Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (28401)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Гидромоторы отечественные и импортные поставки из Санкт-Петербурга от НПФ «ГидроСервис» сайт www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:7297 Hits:8919

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВОЛГО-БАЛТИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДНЫХ ПУТЕЙ И СУДОХОДСТВА


Волго-Балтийский водный путь ведет свою историю со 2 августа 1810 года – момента открытия судоходства по Мариинскому каналу, построенному по указу Павла I от 20 января 1799 года и названному в честь его жены Марии.


Клюев Вадим Владимирович в 1962 г. окончил Ленинградский институт водного транспорта. С 1962 г. - старший инженер по технадзору Дирекции строительства Волго-Балтийского водного пути МРФ РСФСР. В 1964-1965 гг. - старший инженер КБ Волго-Балтийского водного пути (ВБВП). С 1965 г. - начальник отдела гидросооружений и энергетики ВБВП. С 1973 по 1984 гг. - главный инженер Управления ВБВП. С 1984 г. - руководитель Государственного Учреждения «Волго-Балтийское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства». Кандидат технических наук, автор 26 печатных работ и 12 изобретений, член Международной ассоциации гидравлических исследований. Почетный работник речного флота, Почетный работник транспорта России, награжден медалью «300 лет Российскому флоту», орденами «Знак Почета», «Дружбы».


 


Волго-Балтийское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства (ГБУ «Волго-Балт») - одно из ведущих водно-транспортных предприятий России. Оно осуществляет эксплуатацию и развитие водных путей, а также государственное регулирование деятельности речного транспорта в Северо-Западном регионе: на территориях Ленинградской, Новгородской, Вологодской, Псковской и Калининградской областей, города Санкт-Петербурга и частично республики Карелия.
Развитие Северо-Западной водно-транспортной системы тесно связано с основанием в 1703 году Петербурга и созданием ряда искусственных водных путей, соединяющих реку Волгу с Балтийским морем. Первым сквозным водным путём, соединившим эти бассейны, была Вышневолоцкая водная система (1708). В начале ХIХ были открыты для судоходства Мариинская (1810) и Тихвинская (1811) водные системы. Наиболее совершенной из них была Мариинская, которая со временем и заняла ведущее положение.
Современный Волго-Балтийский водный путь вступил в строй в 1964 году. Он представляет собой систему судоходных рек, озер, каналов и гидросооружений на участке Санкт-Петербург – Череповец в составе единой глубоководной системы Европейской части России. Трасса ВБВП пролегает по реке Неве, Ладожскому озеру, по реке Свири, Онежскому озеру, вдоль пойм рек Вытегры и Ковжи, по Белому озеру и реке Шексне. Перепад уровней составляет 13,5 м по Волжскому и 113 м по Балтийскому склонам.
Общая протяженность эксплуатируемых водных путей – 4700 км, в том числе с гарантированными габаритами 2200 км.
Создание современной воднотранспортной системы позволило эксплуатировать крупнотоннажные суда смешанного «река-море» плавания грузоподъемностью до 5500 т.
ГБУ «Волго-Балт», располагая специальным техническим флотом и оборудованием, выполняет следующие виды работ:
• дноуглубление, расширение судовых ходов и акваторий;
• траление, выправление русел, берегоукрепление,
дноочищение;
• ремонт малотоннажного флота со слипованием судов;
• подводно-технические и прочие работы;
оказывает услуги:
• управление движением флота в пределах бассейна;
• аварийно-спасательное обеспечение на Ладожском озере;
• лоцманская проводка судов;
• обследование судов речной пожарной инспекцией;
• буксировка судов и объектов в пределах бассейна;
• обеспечение радио- и телефонной связи на трассе ВБВП;
• реализация гранитного камня, щебня и песка;
• дипломирование и аттестация плавсостава;
• визирование и оформление паспорта моряка;
• лицензирование перевозочной, транспортно-экспедиторской и другой деятельности на внутреннем водном транспорте.


190000, Санкт-Петербург
ул. Большая Морская, д. 37
Тел.: (812) 314-2848 - секретарь
Факс: (812) 315-3858
Телекс: 821719 GONG
E-mail: gbu.volga-balt@nwsс.spb.ru


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru