Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (34446)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Вода для похудения миф или реальность?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:7907 Hits:9548

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СТАНДАРТИЗАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ В СУДОСТРОЕНИИ «ЛОТ»


Как самостоятельная проектная организация (ЦКБ-4) ЦНИИ «Лот» создан на базе КБ Балтийского завода постановлением правительства в 1939 году.


Румянцев Юрий Николаевич, директор ЦНИИ «Лот», президент подкомитета 7 ИСО/ТК8 «Суда внутреннего плавания», руководитель органов по сертификации судового комплектующего оборудования и прогулочных судов, член-корреспондент Санкт-Петербургской инженерной академии, автор более 50 статей и научных трудов.
Родился 25 апреля 1936 года в Ленинграде, окончил в 1960 году Ленинградский кораблестроительный институт. До 1968 года работал в ЦНИИ морского флота, занимаясь обоснованием и выбором для проектирования перспективных типов судов (лесовозов-пакетовозов, лихтеровозов, скоростных судов и др.) С 1968 года работает в ЦНИИ «Лот»; с 1996 года - директор института.




Изделия устройств малых судов.


Корпусная и мягкая судовая мебель.


Документы, издаваемые институтом.


Катер Ciera Express фирмы Bayliner (США), сертифицированный в системе ГОСТ Р.
 


Основной объем деятельности ЦКБ-4 составляли работы по проектированию и постройке первых советских линкоров типа «Советский Союз», ледоколов типа «Ленин» и «И. Сталин», лесовозов и других кораблей и судов, а также работы по проектированию и отработке опытных образцов и конструкций судового комплектующего оборудования и вооружения. Для производства таких кораблей требовалась мобилизация усилий многих отраслей промышленности. Для создания новых поколений судового комплектующего оборудования и вооружения приходилось изготавливать и испытывать опытные образцы оборудования; начались работы по натурному проектированию рубок и машинно-котельного отделения. Эффективность этих работ подтвердилась активным участием линкоров «Марат» и «Октябрьская революция» в обороне Ленинграда, а линкора «Парижская коммуна» – в боевых действиях на Черном море.
Во время Великой Отечественной войны изменилась направленность ЦКБ-4. Работы были направлены на проектирование мин и минометов, железнодорожных транспортеров для артустановок, бронекатеров, защиту кораблей от мин и консервацию кораблей. В 1942 году успешная работа по проектированию военных кораблей была отмечена присуждением группе работников ЦКБ-4 Государственной премии СССР I степени, среди них: В. В. Ашик, А. Я. Барсуков, Б. Я. Гнесин, А. Я. Мацкин, В. И. Неганов, Л. В. Тагеев, Б. Г. Чиликин.
В 1943 году распоряжением Совнаркома СССР на базе ЦКБ-4 была создана проектная организация нового типа – ЦКБС-4, главными задачами которой являлось «широкое внедрение в судостроении принципов стандартизации, разработка новых унифицированных конструкций механизмов и оборудования, создание специализированных производств в судостроении».
В послевоенные годы большое внимание уделялось унификации судового оборудования, результатами которой явились альбомы отраслевой унификации (УН-45, СП-46, РН-52,
РН-60, РН-65) и промышленные каталоги — руководящие материалы для выбора механизмов и оборудования. В 1948 году создана экспериментальная база ЦКБС-4 для отработки образцов механизмов и оборудования. За период существования экспериментальной базы было изготовлено около 900 опытных образцов механизмов и оборудования, которые прошли испытания и переданы в серийное производство.
В конце 1950-х — начале 1960-х годов Министерство непрерывно ориентировало развитие ЦКБС-4 как научно-технического центра, призванного осуществлять техническую политику в области стандартизации и унификации, и постепенно освобождало КБ от текущих заказов на проектирование машиностроительных изделий. В этот период в области стандартизации созданы: комплекс нормалей по системе конструкторской документации, классификаторы-коды судового оборудования, стандарты на изделия судового машиностроения. Среди исполнителей: Ю. М. Брусельницкий, Ю. Л. Гаркавый, В. А. Губанов, А. А. Лопаева, Л. Д. Морозова, Э. М. Шнейдер и др.
В 1969 году на базе ЦКБС был создан Центральный научно-исследовательский институт «Лот» (ЦНИИ «Лот»). Директором института был назначен Б. В. Подсевалов, главным инженером – Ю. С. Титков. Большая заслуга в создании ЦНИИ «Лот» как центра стандартизации в судостроении принадлежит
Ю. С. Титкову. Коренным образом была перестроена структура бывшего ЦКБС, деятельность института была ориентирована на разработку научно-методических основ стандартизации, теории стандартизации и внедрения экономико-математических методов в стандартизации.
В 1993 году постановлением Госстандарта России ЦНИИ «Лот» назначен центральным органом системы сертификации судового оборудования и прогулочных судов. При институте аккредитованы два органа по сертификации и испытательная лаборатория прогулочных судов «Тест-Лот».
В настоящее время ЦНИИ «Лот» является ведущим центром по стандартизации и сертификации в судостроении, головной организацией в судостроении по каталогизации предметов снабжения, классификации и кодированию оборудования и материалов, микрофильмированию, специализации и кооперированию производств. Созданный за весь период фонд стандартов, насчитывающий 3000 единиц, обеспечивает проектирование, постройку, эксплуатацию, ремонт и утилизацию кораблей, судов и судового комплектующего оборудования. Проведены работы по унификации судового оборудования, его составных частей и материалов, организованы специализированные производства и межзаводская кооперация поставок унифицированной продукции. Проведена работа по испытаниям и сертификации с выдачей сертификатов соответствия 150 образцам судового оборудования и 200 прогулочным судам. В этой области ЦНИИ «Лот» сотрудничает с фирмами США, Канады, Германии, Голландии, Италии, Финляндии и странами СНГ. В области международной стандартизации ЦНИИ «Лот» возглавляет секретариат подкомитета «Суда внутреннего плавания» ИСО/ТК8/ПК7 и активно сотрудничает с техническими подкомитетами ИСО/ТК8 «Суда и судовые технологии». Подкомитетом 7 разработано 43 международных стандарта.
В последние годы институтом выполнены следующие проекты:
• создан фонд российских и международных стандартов, промышленных каталогов судового оборудования (3000 ед.);
• выпущены организационно-методические документы по аккредитации органов сертификации и испытательных лабораторий и по внедрению на предприятиях систем качества на соответствие международным стандартам ИСО 9000;
• разработаны классификаторы-коды судостроительной продукции и материалов;
• завершена отраслевая часть Федеральной системы каталогизации продукции для нужд обороны и безопасности страны;
• задействованы информационные системы в виде баз данных по судовому оборудованию и оборудованию смежных отраслей России и стран СНГ, по специализации производства предприятий и действующим хозяйственным связям;
• разработана рабочая конструкторская документация и образцы судовой мебели, ранее выпускаемой Украиной, изделий судовых устройств для малотоннажного судостроения и аварийно-спасательного имущества для кораблей и судов ВМФ. Организовано производство судовой мебели на ГП «Адмиралтейские верфи» и АО «Балтийский завод».
ЦНИИ «Лот» предлагает:
• разработку нормативных документов по заявкам;
• обеспечение государственными и отраслевыми стандартами, нормативными документами по сертификации, промышленными каталогами судового оборудования;
• информационные услуги по судовому оборудованию и оборудованию смежных отраслей России и стран СНГ, по специализации производства предприятий и действующим хозяйственным связям;
• проведение испытаний и сертификацию судового оборудования и прогулочных судов с выдачей сертификата соответствия в системе ГОСТ Р;
• разработку рабочей конструкторской документации судовой мебели, изделий судовых устройств для малотоннажного судостроения и изделий судового снабжения для кораблей и судов ВМФ; а также обеспечение этой документацией;
• выдачу классификаторов-кодов судостроительной продукции;
• услуги по каталогизации продукции.


199178, Санкт-Петербург
19-я линия, д. 24
Тел./факс: (812) 321-3668
E-mail: albert@krylov.spb.su
ksri@pop3.rcom.ru


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)
Полезные статьи



Copyright © 2002-2024
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru