Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (28388)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Как эффективно похудеть?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:6095 Hits:7279

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ОТКРЫТОГО ТИПА

ЛОКОМОТИВ


Деятельность будущего АО «Локомотив» (ранее железнодорожный цех Путиловского, Кировского завода) началась в 1870 году с целью перевозки грузов по территории завода.


Иванов Алексей Николаевич, генеральный директор АО «Локомотив». Трудовую деятельность начал в 1955 году на Кировском заводе. Прошел путь от составителя поезда до начальника железнодорожного цеха. В 1993 году, в связи с реорганизацией цеха, становится генеральным директором АО «Локомотив». Удостоен званий «Заслуженный Кировец» и «Заслуженный железнодорожник».
Активный сторонник рыночной экономики. Возглавляемый им цех стал первым цехом Кировского завода, перешедшим на хозяйственный расчет, а затем изменившим форму собственности на акционерную. Придерживаясь демократического стиля руководства, считает, что успех производства определяется кадровым составом коллектива. Пользуется заслуженным авторитетом как в коллективе АО «Локомотив», так и в целом в ОАО «Кировский завод». Женат, имеет сына и дочь.




Квалифицированные кадры


Оперативная обработка груза.


Мощная ремонтная база.


Основная деятельность – железнодорожные перевозки.
 


АО «Локомотив» насчитывает 130-летнюю историю. После основания в сравнительно короткий срок была проведена укладка 50 вёрст железнодорожных путей и приобретено 18 паровозов и 400 вагонов. По мере развития завода происходило дальнейшее увеличение парка подвижного состава и длины железнодорожного полотна. В конце 1930-х годов была произведена замена узкой колеи на широкую; в начале 1950-х паровозы были заменены тепловозами.
В ходе перестройки с 1 апреля 1991 года АО «Локомотив» одним из первых цехов перешел на арендные отношения, заключив договор с АО «Кировский завод», взял в аренду железнодорожное имущество Кировского завода и начал самостоятельно работать на полном хозрасчете. В 1993 году на основании решения конференции трудового коллектива и в соответствии с указом Президента от 1 июля 1992 года № 721 «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества» арендное железнодорожное предприятие было преобразовано в Акционерное общество открытого типа «Локомотив» и стало самостоятельным. Учредителем общества является трудовой коллектив; имущество общества находится в долевой собственности акционеров.
До перестройки предприятие обслуживало все грузопотоки, поступающие в адрес цехов и подразделений Кировского завода. Но в условиях переходного периода объемы производства по тракторному, турбинному, кузнечному производству Кировского завода стали резко падать, и это потребовало новых форм и методов работы - и коллектив единомышленников под руководством директора предприятия Иванова А. Н. разрабатывает новую стратегию предприятия, сутью которой становится поиск внешних заказчиков, а также коренная реорганизация и усиление ремонтной базы предприятия.
Сейчас значительно расширен круг услуг, оказываемых сторонним организациям; для этого было осуществлено:
• выполнение ремонта всех видов маневровых тепловозов, железнодорожных кранов, дизелей, компрессорных установок, гидропередач, дрезин и другой техники;
• изготовление грузозахватных приспособлений и нестандартного оборудования;
• перевозка инертных грузов думпкарными вертушками и вертушками из полувагонов с использованием вагонов сопровождения;
• хранение и переработка грузов на погрузочно-разгрузочных площадках.
Выполняются крупные заказы на капитальный ремонт тепловозов, железнодорожных кранов, дизелей и другой ж.-д. техники для таких предприятий Санкт-Петербурга как Октябрьская железная дорога и ее структурные подразделения, ГП «Адмиралтейские верфи», ОАО «Подъемтрансмаш», ОАО «Балтийский завод», ООО «Морской рыбный порт» и других организаций.
Большое внимание уделяется качеству ремонтных работ. Для этих целей постоянно модифицируется или обновляется стендово-испытательное оборудование и оргоснастка. Все рабочие места аттестованы, а на ремонтные работы и другие виды деятельности имеются соответствующие лицензии.
Установлены прямые связи с предприятиями-изготовителями железнодорожной техники и верхнего строения пути. Одним из весомых и экономически выгодных решений явилось заключение договоров с крупными предприятиями Санкт-Петербурга о ремонте и техническом обслуживании их железнодорожной техники по единому согласованному и утвержденному графику ремонтов.
В настоящее время в АО «Локомотив» около 60% объема производства - услуги сторонним организациям; более 300 фирм ежегодно пользуются услугами АО «Локомотив». 40% услуг приходится на дочерние предприятия ОАО «Кировский завод», крупнейшее из которых - Металлургический завод «Петросталь», «Петербургский тракторный завод», «Кировэнергомаш».
В условиях рыночной экономики, финансового дефицита и сокращения платежеспособности предприятий на АО «Локомотив» организована маркетинговая служба, активно занимающаяся поиском и реализацией заказов, использующая гибкую систему цен и взаимозачетов.
В 1998 году АО «Локомотив» вышло на международный рынок, оказывая услуги по перевозке и переработке грузов зарубежным компаниям, и открыла валютный счет.
Основными направлениями деятельности акционерного общества «Локомотив» являются:
• перевозка грузов железнодорожным транспортом во все регионы России, страны СНГ и все другие страны мира;
• все виды ремонтов, включая капитальный, железнодорожной техники: тепловозов, ж.-д. кранов, дизелей, ж.-д. дрезин, путерихтовочных машин и др.;
• погрузочно-разгрузочные работы, в том числе негабаритных и крупнотоннажных грузов (и их хранение);
• прокладка и все виды ремонтов ж.-д. путей;
• коммерческая и внешнеэкономическая деятельность, маркетинговые услуги.
АО «Локомотив» работает совместно со ст. Новый Порт; имеет филиалы с подъездными железнодорожными путями на ст. Лигово и на ст. Фрезерный (Гатчина).
В настоящее время ежегодный грузооборот АО «Локомотив» составляет свыше 1395 000 тонн груза, ежегодно перевозится свыше 27700 вагонов.
Численность работающих на предприятии - 240 человек. Предприятие своевременно выплачивает зарплату работающим, дивиденды акционерам; бесперебойно и своевременно платит налоги.
АО «Локомотив» является динамично развивающимся перспективным предприятием, чему способствует инвестиционная программа. Основными направлениями привлечения инвестиций являются:
• приобретение нового подвижного состава, погрузочно-разгрузочной техники;
• расширение ремонтной базы;
• совершенствование погрузочно-разгрузочных площадей.


198097, Санкт-Петербург,
пр. Стачек, д. 47
тел.: (812) 183-8223 (секретарь)
(812) 184-9913 (зам. гендиректора)
(812) 183-86-77 (главный инженер)
(812) 183-61-94 (экономический отдел)
телефакс: (812) 184-98-58


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru