Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (34441)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Хочу похудеть без вреда для здоровья
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:10692 Hits:13260

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

КРОНШТАДТСКИЙ МОРСКОЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА ЗАВОД


Завод основан в 1858 году.


Шорохов Валерий Михайлович, начальник ФГУП «Кронштадтский Морской ордена Ленина завод»; капитан 1 ранга.
Родился 8 сентября 1949 года в селе Кужбал Костромской области. Окончил Севастопольское высшее военно-морское инженерное училище в 1972 году по специальности «инженер-механик СЭУ». С 1 августа 1967 года по настоящее время – на военной службе. С 1972 по 1975 год – командир группы дивизиона БЧ-5; с 1975 по 1982 год – старший строитель в Петропавловске-Камчатском; с 1982 по 1986 год – начальник цеха в Петропавловске-Камчатском; с 1986 по 1987 год – заместитель начальника производственно-диспетчерского отдела Кронштадтского Морского ордена Ленина завода (КМОЛЗ); с 1987 по 1992 год – начальник производства КМОЛЗ; с 1992 по 1998 год – главный инженер – заместитель начальника КМОЛЗ, с 1998 года – начальник КМОЛЗ. Награжден 11 медалями; последняя награда – медаль «300 лет Российскому флоту» от 7 июня 1996 года.




Док Велещенского. Крейсер «Петр Великий».


Заводоуправление. Южный фасад.


Администрация Кронштадского Морского ордена Ленина завода.


Ремонт кораблей.
 


Кронштадтский Морской завод является одним из старейших заводов в мире по строительству морских стальных судов с энергетическими установками. Он возник в результате потребности России в укреплении своего морского могущества на Балтике.
C началом интенсивного развития судостроения в Петербурге, особенно в середине ХIХ века, остро встал вопрос о ремонте и подготовке судов к плаванию. В это время Балтийский флот базировался в Кронштадте, в котором не было даже небольших мастерских по ремонту судов. Ремонт осуществляли в основном Ижорские адмиралтейские заводы, что было весьма неудобно и по срокам, и по удаленности от места стоянки судов. Растущий флот требовал создания в Кронштадте «ремонтного заведения».
В 1846 году инженер генерал-майор В. П. Лебедев и архитектор А. С. Кудинов составили проект пароходного завода, в котором учли опыт английских, голландских и французских судостроителей. 11 февраля 1847 года началось строительство завода. Главным строителем был В. П. Лебедев. Пока возводили корпуса, были внесены изменения в проект в соответствии с требованиями времени: заканчивался век парусных судов, на смену шли паровые корабли с железным корпусом. 4 марта 1858 года состоялось торжественное открытие Пароходного завода. В этот день управляющий Пароходным заводом инженер-механик капитан Соколов в присутствии императора Александра II объявил о начале деятельности завода
Завод считается градообразующим предприятием. В его цехах и доках работали и работают тысячи рабочих, инженеров, техников - жителей города Кронштадта. Вместе с ростом и расширением завода и Кронштадта укреплялись позиции России на Балтике. Завод имеет самое непосредственное отношение ко многим значительным событиям, происходящим в стране и мире: участие в постройке первого в мире ледокола, продлившего навигацию между Кронштадтом и Ораниенбаумом, переоборудование судов для работы с космическими объектами, строительство первых в России глубоководных аппаратов для Академии наук и Министерства обороны. В доках завода производились достроечные работы на атомоходах - от ледокола «Ленин» и до новейшего тяжелого атомного ракетного крейсера «Петр Великий».
За свою более чем 140-летнюю историю завод отремонтировал сотни парусных судов, в том числе знаменитые барки «Седов» и «Крузенштерн»; был одним из первенцев строительства и ремонта паровых броненосных кораблей. Здесь ремонтировались всем известные линкоры «Петропавловск», «Севастополь», «Октябрьская революция», крейсеры «Варяг», «Рюрик», «Аврора», «Железняков», «Свердлов», ледоколы «Ермак», «Красин», китобойная флотилия с китобазой «Юрий Долгорукий», сотни подводных лодок, множество вспомогательных судов.
Велик вклад завода в разгром немецко-фашистских захватчиков под Ленинградом в Великую Отечественную войну. Вместе с городом-крепостью Кронштадтский Морской завод стал надежным щитом города Ленинграда на морских рубежах. Завод не только продолжал ремонтировать корабли в условиях постоянного обстрела, но и отправлял на фронт ополченцев из своих рядов.
На протяжении всего периода становления и развития завода первые лица государства (от Петра I до главнокомандующих ВМФ) уделяли ему большое внимание. Завод регулярно пополнялся новым для своего времени оборудованием, передовыми технологиями судоремонта. Особенно бурный рост производства наблюдался с 1960 годов.
В настоящее время на заводе существует целенаправленная система повышения эффективности производства, модернизации и перспективного развития. Благодаря этой системе действует цех по ремонту радиоэлектронного вооружения, внедрены целые участки станков с ЧПУ, а также уникальное станочное, кузнечно-прессовое, сварочное оборудование; освоено покрытие корпусов подводных лодок, делающее их незаметными для иностранных разведок. Особой гордостью является освоение ремонта газовых турбин, что ещё совсем недавно было немыслимо без помощи предприятий ближнего зарубежья (завод - единственное предприятие в России, где производится ремонт газовых турбин).
За последние 20 - 25 лет завод превратился ещё и в крупный учебный центр по обучению иностранных специалистов навыкам военно-морского дела и управлению корабельной техникой. Здесь учились специалисты из Индии, Сирии, Ирака, Ирана, Кубы, Ливии, Китая, Алжира, Вьетнама.
Имея мощную энергетическую базу, передовую техническую оснащенность, уникальные гидротехнические сооружения (пять сухих доков, гавани, причальные сооружения), высококвалифицированных рабочих и инженерно-технических работников, завод является ведущим в России в области судоремонта.
Сегодня завод в состоянии выполнить полный комплексный ремонт судов, в том числе доковый, кораблей, морских и речных судов всех типов, классов, назначений водоизмещением до 40 тыс. тонн; ремонт дизелей, газовых и паровых турбин, паровых и водогрейных котлов, электро- и радиотехнических изделий; изготовляет металлоконструкции, изделия металло- и деревообработки, поковки, производит литьё, прессформы, электроды, резинотехнические изделия; производит гибку стальных труб диаметром до 300 мм, гальванопокрытия, перемотку электрических двигателей; оказывает услуги автомобильным и морским (в акватории Финского залива) транспортом по перевозкам и погрузо-разгрузочным работам. После ремонта судна надежно эксплуатируются на протяжении длительного времени.
Совершенствуя свою ремонтную базу, делая ставку на развитие современного докового производства, ремонт и модернизацию экспортных заказов, кораблей и судов ВМФ РФ, завод уверенно идет в следующее столетие.


189610, Кронштадт
ул. Петровская, д. 2
Тел.: 236-9144, 236-9542
Факс: 236-2566
Телефакс: (телетайп 122806 СЛИП)


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)
Полезные статьи



Copyright © 2002-2024
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru