Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (28396)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Давно хочу похудеть, что делать?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (1) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:6416 Hits:7885

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

НПФ «СПЕЦМАШ»


Научно-производственная фирма «Спецмаш» основана 27 февраля 1992 г.


Осипов Виктор Васильевич, Генеральный директор и Генеральный конструктор ЗАО "НПФ"Спецмаш", кандидат технических наук (1967 г. - Военно-инженерная академия им. Ф. Э. Дзержинского), Заслуженный изобретатель СССР (1982), Заслуженный Машиностроитель Российской Федерации (1996). Автор свыше 100 статей и изобретений в области военной техники и железнодорожного транспорта.
Родился 24 декабря 1930 г. в Калининской области. Окончил Ленинградский Военно-Механический институт (1957).
С 1951 по 1992 гг. работал в Конструкторском бюро Специального Машиностроения (КБСМ), инженер, начальник расчетно-исследовательского отдела.С 1992 г. руководитель ЗАО "НПФ "Спецмаш".
Женат, имеет двух дочерей.




Автономный машинный комплекс.


Нагрузочный агрегат.


Тележка четырехосная, модель 18-9900 (грузовая, повышенной плавности хода).


Вагон-лаборатория инженерно-геологического обследования.
 


НПФ «Спецмаш» является головной организацией, специализирующейся в области разработки и создания агрегатов и систем для оценки состояния земляного полотна железнодорожного пути на уровне передовых технологий с целью повышения безопасной транспортировки особо ценных и опасных грузов, контроля параметров транспортировки, а также других современных агрегатов и систем в интересах МПС РФ, РКА, МЧС.
Инженерно-технический потенциал фирмы, с учетом опыта и задела по созданию специальной техники, позволяет вести разработку как вновь создаваемых агрегатов, так и на базе конверсионного применения существующих образцов.
В интересах МПС РФ разработаны и находятся в эксплуатации ряд специальных агрегатов.
Вагон-лаборатория инженерно-геологического обследования земляного полотна (ВИГО), обеспечивающая ИГО полостей и выемок без ограничения глубины и высоты в любых природно-климатических условиях. Может осуществляться замер профиля железнодорожного полотна, взятие проб грунта с глубины до 25 м, электродинамическое зондирование, георадиолокация и сейсмическая диагностика грунтов в оперативном режиме. С 1995 г. находится в эксплуатации. Ведется изготовление серии ВИГО с целью обеспечения всех дорог МПС РФ.
Создана комплексная лаборатория инженерно-геологического обследования земляного полотна железнодорожного пути (ЛИГО), патент РФ № 2063492 от 10.07.96, на базе одного из агрегатов БЖРК и предназначена для оценки состояния главных ходов, сертификации существующих и вновь вводимых, в том числе скоростных магистралей по несущей способности и деформативности. С 1997 г. обследовано свыше 900 км магистралей на Октябрьской, Московской, Юго-Восточной, Горьковской и Северо-Кавказской железных дорогах. Измерительно-вычислительный комплекс ЛИГО замера деформаций рельсового пути и обработки с помощью ЭВМ результатов измерений создан совместно с ФТИ им. А. Ф. Иоффе.
Результаты обследования высоко оценены Департаментом пути и сооружений МПС, Службами пути дорог и институтами «Гипротранспуть» и «Мосжелдорпроект». Выявлены требующие ремонта участки пути. Экономический эффект только на Октябрьской магистрали составил не менее 10 млн руб.
Для транспортировки космических аппаратов в пределах космодромов с обеспечением необходимых параметров воздуха по чистоте, температуре и влажности создан вагон-кондиционер – универсальный автономный железнодорожный агрегат термостатирования (УЖАТ). С 1995 г. УЖАТ эксплуатируется на космодроме «Байконур» и серийно изготавливается для РКА.
Для стабилизации вечномерзлых грунтов основания железнодорожного пути Байкало-Амурского участка Дальневосточной железной дороги на базе спецвагона создан автономный машинный комплекс проходки скважин и установки парожидкостных охлаждающих устройств. Эксплуатируется с 1995 г.
Для транспортировки особо опасных и ценных грузов создана САУКРУТ – система автоматического контроля, и регистрации условий транспортировки, удержания параметров ТВР и управления всеми технологическими системами. Послерейсовая обработка данных позволяет выявить причины нарушения режимов с привязкой к точкам маршрута. САУКРУТ аттестована в РНИИ «Электронстандарт».
С аналогичной целью разработана четырехосная железнодорожная тележка, модель 18-9900 (МТ-4). Тележка обеспечивает снижение вибронагруженности и коэффициента динамической добавки в 2-3 раза, характеризуется плавностью хода, уменьшает вероятность схода с рельс и повышает безопасность движения. Прошла испытания в полном объеме, определены условия обращения на путях МПС.
В целях улучшения экологической обстановки в районе железнодорожных путей и баз разработаны различные варианты комплексов утилизации опор контактной сети, шпал и фундаментов, позволяющих получать бетонные фракции, годные для повторного применения в строительстве и отделить арматуру для сдачи в металлолом.
Проект стационарного комплекса разработан совместно с ПИК «Кариатида» (Санкт-Петербург). Экспериментальный мобильный, на железнодорожной платформе, создан совместно с ОАО «Дробмаш», г.Выкса Нижегородской обл.
Оснащение предприятия современным оборудованием, компьютерной, множительной, вычислительной техникой и всеми видами связи для контактов с внешними объектами и подвижной лабораторией позволяет расширить круг решаемых задач.
В последние годы значительно возрос объем научно-технических разработок, создан задел для разработки агрегатов нового поколения, позволяющих значительно улучшить технико-эксплуатационные характеристики и надежность их функ-ционирования.
Заказчиками НПФ «Спецмаш» являются МПС РФ и железные дороги РФ, МЧС РФ, МОП РФ, Минобороны РФ, РКА.
Тесное сотрудничество налажено с такими известными фирмами как КБ Специального машиностроения, ФТИ им. А. Ф. Иоффе, ГУП «Космотранс» и Государственный Обуховский завод в Санкт-Петербурге. Московские фирмы: НПО им. В. Я. Хруничева, КБ ТХМ, Тверское КБТМ, АО Торжокский вагонзавод, АО Брянский Механический завод и ряд других проектных организаций и заводов.
Научное сопровождение осуществляется ВНИИ Желдортранс-порта, ЛИИЖТ и рядом других институтов.
Высококвалифицированный состав научных и инженерных кадров и испытателей позволяет решать все более усложняющиеся народнохозяйственные задачи.


194100, Санкт-Петербург
Лесной пр., д. 64
Тел./факс: (812) 542-8600,
(812) 542-8993
E-mail: spm@spb.cityline.ru


Вакансии (0) Товары (1) Инвестиции (0) Заявки (0)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru