Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (29209)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Сайт www.pohudet21vek.ru расскажет как правильно похудеть!
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:6022 Hits:7624

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА А. Н. КРЫЛОВА


ЦНИИ им. академика А.Н.Крылова - ведущий научный центр кораблестроения России - начинает свою историю с 1894 года, когда на острове Новая Голландия состоялось освящение Опытового Судостроительного Бассейна Морского Ведомства.


Пашин Валентин Михайлович - действительный член РАН, доктор технических наук, профессор, лауреат Государственной премии, Герой Российской Федерации. После окончания в 1960 г. Ленинградского кораблестроительного института поступил на работу в ЦНИИ, где работал в должностях от инженера до директора Института (1990) Разработал теорию оптимизации судов на основе компьютерных технологий, теоретические основы системного проектирования судов и методы оптимизации их основных характеристик, математические модели оптимизации состава флота, необходимые для формирования перспективных программ судостроения. Один из основных разработчиков доктрин и программ развития кораблестроения. Член научных советов при Президенте России, Совете безопасности, Правительстве РФ, РАН, научно-технического совета при губернаторе Санкт-Петербурга. Президент научно-технического общества судостроителей РФ и СНГ. Действительный член Института морских инженеров Великобритании и Европейского инженерного Совета с правами международного эксперта проектов.





 


В 1894 году в Санкт-Петербурге возникло первое в России научно-исследовательское учреждение по кораблестроению, которое, последовательно расширяя круг решаемых задач, исходя из потребностей строительства флота, превратилось в 1944 году в многопрофильный научный центр - ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова (Krylov Shipbuilding Recearch Institute).
На протяжении своего более чем векового существования Институт являлся головной и ведущей научно-исследовательской организацией судостроительной отрасли страны, обеспечивающей решение принципиальных технических проблем и задач при проектировании и постройке кораблей ВМФ, судов гражданского флота и средств океанотехники.
Институтом, совместно с другими научными центрами, созданы отрасли отечественной фундаментальной и прикладной науки в области теории проектирования судов и морских сооружений; гидромеханики и гидродинамики; мореходных качеств судов; прочности и строительной механики корабля; теории защиты от воздействия физических полей; корабельной (судовой) энергетики.
Институт гордится своими сотрудниками - выдающимися учеными: академиком А. Н. Крыловым (годы работы в Институте: 1900-1907), профессором И. Г. Бубновым (1900-1914), академиком В. Л. Поздюниным (1941-1948), академиком Ю. А. Шиманским (1939-1962), членом-корреспондентом П. Ф. Папковичем (1944-1946), академиком В. В. Новожиловым (1940-1987) и другими.
В настоящее время Институт является одним из крупнейших в мире научных центров судостроения по комплексу решаемых задач (теоретические и экспериментальные исследования практически во всех областях, связанных с созданием морской техники) и оснащенности. ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова - это:
• крупнейший гидродинамический центр, обеспечивающий весь комплекс модельных гидродинамических испытаний кораблей и судов всех типов;
• гарант прочности и надежности работы конструкций морских объектов в любых экстремальных условиях;
• крупнейший акустический центр России;
• гарант ядерной, радиационной и экологической безопасности атомных объектов;
• единственный в России центр по изучению воздействия электромагнитных полей на морские технические объекты, человека и окружающую среду.
Основу уникальной экспериментальной базы Института составляют:
• 8 крупных опытовых бассейнов. Среди них - крупнейший в мире бассейн с четырьмя буксировочными тележками, мореходный бассейн с нерегулярным волнением и ветровым воздействием, циркуляционный бассейн диаметром 70 м, ледовый бассейн и др.;
• 6 кавитационных и гидродинамических труб для испытаний моделей движителей и крыльевых систем;
• аэродинамическая труба;
• 4 крупных док-камеры для испытаний корпусов подводных объектов, имитирующие погружение на любые глубины Мирового океана;
• эллинг ресурсных и статических испытаний объемных, натурных и крупномасштабных конструкций на нагрузки (суммарно) до 15000 т;
• 5 испытательных машин для изучения прочности судостроительных материалов и корпусных конструкций, развивающих усилия до 3000 т;
• исследовательский реактор, критические сборки и радиационные стенды;
• многочисленные стенды для проведения вибрационных, акустических, электромагнитных и др. исследований.
В Институте работают около трех тысяч высококвалифицированных специалистов, среди них около 400 кандидатов наук, 70 докторов наук, из которых примерно половина имеют звание профессора. Они участвуют в разработках всех российских проектов кораблей, большинства проектов судов и плавсредств, средств океанотехники.
Институт является членом наиболее авторитетных международных организаций в своей области, участвует практически во
всех крупнейших международных выставках, конференциях, симпозиумах. За последние годы Институтом организовано семь международных конференций.
Среди постоянных зарубежных заказчиков Института - фирмы Великобритании, Франции, Норвегии, Индии, Китая, Южной Кореи, США, Канады и других стран.
Институтом выполнена экспертиза более 2 тысяч проектов кораблей и судов, разработанных конструкторскими бюро судостроения, в том числе около 300 проектов подводных лодок; по проектам филиала института ЦКБ «Балтсудопроект» построено более 2600 военных и гражданских кораблей и судов суммарным водоизмещением около 12 млн т. Институт выполняет полный цикл работ по проектированию судов и плавсооружений любых типов и назначений, изготавливает сложное экспериментальное оборудование.
В портфеле готовых проектов Института имеются разработки морских транспортных и вспомогательных судов - танкеров, лесовозов, контейнеровозов, универсальных сухогрузов, судов снабжения, пассажирских, научно-исследовательских судов, океанских спасателей, плавучих электростанций, буксиров различного назначения.
Как многопрофильный научный центр Институт активно использует наработанный потенциал в областях, с кораблестроением не связанных.
Институт имеет более чем вековой опыт работы в отечественном судостроении, несколько признанных во всем мире научных школ. Сотрудники Института - это коллектив профессионалов высокого класса.
Визитной карточкой ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова является фундаментальность, профессионализм, принципиальность.


196058, Санкт-Петербург
Московское ш., д.44
Тел.: (812) 123-6606
Факс: (812) 127-9632
e-mail: albert@krylov.spb.su
ksri@pop3.rcom.ru


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru