Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (29535)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Хочу похудеть без вреда для здоровья
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:5302 Hits:6489

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН


Отсчет своей истории Петербургский метрополитен ведет с 15 ноября 1955 года, когда был дан сигнал к отправлению первого поезда Ленинградского метро. Но история его создания уходит своими корнями в ХIХ столетие.


Гарюгин Владимир Александрович родился в 1950 г. в Ярославле. В 1972 г. окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта. С 1972 г. работал электромехаником, старшим электромехаником, старшим инженером Ленинград-Балтийской дистанции сигнализации и связи Октябрьской железной дороги. С 1978 г. - инструктор промышленно-транспортного отдела Ленинского РК КПСС. С 1983 г. - начальник службы движения Ленинградского метрополитена и секретарь партийного комитета Ленметрополитена. С 1986 г. - инструктор Ленинградского обкома КПСС, второй секретарь, первый секретарь Петродворцового РК КПСС. В январе 1990 г. избран начальником Ленинградского метрополитена. Представляет интересы Петербургского метрополитена в ассоциации метрополитенов России и СНГ, в Международном Союзе общественного транспорта. Женат.




Станция «Пушкинская».


Станция «Спортивная».


Станция «Ладожская».


Станция «Площадь Востания».
 


С 1820 года разрабатывалось множество проектов строительства внеуличной железной дороги, но ни одному из них не суждено было реализоваться. Только в 1930-е годы, в совершенно другую историческую эпоху, идея создания метрополитена в Северной столице стала воплощаться на практическом уровне.
Вопрос о проектировании современного подземного транспорта в Ленинграде со всей остротой был поставлен в 1938 году. Именно тогда были определены основные направления будущих линий - прообраз действующих ныне трасс Петербургского метрополитена: Кировско-Выборгской, Московско-Петроградской, Невско-Василеостровской.
Уже к апрелю 1941 года филиал московского института «Метропроект» выполнил проектное задание на сооружение первой очереди Ленинградского метрополитена. Но эти планы были отодвинуты войной на четыре года.
Сразу же после Победы, несмотря на все тяготы по восстановлению разрушенного народного хозяйства страны, строительство возобновилось.
Проектировщики пересмотрели довоенный проект. Вместо предполагавшихся ранее одиннадцати станций с длиной линий 16,5 километра было решено возвести восемь, а протяженность первой линии составила 10,98 километра. Но основной принцип был сохранен. Метрополитен соединял центр города с крупным промышленным районом Автово, связывал между собой три железнодорожных вокзала.
Было учтено своеобразие гидрогеологических условий строительства. Проектировщики сочли целесообразным прокладывать тоннели на большой глубине, в кембрийских глинах. Таким образом Ленинградский метрополитен стал одним из самых глубоких в мире.
Сооружение первой очереди Ленинградского метрополитена - славная страница истории отечественного метростроения. Всего через десять лет после тяжелого военного лихолетья вторая столица страны получила самый быстрый и комфортабельный городской транспорт. Перед восхищенными взглядами первых пассажиров предстали подземные метровокзалы с поистине дворцовым убранством.
Без малого сорок пять лет Ленинградский - Петербургский метрополитен надежно служит людям. Достаточно бросить взгляд на схему питерской подземки, чтобы понять, какой большой путь пройден за эти годы. Вначале было восемь станций, а сегодня пассажиров метро обслуживают 58 метровокзалов и 64 вестибюля. В первый год эксплуатации метрополитена было перевезено 66 миллионов пассажиров, а сейчас только за сутки через турникеты подземки проходят 2,3 миллиона человек.
Петербургский метрополитен является крупнейшей транспортной системой Северной столицы и сложнейшим инженерно-техническим сооружением городского хозяйства. Удельный вес метрополитена в общегородских объемах пассажирских перевозок составляет 27%. За 1999 год услугами подземной железной дороги воспользовались около 865 миллионов человек. По этому показателю метро города на Неве занимает одно из лидирующих мест в мире, уступая лишь метрополитенам Москвы, Токио и Парижа.
Петербургский метрополитен образца 2000-го года - это четыре подземные трассы общей протяженностью 98 километров со сложным комплексом технических устройств и систем управления, четыре эксплуатационных депо и мощная ремонтная база. Парк подвижного состава насчитывает 1375 вагонов. К платформам пассажиров доставляют 214 эскалаторов. Максимальная парность движения - 28 пар поездов в час. Пассажирский поток максимально загруженных перегонов составляет от 25 до 56,6 тыс. чел./час. Надежную работу транспортного конвейера обеспечивают 12 тысяч метрополитеновцев, представителей около трехсот профессий.
Ни на секунду не замирает жизнь на подземной железной дороге. После того, как последние пассажиры покидают вестибюли, короткое «ночное окно» используется для того, чтобы произвести проверку и наладку всех систем жизнеобеспечения метрополитена, навести чистоту и порядок на станциях, а через несколько часов по выверенному до секунд графику по тоннелям идут первые поезда.
Петербургский метрополитен не без основания считается самым автоматизированным в России и странах ближнего зарубежья. Еще первым поколением метрополитеновцев был взят курс на внедрение в эксплуатационную деятельность подземки новейших достижений науки и техники. Уже в пятидесятые годы начались работы по автоматизации перевозочного процесса. В 1976 году все линии метро были оснащены комплексной системой автоматизированного управления поездами. В 1994 году была утверждена концепция новой системы, которая получила название «Движение». Суть ее заключается в том, чтобы не только обновить устаревшую технику, но и на качественно новом уровне собрать весь комплекс устройств, обеспечивающих безопасность перевозок, в единый замкнутый контур. Совместно со специалистами НИИ Точной механики система «Движение» уже создана и находится в опытной эксплуатации на трассах метро.
Петербургский метрополитен стал первопроходцем и в таком новом для отечественных подземок деле как внедрение системы электронных платежей. Совместная разработка метрополитена и фирмы «Элси» отмечена Почетным дипломом международного жюри на выставке «Транстэк».
Переход на рыночные отношения в экономике страны поставил метрополитен перед необходимостью поиска дополнительных источников финансирования. Коммерческая деятельность не замыкается на получении традиционно доступных прибылей от рекламы и сдачи в аренду торговых площадей. Из наиболее крупномасштабных и перспективных программ следует назвать создание акционерного общества «Метроком», учредителем которого вместе с метрополитеном выступила американская фирма «Эндрю». Услугами высокотехнологичной связи, предоставляемыми этим АО, уже пользуются крупные банки, коммерческие структуры, телекоммуникационные компании. К тому же метрополитен получил доступ к современным технологиям связи, необходимым при его дальнейшем перевооружении, и уже пользуется ими при создании системы электронных платежей.
Петербургское метро - это уникальное сочетание мощного транспортного конвейера, обеспечивающего перевозками пятимиллионный мегаполис, с неповторимым архитектурно-художественным ансамблем метровокзалов, гармонично вписавшимся в исторический облик города на Неве. Неслучайно сейчас идет работа по признанию первых станций Петербургского метрополитена - от «Площади Восстания» до «Автово» - объектами, представляющими культурную и архитектурную ценность. Неповторим интерьер этих метровокзалов, в наземных вестибюлях установлены работы лучших художников и скульпторов своего времени.
К сожалению, темпы строительства новых линий метрополитена значительно отстают от потребностей Петербурга в пассажирских перевозках. Метро еще не пришло во многие «спальные» районы, в режиме чрезмерных перегрузок работают станции в центральной части города. Тем не менее, есть уверенность в том, что Петербургский метрополитен будет расти и развиваться, обеспечивая город надежными и безопасными перевозками, сохраняя репутацию самого быстрого, надежного и комфортабельного вида транспорта и в третьем тысячелетии.


198013, Санкт-Петербург
Московский пр., д. 28
Тел.: (812) 251-6668
Факс: (812) 319-1449


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)
Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru