Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (29879)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Хочу похудеть без вреда для здоровья
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:11491 Hits:14105

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

ЛЕНИНГРАДСКИЙ СЕВЕРНЫЙ ЗАВОД


Государственное предприятие «Ленинградский Северный завод» начинает свою историю с октября 1878 года, когда градоначальником Санкт-Петербурга было выдано «Особое разрешение» на производство работ в кузнице на берегу Черной речки.


Гардымов Герман Петрович родился в 1941 году в г. Крестово-Городище Куйбышевской области. В 1964 году окончил Ленинградский военно-механический институт; был распределен на Ленинградский Северный завод; работал инженером, начальником цеха, директором Научно-исследовательского института технологии. С 1991 года по настоящее время – генеральный директор Государственного предприятия «Ленинградский Северный завод».
Г. П. Гардымов – крупный специалист в области технологии и организации производства летательных аппаратов; руководил серийным выпуском зенитных ракет для комплексов ПВО С-75, С-200 и С-300 ПМУ; доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой технологии производства летательных аппаратов Балтийского государственного технического университета, автор более 100 научных трудов; заслуженный деятель науки и техники РФ, заведующий кафедрой «Технология производства ракетной техники» Балтийского Государственного технического университета им. Д. Ф. Устинова (Военмех), Почетный авиастроитель СССР; академик Санкт-Петербургской и Международной инженерных академий; награжден орденами Трудового Красного Знамени, «Знак Почета», «За заслуги перед Отечеством» IV степени, многими медалями и знаками отличия; депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга первого созыва. Женат, имеет сына.


 


В конце XIX века кузница превратилась в завод широкого машиностроительного профиля, а в 1912 году на заводе было размещено авиационное отделение Русско-Балтийского вагонного завода и начата постройка аэропланов. Главным конструктором на завод был приглашен Игорь Иванович Сикорский. По его проектам и под его непосредственным руководством в 1913–1917 годы выпускались самые большие для своего времени четырехмоторные аэропланы «Русский витязь» и «Илья Муромец».
В июне 1920 года на базе Русско-Балтийского завода был организован Государственный соединенный авиационный завод № 3 (Г.А.З. № 3), в состав которого также вошли авиационный завод В. А. Лебедева и завод «Гамаюн» С. С. Щетинина (завод Первого Российского товарищества воздухоплавания – старейшее самолетостроительное предприятие России, на котором в 1910 году были выпущены первые русские самолеты «Россия-А» и «Россия-Б», а позднее – гидросамолеты М-5 и М-9 конструкции Д. П. Григоровича, превосходившие по своим характеристикам все гидросамолеты того времени).
После революции завод, который последовательно назывался «Красный летчик», «Завод № 23», «Завод № 272», «Ленинградский Северный завод» (с 1967 года), продолжал оставаться одним из флагманов отечественной авиационной промышленности. Он выпускал первый советский серийный истребитель И-2 конструкции Д. П. Григоровича; знаменитый и не имевший равных по длительности полета и универсальности применения самолет У-2 (ПО-2) конструкции Н. Н. Поликарпова; первый советский серийный гидросамолет Ш-2 конструкции В. Б. Шаврова.
В послевоенные годы на заводе серийно изготавливались учебно-тренировочные и легкомоторные многоцелевые самолеты ЯК-18, ЯК-11, ЯК-12 и самый мощный для своего времени вертолет продольной схемы ЯК-24 конструкции А. С. Яковлева. С 1958 года завод меняет свой профиль и переходит на изготовление ракет противовоздушной обороны. На нем создаются различные модификации самых современных ракет ПВО для комплексов С-75 и С-200 и ракет «воздух–земля».
В 1976 году завод преобразуется в Производственное объединение «Ленинградский Северный завод», с ноября 1994 года – в Государственное предприятие «Ленинградский Северный завод».
С конца 1970-х годов предприятие производит многоканальные зенитные ракеты с пусковым транспортным контейнером комплекса С-300 ПМУ, самого совершенного в области мирового ракетостроения данного класса.
Предприятие обеспечивает отечественные вооруженные силы надежными средствами ПВО, что служит укреплению обороноспособности страны. К нему проявляют интерес многие зарубежные страны, что способствует развитию российской экономики. ГП «Ленинградский Северный завод» сохраняет высокий научно-технический и производственный потенциал, выпуская сложную высокотехнологичную, наукоемкую продукцию. Для этого имеются все виды производств: литейное, кузнечное, заготовительно-штамповочное, механическая обработка резанием, гальваническое, лакокрасочное, сварочное, сборочное, испытательный комплекс, инструментальное, производство деталей из пластмасс и композиционных материалов, а также высококвалифицированные кадры рабочих и ИТР.
Кроме ракетной техники предприятие выпускает более 20 видов товаров народного потребления, в том числе санки детские, плиты газовые настольные, баллоны для газа, ледобуры, светильники, кресла туристические, печки для садовых домиков и дач и др.
В рамках конверсионной программы аэрокосмического оборонного комплекса Ленинградский Северный завод с 1993 года участвовал в работах по созданию сферического токамака «Глобус-М» – прообраза термоядерных реакторов будущего для неограниченного и безопасного производства экологически чистой электроэнергии. В сентябре 1998 года токамак был передан в Физико-Технический институт им. А. И. Иоффе и введен в эксплуатацию.
На предприятии в 1994 году был освоен выпуск мопеда «Пегас». В настоящее время завод выпускает целое семейство мопедов с отечественными и импортными двигателями. Практически вся конструкция разработанной заводом машины выполнена по авиационным технологиям, имеет современный дизайн и отличные технические характеристики.
В стадии реализации находится еще ряд конверсионных программ: производство паркометров, предназначенных для сбора оплаты за парковку автомобилей на городских улицах, производство легких многоцелевых вертолетов К-115 для патрулирования и контроля автодорог, линий электропередач, газо- и нефтепроводов, лесных массивов, для сельскохозяйственных работ и т. д. ГП «Ленинградский Северный завод» изготавливает установки разной производительности для получения особо чистой питьевой воды, обогащенной ионами серебра и обладающей бактерицидными свойствами. На предприятии изготавливается модуль-цистерна МЦТП-5,5, предназначенная для забора воды из природных источников, последующей очистки и обеззараживания до состояния, соответствующего требованиям, предъявляемым к питьевой воде.
Государственное предприятие «Ленинградский Северный завод» широко известно в Санкт-Петербурге как один из квалифицированных производителей ракетной техники и высококачественных товаров народного потребления, сохранивший свои лучшие традиции в подготовке и воспитании квалифицированных кадров, социальную инфраструктуру – детские учреждения, медсанчасть, стадион «Приморец», лицей «Приморский», пионерлагерь, которой пользуются как трудящиеся завода, так и жители Приморского района Санкт-Петербурга.
Предприятие открыто для делового взаимовыгодного сотрудничества с отечественными и зарубежными партнерами.


197348, Санкт-Петербург
Коломяжский пр., 10
Тел.: (812) 246-1965
Факс: (812) 393-1172


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru