, местами шириной 80 метров, крайне затруднительно.
Невскую гавань трудно удивить океанскими лайнерами, город постоянно посещают суда по 230-260 метров длиной, и опыт у лоцманов богатейший, но все же каждая из таких операций уникальна по-своему. Впереди – запланированный на 2000 год заход пассажирского судна около 300 метров длиной. Проводка такого пассажирского судна, которое, кстати, придет в Санкт-Петербург прямо со стапелей, уникальна уже тем, что на 30 метров превышает предельно разрешенную длину. Операция по проводке такого судна прорабатывалась на визуальном тренажере в Копенгагене под руководством двоих петербургских лоцманов.
По итогам пассажирской навигации 1998 года Санкт-Петербургский морской порт признан самым привлекательным портом для захода в Северной Европе. В этом есть заслуга и Общества морских лоцманов Санкт-Петербурга. Лоцман, первым поднимаясь на борт, практически представляет державу. Это ко многому обязывает. Профессионализм, английский язык, форма одежды, техническая оснащенность, экипировка, внешний вид должны соответствовать предъявляемым стандартам. Сейчас по профессионализму, знанию английского языка, технической оснащенности лоцманы Общества не уступают своим коллегам из Европы.
В настоящее время Общество морских лоцманов Санкт-Петербурга владеет большим количеством автотранспорта, двумя лоцманскими судами, пятью катерами, тремя судами на воздушной подушке и технической базой для их содержания и ремонта. Все транспортные средства необходимы для своевременной доставки лоцманов в Большом порту Санкт-Петербург. Одно из судов на воздушной подушке «Рысь» построено в 1999 году по проекту Общества на заводе «Алмаз». Во время судовых испытаний оно с 16 пассажирами на борту преодолевало ледяные торосы со скоростью 60 км/час, производило высадку людей на необорудованный берег и преодолевало препятствия высотой около метра. «Рысь» – это лишь один штрих в общей картине технической оснащенности Общества и в конечном итоге – вклад в безопасность мореплавания на сложной в навигационном отношении и обширной акватории нашего морского порта. Общество морских лоцманов Санкт-Петербурга гарантирует судам, заходящим в морской порт Санкт-Петербург, мировой уровень лоцманского обеспечения, но еще свежи в памяти времена, когда это было далеко не так.
В качестве негосударственной, самоуправляемой лоцманской организации Общество морских лоцманов Санкт-Петербурга существует с октября 1991 года. До этого времени лоцманская служба находилась в ведении Ленинградского морского торгового порта. Естественно, порт в первую очередь был заинтересован в выполнении своих производственных планов, а все остальное играло вспомогательную роль. В результате лоцманская служба снабжалась по остаточному принципу и была в убогом состоянии. Только с начала самостоятельной работы лоцманская служба стала такой, какой она есть.
Общество морских лоцманов Санкт-Петербурга работает по тем тарифам, которые ему определило государство, и осуществляет свою деятельность на некоммерческой основе. Все сборы идут на обеспечение безопасности мореплавания. На таком принципе работают две трети лоцманских организаций мира. Это же было и в недалеком прошлом нашей страны, до 1917 года.
В настоящее время Общество морских лоцманов Санкт-Петербурга является одним из самых высокооснащенных в Европе. Лоцманами работают высокопрофессиональные моряки, почти все имеющие дипломы капитанов дальнего плавания и стаж работы свыше 20 лет. Они постоянно проходят стажировки на лучших тренажерах мира, включая тренажеры в Польше, Голландии, Франции, Дании. Недавно Общество закончило ремонт своей береговой лоцманской станции, соответствующей всем стандартам качества к таким объектам.
Возрождение лучших лоцманских традиций, повышение уровня безопасности мореплавания, всемерное содействие развитию лоцманского обслуживания, обеспечение социальной защищенности лоцманов – вот задачи, которые успешно решает одна из старейших лоцманских служб России – автономная некоммерческая организация «Общество морских лоцманов Санкт-Петербурга»


198035, Санкт-Петербург
Межевой канал, д. 8, а/я 174
Тел./факс (812) 113-7791
186-5095, 186-0989
E-mail: pilot@seaexpress.ru


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru