Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (30140)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Сайт www.pohudet21vek.ru расскажет как правильно похудеть!
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:10683 Hits:13778

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

РЕФРИЖЕРАТОРНОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО «ПРЕДПОРТОВАЯ» ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ


Рефрижераторное вагонное депо «Предпортовая», организованное 10 октября 1954 года, является одним из пионеров в освоении, эксплуатации и ремонта рефрижераторного подвижного состава.


Михеев Валерий Леонидович родился 6 октября 1957 г. в Ленинграде. Окончил Ленинградское Арктическое училище (с отличием), Ленинградское Высшее Инженерное морс-
кое училище им. адмирала
С.О. Макарова. Работал 12 лет на судах Балтийского морского пароходства, занимаясь теорией и практикой обеспечения безопасности на морском транспорте, участвовал в становлении медицинского центра «Балтмед». С 1995 г. - начальник службы депо, с апреля
1998 г. назначен арбитражным управляющим депо «Предпортовая». Эксперт консультативного Совета Государственной Думы РФ по проблемам национальной безопасности. Женат, имеет двоих детей.


 


Рефрижераторное депо «Предпортовая» - единственное предприятие в Северо-западном регионе России, у которого находится на балансе парк рефрижераторных секций для перевозки скоропортящихся грузов. В целом депо представляет собой сложный отлаженный механизм, предназначенный для осуществления ответственной задачи по перевозкам скоропортящихся грузов. Депо «Предпортовая» является неотъемлемой частью Октябрьской железной дороги Министерства путей сообщения.
За сорок пять лет работы депо превратилось в современное, технически оснащенное предприятие с трудовыми традициями и технически подготовленными кадрами. «Предпортовая» является новатором в освоении новой техники, инициатором в освоении передовых методов труда. Предприятие высокой культуры неоднократно выходило победителем в соревновании, награждено знаменами и дипломом I степени ВДНХ.
За годы работы перевезено более 40 млн тонн скоропортящихся грузов, освоены перспективные контейнерные перевозки на дальние расстояния. Депо использует все возможности для увеличения объема перевозок. Регионами работы являются не только районы России, но и Финляндия, Германия; проводится работа по заключению договоров на перевозку скоропортящихся грузов со странами Балтии и с Дальним Востоком.
Приписной парк депо составляет 376 рефрижераторных секций, которые обслуживает персонал в количестве 2300 человек. Для ритмичной и четкой работы секций создан поездной цех со своей структурой.
Задачами рефрижераторного вагонного депо являются:
•перевозки скоропортящихся грузов;
•обеспечение надежности работы приписного парка рефрижераторных вагонов до следующего периодического ремонта;
•производство деповского текущего ремонта секций с проверкой технического состояния вагонов, энергетического и холодильного оборудования, устранением всех имеющихся неисправностей;
•экипировка всех рефрижераторных поездов, независимо от дороги приписки.
В производственную структуру депо входят:
•вагоносборочный участок, имеющий четыре подъемных стойла для ремонта оборудования вагонов; на тупиковом пути сборочного участка устанавливаются вагоны для ремонта и обкатки внутреннего оборудования вагонов;
•колесно-роликовый участок, состоящий из колесно-токарного отделения по ремонту и обтачке колесных пар, отделения ремонта и комплектовки подшипников, колесного парка и отделения по ремонту тележек;
•дизельно-холодильный участок, который состоит из двух самостоятельных отделений: по ремонту дизелей со стендами для обкатки водопомп, масляных насосов дизелей, прессом для изготовления прокладок и поточной линией ремонта головок дизелей, а также холодильное отделение, оснащенное поточной линией для разборки оборудования и подготовки его к ремонту и сборке фреоновых компрессоров, их обкатки и испытания после ремонта;
•участок по ремонту электрооборудования рефрижераторных секций;
•ремонтно-заготовительный участок, имеющий отделения по ремонту автотормозного оборудования, термообработки деталей и пайки радиаторов, кузнечное, сварочное, инструментальное и по ремонту автосцепки;
•кузовной участок с отделениями: малярным, столярным, стекольным и по ремонту отопления рефрижераторных секций, по ремонту КИПиА рефрижераторных секций;
•участок оперативно-эксплуатационной работы, выполняющий ремонт вагонов в объеме текущего отцепочного ремонта.
•общедеповские участки: по ремонту станков и оборудования, паросиловой, автохозяйство.
Отдел АСУП осуществляет сопровождение программного обеспечения, разработку собственных программных продуктов, обслуживание и ремонт компьютерной техники депо.
Экспериментальный цех депо, в состав которого входят конструкторско-технологическая группа цеха, производственно-экспериментальный участок, разрабатывает и изготавливает для предприятий вагонного хозяйства наиболее прогрессивное нестандартное оборудование, машины и механизмы для ремонта и подготовки вагонов к перевозкам. Инженерно-технологическая лаборатория внедряет новое нестандартное оборудование в производство.
Коммерческая деятельность депо заключается в сдаче в аренду подвижного состава для перевозок грузов и холодильного оборудования на территории депо для хранения продуктов.
В настоящее время финансовое положение Рефрижераторного вагонного депо «Предпортовая» устойчивое, перевозки скоропортящихся грузов рентабельны.
В 1993 году открылся «Музей истории депо», который свято хранит традиции, ведет работу по профориентации учащихся школ и техникумов, является центром работы с ветеранами депо.
Кредо предприятия - сервисное обслуживание клиентов, недопущение несохранных перевозок грузов, качественный ремонт подвижного состава, обеспечивающий безаварийную работу, разработка и внедрение нового нестандартного оборудования и приспособлений для предприятий железнодорожного транспорта.



Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)
Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru