Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (30600)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Как легко похудеть?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:9586 Hits:12112

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА


Октябрьская железная дорога – старейшая магистраль в России – начиналась в 1837 году с колеи, проложенной для увеселительных прогулок от Витебского вокзала до Царского Села.


Кузнецов Александр Петрович, начальник Октябрьской железной дороги, кандидат технических наук.
Родился 11 января 1957 года на станции Бренчаниново Островского района Псковской области. Работал дежурным по путям, инженером на Витебском вокзале, занимал должности начальника Московского вокзала, начальника станции Санкт-Петербург-Главный, Санкт-Петербургского отделения ОЖД, первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги. В 1985-1991 годах избирался заместителем, председателем Исполкома Смольнинского райсовета. Женат, имеет сына.




Электропоезд нового поколения “Сокол-250”, изготовленный на Тихвинском заводе “Трансмаш”, проходит испытания.


Приезд делегации на ст. Любань для освящения железнодорожного храма.


В самые отдаленные районы Северо-Запада проложена стальная магистраль.


Реконструкция магистрали Москва-Санкт-Петербург (ремонт пути по новой технологии).



 


В середине 1838 года рельсы были проложены до Павловска, а в 1851 году пошли первые поезда по легендарной железной дороге из Петербурга в Москву. Ее основателем, под чьим руководством сооружалась магистраль, и первым министром путей сообщения России стал Павел Петрович Мельников, основоположник отечественной железнодорожной науки.
Для этой дороги впервые в России решено было строить свои паровозы и вагоны: к 1849 году Александровский чугунолитейный завод выпустил 42 пассажирских и 120 товарных паровозов, 70 пассажирских и 2000 товарных вагонов.
С тех пор магистраль между Москвой и Петербургом остается «главным ходом» ОЖД и полигоном для испытания современной железнодорожной техники. Эта линия – традиционно скоростная. Еще в 1853 году здесь были проведены испытания первого «быстрого» поезда – он преодолел путь всего за 10 часов 30 минут. Тогда это было рекордом.
В Х1Х веке рельсовый путь становился популярным в России с ее огромными просторами, продолжалось строительство железных дорог. В 1850–1870-е годы было открыто движение на участках: Петербург – Петергоф – Ораниенбаум, Луга – Псков, Лигово – Красное Село, Тосно – Гатчина – Нарва – Ревель (Таллинн), Петербург – Выборг.
Формирование петербургского транспортного узла завершилось к началу ХХ века: строились периферийные линии, пути уходили в самые отдаленные уголки Северо-Запада, железнодорожные станции становились крупными населенными пунктами, что дало толчок для развития производства в регионе.
Сейчас на Октябрьской железной дороге, которая распростерлась от Мурманска до Москвы и от Череповца до стран Балтии, работают 119290 человек; развернутая длина путей составляет более 10000 км. Эти важнейшие транспортные артерии проходят по 11 территориальным округам России. 60% всех путей оборудованы устройствами автоблокировки, треть – электрифицированы, 25% линий – двух- и трехпутные.
На магистрали Москва – Петербург сейчас курсируют комфортабельные экспрессы «Юность», «Аврора», ЭР-200, «Красная стрела». В 2001 году завершится самый крупный ремонт магистрали с момента ее создания: идет реконструкция с полным обновлением путевого хозяйства; новые экспрессы смогут развивать на обновленных перегонах скорости свыше 200 км/час.
Постоянно обновляется парк пассажирских вагонов. Налажено их производство на Тверском вагоностроительном заводе. Современные составы электропоездов производят в Торжке и в Петербурге – на Октябрьском электровагоноремонтном заводе, из цехов которого в августе 1999 года вышел первый состав электропоезда повышенной комфортности (он предназначен для эксплуатации на линии Петербург – Москва, и проезд в нем должен стоить дешевле, чем в спальных экспрессах и чем в ЭР-200). В Тихвине на заводе «Трансмаш» закончена сборка первого состава сверхскоростного поезда «Сокол».
Обновляются и вокзалы. Вокзал в Волхове, например, не уступает лучшим европейским вокзалам по уровню комфортности и дизайну, на Московском и Финляндском вокзалах пассажиры привыкли к современным и удобным кассовым залам, где можно приобрести билет на поезд, дожидаясь в уютном кресле появления своего номера на световом табло.
В сети железных дорог России Октябрьская занимает особое место. Она обеспечивает связь северо-западного региона с центром, соединяет внутренние районы страны с незамерзающими портами Баренцева и Балтийского морей. Она имеет четыре пограничных перехода с Финляндией, четыре – со странами Балтии и два – с Белоруссией. На этих десяти стыковых станциях вместе работают железнодорожники, таможенники и пограничники.
Новые пограничные переходы на стыках со странами Балтии уже оборудованы необходимой техникой для ускоренного пропуска поездов. Значительно сокращает время стоянки составов для таможенного и пограничного досмотра сдача в эксплуатацию станций Бусловская на границе с Финляндией и Ивангород (после ее реконструкции) – на границе с Эстонией.
В перевозочный сервис входит повышение скоростей, обеспечение сохранности грузов и комплекс услуг для грузовладельцев. Центры фирменного транспортного обслуживания, филиалы таможенных постов на крупных узловых станциях позволяют быстро и в одном месте оформить перевозочные документы, заказать автотранспорт, растаможить груз. На направлениях со стабильным грузопотоком, например между Петербургом и Москвой, курсируют специальные контейнерные поезда, которые отправляются и прибывают строго по расписанию, как пассажирские. С июня ежесуточно ходит по расписанию и скорый грузовой поезд со станции Петербург-сортировочный-Московский на Екатеринбург, в составе которого идут фитинговые платформы с 20 и 40-футовыми контейнерами. Разработана также технология ускоренного пропуска транзитных грузов из Финляндии на станцию Находка и дальше – в Японию.
Около 130 пассажирских и 490 пар пригородных поездов ежедневно заложены в графике движения на магистралях ОЖД. В среднем в год с вокзалов ОЖД отправляются в поездах дальнего сообщения 12 млн пассажиров.
Впервые в России петербуржцы с 1998 года получили возможность заказать билет на поезд через Интернет.
Прямо из движущегося поезда в пути между Петербургом и Москвой можно поговорить по телефону, в вагонах повышенной комфортности – воспользоваться набором литературы и ланч-пакетами для завтрака. В некоторые составы продажа билетов ведется по желанию пассажиров в женские или мужские купе.
Для работников ОЖД любой пользователь ее услуг – «король». Постоянно совершенствуются технологии и повышается уровень сервиса для пассажиров и грузовладельцев, ведется поиск новых услуг и форм обслуживания.
Усилия коллективов Октябрьской железной дороги позволили ей стать полноправным членом российской деловой элиты. По рейтингу, составленному столичным рейтинговым агентством, она вошла в двадцатку лучших российских компаний.


191011, Санкт-Петербург
пл. Островского, д. 2
Тел.: (812) 168-6445
Факс: (812) 168-6699


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru