Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (34433)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Насосы гидравлические на складе и под заказ: www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:8300 Hits:10199

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

ГИПРОТРАНССИГНАЛСВЯЗЬ


Предприятие является Головной специализированной организацией Министерства путей сообщения Российской Федерации в области проектирования сигнализации, централизации, связи и радио на железнодорожном транспорте.


Директор Слюсарь Александр Федорович работает в институте «Гипротранссигналсвязь» после окончания в 1960 году Ленинградского ордена Ленина института инженеров железнодорожного транспорта имени академика В. Н. Образцова
Глубокие профессиональные знания и отличные организаторские способности позволили Александру Федоровичу пройти путь от инженера до руководителя ведущего проектного института отрасли и с 1979 года стать его бессменным директором.
Под руководством и непосредственном участии А. Ф. Слюсаря разрабатывались основные технические решения по проектированию крупнейших объектов автоматики и связи, в том числе таких уникальных как Главный вычислительный центр МПС, Центральная станция связи МПС, Байкало-Амурская магистраль, Генеральная схема развития средств связи МПС и многих других.
В непростое время экономической перестройки страны А. Ф. Слюсарь сумел не только сохранить институт как одну из ведущих проектных организаций МПС, но и вывести его на современные рубежи, переоснащая производство, внедряя новые передовые технологии проектирования, укрепляя профессиональные кадры.
За трудовую деятельность А. Ф. Слюсарь награжден Орденом Дружбы народов, медалями «Ветеран труда», «За строительство Байкало-Амурской магистрали», почетными званиями «Лауреат премии Совета Министров СССР», «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации», знаками «Почетному железнодорожнику», «Почетный радист».










Полевое оборудование автоматической блокировки.


За рабочим местом проектировщика.


Размещение аппаратуры в модуле постового оборудования электрической централизации стрелок и светофоров.


Внешний вид модуля размещения постового оборудования электрической централизации стрелок и светофоров.


Вычислительный центр Калининградской железной дороги. Проектировщик — ГТСС.
 


Предприятие начинает свою историю с момента создания в Ленинграде в 1931 году в соответствии с постановлением СНК СССР и приказом Народного комиссариата путей сообщения строительной конторы сигнализации «Транссигналстрой».
В обязанности конторы входило проектирование устройств сигнализации, централизации и блокировки, создание строительно-монтажных колонн и надзор за строительством.
В 1951 году на основании постановления Совета Министров СССР и приказа министра путей сообщения контора преобразовывается в Государственный проектно-изыскательский институт по проектированию сигнализации, централизации, связи и радио на железнодорожном транспорте «Гипротранссигналсвязь».
В 1959 году решением Госстроя, Госплана и Минфина СССР институту «Гипротранссигналсвязь» присвоен статус головного проектно-изыскательского института по проектированию сигнализации, централизации, связи и радио на железнодорожном транспорте.
К основным видам деятельности института относятся разработка и внедрение комплексных проектов на строительство объектов автоматики, телемеханики и связи, информационно-вычислительных центров, автоматизированных систем управления, автоматизированных диспетчерских центров управления, схем развития связи и сетей передачи данных, систем энергоснабжения, проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского строительства.
За период с 1931 года по настоящее время по проектам института построено свыше 50000 километров автоматической блокировки; более 40000 километров железнодорожных линий оборудовано диспетчерской централизацией; электрической централизацией оборудовано свыше 100000 стрелок; механизированы сотни и полностью автоматизированы десятки сортировочных горок; построены десятки тысяч километров магистральных кабельных линий связи, сотни домов связи, автоматических телефонных станций, десятки вычислительных центров и многие другие объекты.
Институтом разработано свыше 1500 типовых проектов и типовых проектных решений, пользующихся большим спросом у проектных институтов, занимающихся проектными работами по железнодорожной тематике.
Институт принимал участие в проектировании устройств автоматики, телемеханики, связи таких железнодорожных линий как Абакан – Тайшет и Байкало-Амурская магистраль, вел проработки систем автоматики для строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали.
Институтом выполнялись проектные работы для Аргентины, Афганистана, Болгарии, Венгрии, Ирана, Северной Кореи, Китая, Кубы, Польши, Румынии, Финляндии и Чехословакии.
В условиях реформирования экономики, расширения самостоятельности регионов, формирования новых хозяйственных связей бесперебойная работа железнодорожного транспорта важна особенно. В настоящее время институт активно принимает участие в кардинальном обновлении техники на железных дорогах России. За последние годы разработаны и реализованы следующие крупные проекты:
• реконструкция устройств СЦБ на участке Зима – Слюдянка Восточно-Сибирской железной дороги. в связи с переводом на электротягу переменного тока;
• волоконно-оптические линии связи на всех магистральных направлениях железнодорожной сети МПС и ряда дорожных направлений;
• объединенный диспетчерский центр управления Горьковской железной дороги, Забайкальской железной дороги;
• автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями на Северной, Горьковской, Калининградской и Приволжской железных дорогах;
• система автоматического управления тормозами (САУТ) на Горьковской, Юго-Восточной, Приволжской, Октябрьской железных дорогах;
• поездная дуплексная радиосвязь Красноярской железной дороги;
• кабельные линии связи на Московской, Куйбышевской, Северной, Юго-Восточной и Западно-Сибирской железных дорогах;
• разработаны материалы к ТЭО скоростной магистрали Москва – Красное, Москва – Минеральные воды – Адлер;
• разрабатывается проектная документация для комплексной реконструкции магистрали Санкт-Петербург – Москва в связи с организацией скоростного движения.
Наличие высококвалифицированных специалистов, многолетний опыт работы и применение новых прогрессивных технологий позволяют институту гарантировать высокое качество и конкурентоспособность проектной продукции.
Институт гордится своим прошлым и уверенно смотрит в будущее, сохраняя лидирующие позиции в проектировании устройств автоматики, телемеханики, связи.
Число работающих на предприятии – около 650 человек.


192007, Санкт-Петербург
ул. Боровая, д. 53.
Тел. : (812) 168-3121, 168-5287
Факс: (812) 166-6692, 168-5199
Электронная почта:
GTSS@gtss.spb.ru


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2024
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru