Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (29864)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Сайт www.pohudet21vek.ru расскажет как правильно похудеть!
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:7856 Hits:9615

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ»


14 ноября 1912 года Общество Путиловских заводов циркулярно оповестило деловую общественность об открытии новой верфи.


Венков Валерий Васильевич, генеральный директор ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь».
Родился 5 марта 1947 года в Ленинграде. Начал свою трудовую деятельность в 1962 году, работая судовым разметчиком на Балтийском заводе
им. С. Орджоникидзе. В 1971 году окончил Ленинградский кораблестроительный институт по специальности «инженер-технолог по судостроению». После окончания института продолжил работать на Балтийском заводе мастером; в 1978 году стал начальником цеха, а с 1981 года - начальником планово-диспетчерского отдела; вплоть до 1998 года занимал различные руководящие посты на Балтийском заводе. С 1 января 1998 года - руководитель завода «Северная верфь». Награжден орденом «Знак Почета».




Испытания противокорабельного комплекса сверхзвуковых крылатых ракет «Москит» на эскадренном миноносце проекта 956Э.






 


Необходимость строительства новой крупной морской верфи была заявлена в докладной записке, с которой правление Общества Путиловских заводов обратилось 22 мая 1907 года в Морское министерство. В войне с Японией 1904 - 1905 годов отечественный флот понес огромные потери, но предложенную правительством огромную программу возрождения русского военного флота существовавшие тогда в России судостроительные заводы выполнить не могли.
За два с половиной года строительства (с 1912 по 1914) на новые сооружения была израсходована сумма, значительно превышавшая всю стоимость путиловского заводского имущества, накопленного более чем за столетие. Рабочий коллектив предприятия насчитывал 4000 человек и был по тому времени одним из самых крупных в столице.
В настоящее время ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь»» является технически высоко оснащенным предприятием. Имеется четыре стапельных места в крытом эллинге, где, независимо от погодных условий, можно строить и ремонтировать корабли и суда с максимальной длиной 170 м, шириной 20,5 м. Четыре открытых стапеля оборудованы кранами грузоподъемностью от 30 до 100 тонн.
Созданный в 1970-х годах спускоподъемный комплекс (включающий плавучий док грузоподъемностью 10000 тонн, передаточные причалы, гидротехнические опорные сооружения) в сочетании с вытяжными транспортными путями и реконструированным трансбордерным устройством грузоподъемностью до 5500 тонн позволяет осуществить спуск на воду кораблей и судов с любого стапельного места, а также их подъем с последующей транспортировкой на стапеля для производства работ.
Корпусообрабатывающее производство оснащено высокопроизводительным оборудованием плазменной резки металлопроката и современным прессовым оборудованием. В корпусосборочном производстве применяются практически все виды сварки металлоконструкций; для изготовления днищевых и бортовых секций корпусов кораблей и судов используются постели, настраиваемые по аналитическим данным.
Трубообрабатывающее производство оснащено высокопроизводительным оборудованием, включая станки с нагревом токами высокой частоты и числовым программным управлением.
На верфи также имеется монтажно-достроечное производство, гальваническое производство для нанесения защитных покрытий на изделия, для химической очистки труб и др., машиностроительное производство, стенды ультразвуковой очистки арматуры.
Верфь имеет ряд вспомогательных производств, обеспечивающих бесперебойную работу объектов основного производства.
На заводе проведена большая работа по созданию и внедрению Системы качества, отвечающей требованиям международных стандартов ИСО серии 9000. Система качества прошла успешную сертификацию органами «Бюро Веритас» и «Союзсерт» системы «Оборонсертифика».
В качестве правовой основы производственно-хозяйственной деятельности предприятием был получен ряд лицензий, в том числе на производство, ремонт, модернизацию, переоборудование, гарантийное обслуживание надводных кораблей и судов; на проведение утилизации кораблей и судов; на транзит энергоносителей и др.
Основная номенклатура продукции предприятия включает боевые корабли и коммерческие суда различного назначения. Завод обладает большим опытом строительства крейсеров, эскадренных миноносцев, тральщиков, противолодочных и сторожевых кораблей. Со стапелей завода сошли научно-исследовательские и пассажирские суда, лесовозы, контейнеровозы и суда типа РО-РО.
Заказчиками продукции предприятия являются отечественные и зарубежные организации, специализирующиеся на добыче морепродуктов, Министерство обороны РФ и военно-морские силы зарубежных государств. В рамках межправительственного соглашения между Россией и Китаем в области военно-технического сотрудничества судостроительный завод «Северная верфь» осуществляет строительство эскадренных миноносцев проекта 956Э для Китайских ВМС. Была разработана технологическая документация на постройку патрульных кораблей для ВМФ Вьетнама и изготовлены корпусные секции этих кораблей.
Завод «Северная верфь» является самым перспективным судостроительным предприятием Санкт-Петербурга и России, с точки зрения создания современной компакт-верфи мирового класса. В соответствии с проектом «Верфи Санкт-Петербурга», разработанным специалистами ЦНИИ технологии судостроения, на территории ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь»» предполагается создание современного судостроительного комплекса в виде компактной, высокотехнологичной верфи сборочного типа с обеспечением оптимальных технологических потоков. Проектом предусматривается поточно-позиционная организация производства с поставкой 85 % изделий достроечной номенклатуры от контрагентов - предприятий города и региона; применение автоматизированных средств подготовки производства, планирования и управления верфью. Организационно-технические и планировочные решения позволят осуществить спуск кораблей и судов на воду с технической готовностью от 75 до 90 %. Сосредоточение судостроения на производственной площадке новой верфи сделает возможным высвобождение территорий исторического центра Санкт-Петербурга, занимаемых в настоящее время ГП «Адмиралтейские верфи» и АО «Балтийский завод». Реализация проекта будет осуществляться без остановки и даже какого-либо сокращения судостроительной программы верфи.
В настоящее время инженерными службами разработана стратегия развития верфи, изложенная в «Концепции реконструкции и технического перевооружения производственных мощностей ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь»», в основу которой заложены идеология и компоновочные решения, разработанные ЦНИИТС в проекте «Верфи Санкт-Петербурга» и одобренные Научно-техническим советом Департамента судостроительной промышленности. Концепция определяет первоначальный этап реконструкции верфи, минимизирует затраты на его реализацию, а также содержит конкретный механизм реконструкции верфи без ущерба для производственной программы. Важнейшим аспектом концепции является наличие в ней инвестиционного механизма, базирующегося на принципе частичного самофинансирования реконструкции верфи, суть которого заключается в коммерческом использовании в определенном временном интервале выводимых из эксплуатации по прямому назначению производственных объектов верфи. Использование их в льготном налоговом режиме в рамках «зоны экономического развития» для производства товаров, работ и услуг, не связанных с судостроением, обеспечит поступление денежных средств, которые будут направлены на развитие верфи.
Реализация проекта «Верфи Санкт-Петербурга» обеспечит создание не менее 40 тысяч дополнительных рабочих мест, что соответствует интересам развития экономики страны и социальным интересам города.
На предприятии работает 2780 человек. Основными акционерами ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь»» являются юридические лица, которым принадлежит 94 % акций: ООО «Новые программы и концепции», ООО «Объединенные ресурсы-Сервис», Фонд имущества Санкт-Петербурга, ЗАО «Балтонэксим консалт». Реестродержатель - ЗАО «Национальная регистрационная компания».


198096, Санкт-Петербург
ул. Корабельная, д. 6
Тел.: (812) 324-2901, (812) 324-2914,
(812) 184-9774
Факс: (812) 324-0393, (812) 184-7678


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)
Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru