Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (29554)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Гидрооборудование, характеристики гидромоторов, устройство и заказ гидромотора на сайте www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:6281 Hits:8029

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

ОКТЯБРЬСКИЙ ЭЛЕКТРОВАГОНОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД


Октябрьский электровагоно-ремонтный завод, являющийся правопреемником Александровского чугунолитейного завода, был создан 7 сентября 1826 года на базе каретных мастерских.


Васильев Алексей Федорович, генеральный директор ОАО “Октябрьский электровагоноремонтный завод”; Заслуженный работник транспорта, Почетный железнодорожник; кавалер ордена Трудового Красного знамени и ордена Знак Почета.
Родился 13 сентября 1937 года в Псковской области. В 1961 году с отличием окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта. С этого времени вся жизнь связана с Октябрьским электровагоноремонтным заводом, где работал конструктором, заместителем главного технолога, главным технологом. В 1978 году становится директором завода, а в 1992 году – генеральным директором преобразованного в открытое акционерное общество предприятия. Женат, имеет сына.




Ремонт фирменных скоростных поездов.


Электропоезд «Сокол».





Вагоноремонтное депо.
 


Построен завод был после наводнения 1824 года, в результате которого старый чугунолитейный сильно пострадал. В первые годы завод выпускал продукцию стратегического назначения, а также безмены, гири, питейные и хлебные меры; строил пароходы; активно участвовал в строительстве и украшении декоративным литьем Петербурга. Под руководством талантливого инженера М. Е. Кларка были созданы конструкции перекрытий Александринского театра и Зимнего дворца, скульптурные композиции арки главного штаба, Нарвских и Московских триумфальных ворот, решетки чугунных мостов, сторожевые львы Адмиралтейской набережной и т. д.
На заводе в 1827 году был построен первый в России пароход «Наследник Александр», затем пароходы «Нева», «Петр Великий», первая подводная лодка. В 1845 году выпущен первый паровоз, а через год – первые вагоны. Во время Великой Отечественной войны завод выполнял заказы Ленинградского фронта: оборудовались и формировались санитарные составы и бронепоезда, платформы для перевозки орудий, изготавливались боеприпасы. Позже завод первым в стране освоил ремонт цельнометаллических вагонов. А также успешно трудился в традиционном направлении производства – ремонте и техническом обслуживании скоростных поездов «Аврора» и «Красная стрела». Благодаря проведенной на заводе модернизации первого скоростного электропоезда ЭР-200, было налажено движение между Москвой и Санкт-Петербургом. Во все времена завод лидировал в освоении новых видов продукции и внедрении новых технологий. При этом деловыми партнерами были абсолютно все железные дороги России, которых насчитывалось более тридцати. В течение многих лет предприятие выполняло экспортные заказы на изготовление и поставку продукции для Финляндии, Румынии, Турции, Польши, Германии.
В 1992 году было создано ОАО «Октябрьский ЭВРЗ». Преодолев все сложности перестроечного времени, с 1995 года завод начал путь своего возрождения. Были произведены значительные изменения структуры предприятия. Получен заказ на выпуск новых вагонов совместно с германской фирмой DWA, для чего было переоборудовано производство, внедрен ряд новых технологий, а в 1996 году состоялся визит на завод канцлера ФРГ Гельмута Коля. Предприятие продолжает наращивать мощности: реконструировано деревообрабатывающее производство, освоен новый вид ремонта пассажирских вагонов и электропоездов – капитально восстановительный ремонт. Постепенно завод переходит на выполнение более тяжелых объемов ремонта подвижного состава – КР1, КР2, КВР – и тесно сотрудничает с различными железными дорогами. Заказчиками предприятия являются железные дороги России: Октябрьская, Московская, Северная, Горьковская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Приволжская, Куйбышевская, а также Эстонская железная дорога.
Сегодня ОАО «ОЭВРЗ» – это крупное предприятие по ремонту пассажирских вагонов и электропоездов. Основными видами деятельности предприятия являются:
сборка новых вагонов;
переоборудование вагонов;
капитально-восстановительный ремонт вагонов и электросекций;
все виды ремонта пассажирских вагонов и электросекций;
ремонт тяговых двигателей и вспомогательных машин подвижного состава;
капитальный ремонт тележек под пассажирские вагоны колеи 1435 – 1520 мм.;
новое изготовление грузовых тележек;
капитальный ремонт и новое формирование колесных пар для пассажирских вагонов и электропоездов.
В 1999 году освоен ремонт вагонов-ресторанов, электропоездов ЭР2Т, выпущен пригородный поезд повышенной комфортности «Северная звезда».
Постановлением Правительства РФ (№ 1400 от 23 ноября 1996 года) утверждена федеральная целевая программа «Разработка и производство пассажирского подвижного состава нового поколения на предприятиях России», которая наряду с другими направлениями развития отрасли предусматривает создание новой системы ремонта и сервисного обслуживания. ОАО «Октябрьский ЭВРЗ» является одним из участников программы по освоению новой системы обновления пассажирского подвижного состава – капитально-восстановительного ремонта (КВР) пассажирских вагонов и электропоездов. Завод тесно сотрудничает с МПС, дорогами России и стран СНГ, успешно развивает ремонтное производство.
ОАО «Октябрьский ЭВРЗ», одно из старейших предприятий по ремонту пассажирских вагонов международного сообщения и электропоездов, последовательно осуществляет свою маркетинговую стратегию, которая направлена:
- на поддержание и расширение ремонтного производства железнодорожного подвижного состава путем финансового, технического и организационного участия в освоении ремонта новых видов продукции, в том числе по эксклюзивным заказам;
- на расширение коммерческой и финансовой деятельности;
- на привлечение инвестиций за счет выпуска обыкновенных акций четвертой эмиссии.
Завод сохранил традиции и квалификацию лучших ремонтников железнодорожного пассажирского подвижного состава и постоянно стремится к выполнению всех условий своих партнеров.
Мы всегда рады сотрудничеству с нашими постоянными и потенциальными деловыми заказчиками.


193148, Санкт-Петербург
ул. Седова, 45
Тел.: (812) 560-6436
Факс: (812) 560-5766
(812) 560-5866
E-mail: remont@oevrz.spb.ru


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)
Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru