Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (30093)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Шестеренчатый гидромотор на сайте НПФ «ГидроСервис»: www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:7380 Hits:9050

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ


ЗАО «Маршрутное такси» было образовано в апреле 1994 г. путем акционирования автоколонны № 6 Ленинградского государственного предприятия таксомоторного транспорта № 2, которое более 25 лет осуществляло маршрутные перевозки.


Владимиров Владимир Юрьевич, генеральный директор ЗАО «Маршрутное такси». Родился в 1954 г. в Астрахани. С 1960 г. живет в Санкт-Петербурге. Окончил физико-математическую школу, а также музыкальную школу по классу фортепьяно, затем – факультет корабельной электрорадиотехники Ленинградского электротехнического института им. В.И. Ульянова (Ленина). Работал инженером в ЦНИИ судовой электротехники, поступил в аспирантуру. В это же время окончил Институт физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, получив квалификацию тренера по кик-боксингу. В 1984 г. перешел на должность старшего инженера в предприятие «Эра», где занимался сдачей подводных и надводных кораблей, строившихся на заводах Ленинграда. С 1990 г. – тренер по кик-боксингу. Его ученики – чемпионы СССР и России, призеры первенств мира, победители чемпионатов по боям без правил. В 1994 г. поступил в Санкт-Петербургский международный институт менеджмента (ИМИСП), где получил третье высшее образование с квалификацией «Экономист». ЗАО «Маршрутное такси» возглавил в январе 1995 г.





 


На момент своего создания предприятие – единственное в городе – обеспечивало жителям маршрутные пассажирские перевозки и имело около 200 машин. В 1994 г. ЗАО «Маршрутное такси» было официальным перевозчиком Игр Доб-рой Воли.
В 1995 г. генеральным директором В.Ю. Владимировым был разработан бизнес-план развития транспортной инфраструктуры города на базе ЗАО «Маршрутное такси», предлагалось приобретать машины на условиях лизинга. Но это предложение не нашло отклика у руководства города, так как в стране еще не было четкой лизинговой программы.
В течение 1995 г. фирма бесплатно обслуживала Детский центр реабилитации Московского района, предоставляя для нужд центра автомобили. В настоящее время периодически оказывается благотворительная помощь другим детским организациям.
В настоящее время ЗАО «Маршрутное такси» обслуживает маршрутную сеть, состоящую из десяти маршрутов, автомобилями марок ГАЗ, ЗИЛ, Ford. На предприятии трудится более 300 человек, которые являются профессиональными сотрудниками, имеющими опыт работы на транспорте. Предприятие за год перевозит свыше 2 млн пассажиров.
Экономический рост предприятия возможен только при наличии разветвленной маршрутной сети, эксплуатация которой обеспечит прибыль. Поэтому перед ЗАО «Маршрутное такси» стоит вопрос дальнейшего расширения маршрутной сети и приобретения транспортных средств, отвечающих новым – повышенным требованиям. Руководство фирмы считает, что на городских маршрутах, имеющих сложившийся пассажиропоток в течение всего дня, целесообразнее всего использовать именно автобусы средней вместимости. С этой точки зрения, наиболее экономически оправданными считаются маршруты, связывающие спальные районы, где отсутствуют станции метро, с историческим центром города. Такие маршруты загружены как в режиме «утро – вечер» (для тех, кто едет на работу), так и в течение дня, потому что пролегают по деловому и культурном центру Петербурга.
Сегодня самым быстроразвивающимся и пользующимся спросом способом передвижения в Санкт-Петербурге является перевозка пассажиров маршрутными такси. Транспортная ситуация в городе изменяется вместе с открытием новых или закрытием по разным причинам старых станций метро, вводом в эксплуатацию новых жилых комплексов и зданий, появлением новых организаций, также занимающихся перевозками. Основным критерием при разработке маршрута, обеспечивающего реализацию конкретного проекта, является обеспечение устойчивого пассажиропотока в течение всего дня. ЗАО «Маршрутное такси» учитывает, что Санкт-Петербург в настоящее время стал активно развиваться как столичный город – деловой, культурный и исторический центр России.


198095, Санкт-Петербург
Митрофаньевское ш., д. 18
Тел: (812) 298-2024
Тел./факс: (812) 298-4050
E-mail: mtaxi@mail.ru


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)
Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru