Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (34446)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Вода для похудения миф или реальность?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:9093 Hits:11194

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ



Завод образован в 1952 г.
Первоначально было издано распоряжение об этом Совета Министров СССР № 10731 от 6 мая 1952 г., затем – приказ Министерства строительства предприятий машиностроения № 266 от 10 мая 1952 г.
И наконец, 24 июня 1952 г. состоялась государственная регистрация завода в бюро регистрации Минфина СССР.
Именно с 24 июня 1952 г. завод и ведет свою историю.




3-я ледовая арена ДС «Юбилейный», Санкт-Петербург, 255 т, 1999 г.


Чаеразвесочная фабрика, Санкт-Петербург, 166 т, 2001 г.


Стальной пилон и каркасные конструкции для ДС «Хоккей-2000», Санкт-Петербург, 50 т, 1999-2000 г.





Фабрика по расфасовке кофе «Крафт Якобс», 302 т, Ленинградская область, 2000 г.


Временные металлоконструкции для вантового моста через Неву, 285 т, Санкт-Петербург, 2001-2002 г.


Торговый комплекс на Перинной линии, 300 т, Санкт-Петербург


Склад готовой продукции пивоваренной компании «Балтика», 286 т, Санкт-Петербург, 1998 г.


Мостовой блок для Лештукова моста, Санкт-Петербург, 1997 г.





Табачная фабрика «Филип Моррис Ижора», 2150 т, Ленинградская область, 1999 г.


Ушаковская развязка, 2100 т, Санкт-Петербург, 1999 г.


Транспортная развязка на пересечении КАД с Приморским шоссе в районе станции Горской, 1100 т, Санкт-Петербург, 2000 г.
 


Завод проектировался и строился как предприятие, ориентированное на производство стальных строительных конструкций для сооружения крупных объектов промышленного и гражданского назначения. На протяжении пятидесяти лет производство таких конструкций сохраняется в качестве основного.
За время существования предприятия было проведено несколько реконструкций и расширений производственных мощностей с целью перепрофилирования производства в связи с реализацией новых строительных замыслов и народнохозяйственных планов. Для реализации этих, фантастических порой по своей масштабности, проектов затевались гигантские стройки, нужны были новые грандиозные потоки строительных металлоконструкций, новые мощности по их изготовлению.
Одно из таких начинаний вылилось в середине 1980-х гг. в перепрофилирование завода на изготовление опорных и несущих конструкций для морских платформ, с которых намечалось добывать нефть в рамках государственной целевой программы «Шельф». Были обеспечены необходимые для реконструкции капиталовложения. Завод разросся, возросли объемы производства, развивался коллектив, появилось свое жилье, общежитие, база отдыха, коммунальное хозяйство и многое другое, что имело тогда любое успешно развивавшееся предприятие.
В это время заводом были изготовлены металлоконструкции для таких уникальных сооружений, как Спортивно-концертный комплекс, дворец спорта «Юбилейный», здание аэропорта «Пулково-2», самоподъемный кран для строительства телебашни «Останкино», телебашен в Вильнюсе и Таллинне. Изготовлены каркасы ведущих цехов для таких крупных предприятий, как «Ижорские заводы», «Электросила», «Большевик». Большой вклад внесен заводом в 1950-1970-е гг. в сооружение объектов оборонного комплекса страны.
В начале 1990-х гг. забота и внимание со стороны государства прекратились. Завод остался один на один с трудностями и перипетиями переходного периода. Экономическая активность предприятия резко сократилась, производство свернулось, коллектив стал разваливаться.
Началась широкомасштабная приватизация государственного имущества.
До 1993 г. завод развивался как государственное предприятие. С 1993 г., после приватизации, завод был преобразован в открытое акционерное общество. Основной пакет акций был приобретен новыми хозяевами, преуспевшими на ниве предпринимательства. Они почувствовали изменение конъюнктуры строительного и околостроительного рынка, удачно спрогнозировали тенденции инвестиционной активности и вложили средства в перспективное, как оказалось, дело. Рост экономической активности в добывающих отраслях, в отраслях переработки, в транспортном и жилищном строительстве привел к изменению инвестиционных потоков. У предприятия появились заказчики, производство и коллектив стабилизировались, стала регулярно выплачиваться постоянно растущая зарплата.
Продуманная маркетинговая политика и модернизация технологии позволили перейти к изготовлению крупных мостовых конструкций. Именно этот вид продукции стал к 2002 г. основным в структуре производства и сбыта. Появились зарубежные заказчики. Завод преобразился, окреп, превратился в живой, динамично развивающийся организм. Коллектив, объединивший менеджеров, инженеров и рабочих, ставит перед собой достижимые цели, решает сложные задачи, справляется с трудностями, радуется успехам, критически относится к неудачам.
Об основательно возросшем потенциале завода, его коллектива говорит тот факт, что в сложный период кризиса после августа 1998 г. предприятие не только сохранило свои позиции, но и вышло на новые рубежи по количеству клиентов, величине заказов, объемам производства, благосостоянию работников.
В 2001 г. решением общего собрания в соответствии с действующим законодательством была произведена консолидация акций. Это облегчает оперативность принятия важных экономических, организационных и кадровых решений. Проспекты эмиссии акций и действия по их консолидации прошли неоднократную проверку в государственных надзорных финансовых органах и зарегистрированы в установленном порядке .
Производимые заводом металлоконструкции используются строительными организациями при сооружении объектов промышленного, транспортного и гражданского назначения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. География поставок продукции выходит за пределы Северо-Западного региона – Север, Юг, Урал. Продукция поставляется и за рубеж: в Европу (Финляндия, Швеция, Германия, Голландия и др.), Азию (Индонезия, Вьетнам, Пакистан), Южную Америку (Чили).
Основные заказчики металлоконструкций – крупные генподрядные и субподрядные строительные организации. Будучи близок к строительству, завод является промышленным, а не строительным предприятием. Но и среди промышленных предприятий он занимает особое место. Специфика заключается в единичном характере производства. Дело в том, что все производимые здесь металлоконструкции уникальны как по своему строительному назначению, так и по способам их изготовления. Поэтому так велика на заводе роль проектирования и инженерно-технологической подготовки производства.
Завод имеет мощное конструкторское бюро со штатом высококвалифицированных конструкторов и богатыми традициями. Организована служба подготовки производства, в состав которой, кроме отдела главного конструктора, входят отдел главного технолога и бюро обеспечения металлопрокатом. Имеются лицензии на проектирование чертежей «конструкций металлических» и чертежей «конструкций металлических деталировочных». ОГК и ОГТ оснащены АРМ инженера-конструктора и инженера-технолога. Служба подготовки производства обеспечивает сквозную подготовку всего цикла изготовления металлоконструкций с разработкой технологических процессов и оснастки, рационального использования металлопроката и оптимальных схем нанесения лакокрасочных материалов для защиты от коррозии.
Предварительная очистка металлопроката – листов и профилей различного типа – обеспечивается с помощью установки для дробеметной очистки. Одновременно могут использоваться до четырех дробеметных аппаратов. Это позволяет производить обработку сразу в нескольких плоскостях. Например листовой прокат обрабатывается одновременно и сверху, и снизу.
Дробеструйные камеры для очистки металлоконструкций были спроектированы и изготовлены на заводе. Таких камер на заводе три. С их помощью решается задача радикального повышения качества наносимых на поверхности металлоконструкций грунтовых и лакокрасочных покрытий. Благодаря специфическим свойствам, приобретаемым поверхностью металла при дробеструйной обработке, нанесенный грунт и лакокрасочные покрытия сохраняются гораздо дольше.
На автоматическом вертикально-сверлильном станке фирмы Kawasaki производится сверление отверстий под болты. С помощью автоматической станочной линии сверления и резания Kawasaki можно резать и сверлить балки, швеллеры, уголок, любой профиль поперечником от 200 до 1000 мм и длиной до 12,5 м.
Машина термической резки листа «Комета» имеет два портала, на каждом установлено по 4 газовых резака. Длина общих рельс, по которым движутся порталы – 20 м. Это позволяет производить вырезку заготовок из листового проката габаритами 2,5х17 м. На заводе 4 машины подобного типа.
Для предварительной сборки нестандартных балок крупного размера с обеспечением высокой точности, согласно требованиям строительных чертежей и конструкторско-монтажной документации, используется специальное приспособление, оснащенное техникой выравнивания. Высота собираемых благодаря этому балок составляет от 40 см до 4 м, а длина – до 15 м. Ширина полок балки – от 100 до 700 мм.
Основные цеха оборудованы электромостовыми кранами: 36 единиц грузоподъемностью от 5 до 20 т.
Имеется более 50 рабочих мест электросварщиков. Применяются самые прогрессивные технологии электросварки.
Вся продукция проходит контроль на соответствие проекту и стандартам, от входного контроля материалов до выдачи заказчику сертификата качества на изделие. Заводская испытательная лаборатория – структурное подразделение службы качества – предназначена для проведения испытаний в процессе подготовки производства, оценки правильности технических решений при разработке технологических процессов, проверки квалификации рабочих, проверки качества материалов на входном контроле. В лаборатории имеется оборудование для проведения испытаний на растяжение металлов, на изгиб, на определение ударной вязкости и твердости металлов. Кроме того, в лаборатории проводится технический контроль качества сварных соединений в процессе производства.
Система управления качеством сертифицирована французской компанией «БЮРО ВЕРИТАС», сертификат ISO 9002: 1994 №60294. Помимо внутризаводского контроля качества, на предприятии работает представитель мостовой инспекции, который осуществляет контроль над изготовлением всех мостовых конструкций и составлеяет соответствующие акты о качестве для передачи их заказчику. Все работники, занятые на испытаниях, аттестованы на соответствующие работы базовым экспертным центром Госстандарта РФ.
Отделом маркетинга ежемесячно проводится мониторинг цен на продукцию, аналогичную заводской, как в России, так и за рубежом. При необходимости менеджеры завода выезжают к заказчику для проведения переговоров и ознакомления с проектными разработками. При заключении договора и еще до начала работ за каждым контрактом закрепляется проект-менеджер, который лично отвечает за все стадии производства. Это позволяет планировать процесс изготовления металлоконструкций и их монтаж на площадке; организовать производство металлоконструкций высокого качества и в заданные сроки; осуществлять постоянный контроль за соблюдением технологического процесса, оперативно вносить изменения в планы производства и монтажа после согласования с заказчиком; обеспечивать его необходимой информацией о ходе выполнения работ.
Одной из основных сфер деятельности завода, подтвержденной специальными лицензиями, являются строительно-монтажные работы. Завод не только производит металлоконструкции, но и обеспечивает их монтаж. Для этого создано строительно-монтажное управление и сформированы бригады квалифицированных строителей-монтажников. Завод имеет лицензию на осуществление функций генерального подрядчика, чем для оперативности решения строительных и иных задач пользуются многие клиенты и партнеры.
Завод расположен в Невском районе Санкт-Петербурга, в его крайней восточной точке, на территории муниципального образования «Рыбацкое», неподалеку от места впадения в Неву ее левого притока – речки Славянки.
Рядом пути Октябрьской железной дороги. Непосредственно от ст. Рыбацкое к заводу отходит принадлежащая ему железнодорожная ветка. Железнодорожные пути пересекают всю территорию завода и заходят в его основные производственные цеха. Это дает возможность прямым назначением, без перевалок, отгружать готовую продукцию заказчикам, в том числе и зарубежным.
Удобно расположен завод и относительно кольцевой автомобильной дороги, по которой уже идет основной сырьевой и продуктовый грузопоток. От проходной завода до КАД около 5 км. Благодаря близости КАД по прямому пути быстро покрываются 15 километров, отделяющие завод от Морского порта Санкт-Петербурга. Это важно, поскольку крупногабаритные и тяжелые конструкции могут быть доставлены зарубежным заказчикам только морем.
В настоящее время наметилось существенное увеличение объемов промышленного, транспортного и гражданского строительства, спрос на продукцию завода заметно возрос. Это позволяет при разумной маркетинговой, финансовой и производственно-технической политике решать задачи не только сохранения, но и развития производства и коллектива завода.


193177, Санкт-Петербург
Караваевская ул., д. 57
Тел.: (812) 100-32-65 –
секретарь
(812) 100-32-66 –
отдел маркетинга
(812) 100-32-84 –
отдел материально-технического снабжения
Факс: (812) 100-82-21
E-mail: structural.steel@zmk.spb.ru
www.zmk.spb.ru


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2024
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru