Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (30455)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Шестеренчатый гидромотор на сайте НПФ «ГидроСервис»: www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:6680 Hits:8287

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

СТРОЙРЕМПУТЬ


ЗАО «Стройремпуть» было основано в декабре 1994 г.


Гаккель Александр Александрович, проектировщик строительно-монтажных работ ЗАО «Стройремпуть».
В 1969 г. окончил строительный факультет Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта по специальности «промышленный транспорт». Более 12 лет работал в проектных организациях – институтах «Промтранспроект» и «Ленпромстройпроект» (отдел организации строительства). Принимал участие в проектировании, строительстве доменной печи №5 «Северянка» – самой большой в мире (г. Череповец), Апатито-нефелиновой обогатительной фабрики №3 (г. Апатиты). Работал на руководящих должностях в организациях Ленмосттрест, Ленинжстрой, Ленотделстрой, Севзаптрансстрой. В ЗАО «Стройремпуть» с 2001 г.


Кононученко Валерий Тимофеевич, генеральный директор ЗАО «Стройремпуть».
Родился в 1946 г. В 1969 г. с квалификацией «инженер путей сообщения – строитель» окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство». Затем служил в железнодорожных войсках командиром краново-копрового взвода, строил путепровод через станционные пути г. Мукачево. После службы в армии работал старшим ин женером проектно-сметной группы треста №36 ( Главзапстой). В 1972 г. перешел в Ленинградский метрополитен, где проработал до 1990 г., занимая различные должности – от помощника дорожного мастера до заместителя начальника Службы пути по капитальному ремонту и автотранспорту. В 1990 -1994 гг. принимал участие в строительстве и реконструкции подъездных железнодорожных путей предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области (ЦНИИ им. Крылова, ГРЭС-8, трест «Зарубежмонтажстрой» и др.). В 1994 г. основал собственную фирму – ЗАО «Стройремпуть».


Смирнов Сергей Павлович, директор ЗАО «Стройремпуть».
Окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» в 1975 г. Занимал различные должности на строительстве Байкало-Амурской магистрали – от прораба до заместителя начальника механизированной колонны №22 «Главбамстроя». С 1983 г. работал в системе Ленинградского метрополитена, дойдя в своей карьере до начальника дистанции капитально-ремонтной Службы пути. В 1994 г. вместе с В. Т. Кононученко участвовал в создании ЗАО «Стройремпуть».


Чернышев Борис Николаевич, бригадир монтеров пути ЗАО «Стройремпуть».
До прихода в ЗАО «Стройремпуть» работал в системе Ленметростроя, где прошел путь от проходчика до бригадира. Имеет более чем 30-летний стаж в области строительства железнодорожных путей.




Элемент укладки стрелочного перевода в стесненных условиях существующей застройки


Строительство прирельсового склада службы материально-технического снабжения Петербургского метрополитена


Элемент подвески контактного рельса на железобетонных шпалах. Впервые применен на Петербургском метрополитене


Строительство прирельсового склада с подъездной железнодорожной веткой. ГУП «Петербургский метрополитен»


Открытый склад металла службы материально-технического снабжения Петербургского метрополитена с козловым краном и подъездной ж/д путь к нему


Устройство фундаментов в стесненных условиях между действующими железнодорожными ветками


Устройство обваловки улавливающей емкости на стройплощадке объекта «Открытый склад масел» в Автово. ГУП «Петербургский метрополитен»


Здание технологического управления раздачей масла с насосной станцией


Фундаменты под емкости открытого склада масел


Емкости для различных типов масел, применяемых на Петербургском метрополитене
 


Основным видом деятельности ЗАО «Стройремпуть» является выполнение работ по строительству и реконструкции подъездных железнодорожных путей (стрелочных переводов, переездов, капитальный ремонт путей с деревянными и железобетонными шпалами), промышленных предприятий, проектированию, строительству и ремонту крановых путей.
ЗАО «Стройремпуть» проводило (и проводит) путевые работы на объектах Метрополитена. Это связано, прежде всего, с тем, что работники фирмы предложили замену деревянных шпал на железобетонные, срок службы которых в 2–3 раза дольше, а эксплуатационные затраты значительно ниже. Также впервые на Санкт-Петербургском метрополитене были уложены железобетонные шпалы, позволяющие устанавливать кронштейны для подвески контактного рельса.
Экономический кризис 1990-х гг. привел к развалу некоторых специализированных строительных подразделений – одним из них было СМУ метрополитена, часть функций которого и перешла к ЗАО «Стройремпуть». Работниками фирмы были капитально отремонтированы во всех депо Метрополитена десятки отстойных и смотровых канав для подвижного состава, модернизирована система сигнализации при выходе и заходе подвижного состава в депо «Автово», произведен капитальный ремонт нескольких десятков переездов в районе пожарного проезда.
Работа в Метрополитене характерна большой стесненностью (так как предприятие действующее) и высокой интенсивностью (для обеспечения непрерывного цикла на предприятии). Часто работы должны быть закончены в течение одной смены, чтобы обеспечить бесперебойный выпуск подвижного состава на линию.
За сравнительно непродолжительное время на объектах Петербургского метрополитена ЗАО «Стройремпуть» произвело капитальный ремонт более 10 км парковых путей с переводом их на железобетонные шпалы и замену нескольких десятков стрелочных переводов.
Другое направление деятельности ЗАО «Стройремпуть» – строительство складских сооружений. В 1995 г. фирмой был построен с применением оригинальных технологических разработок открытый склад металла в депо «Автово». В 1996–1997 гг. в депо «Автово» специалистами ЗАО «Стройремпуть» было спроектировано и построено уникальное, единственное такого уровня в Санкт-Петербурге сооружение – открытый склад масла (цистерны были установлены на опоры, спроектирована механизированная подача масла, внедрены приспособления, поддерживающие жидкое состояние масла и т. д.). В 1997 г. был построен прирельсовый склад для службы материально-технического снабжения на площадке депо «Московское» (к складу, в частности, была проведена железнодорожная ветка, а к зданию пристроена платформа, что обеспечило возможность удобной разгрузки вагонов сразу в помещение).
С 2000 г. ОАО «Балтийский завод» начало крупномасштабную реконструкцию. ЗАО «Стройремпуть», являясь субподрядчиком (заказчик – ЗАО «Россима», генподрядчик – ЗАО «Карельский-5»), провело все работы, связанные с реконструкцией и проектированием железнодорожных и внутрицеховых путей (общая протяженность – 2,1 км).
Кроме того, в 1999–2001 гг. ЗАО «Стройремпуть» на территории ОАО «Балтийский завод» капитально отремонтировало 4,5 км железнодорожных путей и 15 стрелочных переводов (заказчик – ООО «Терминал-сервис»).
Проектирование всех объектов ЗАО «Стройремпуть» выполняет собственными силами. Кадровую основу с самого начала деятельности фирмы составляют опытные специалисты, долгое время проработавшие на Санкт-Петербургском метрополитене и в объединении «Метрострой». В штате от 10 до 20 человек.
ЗАО «Стройремпуть» обладает необходимой технической (экскаваторы, бульдозеры, самосвалы, погрузчики, грейдер и т. д.) и ремонтной базой, а также всей разрешительной документацией на производство строительных работ: лицензию Госгортехнадзора на разработку проектов на крановые пути, в том числе разработку паспортов на крановые пути, лицензию Госстроя на монтаж, ремонт и реконструкцию железнодорожных подъездных и подкрановых путей, а также лицензию на общестроительные и отделочные работы.
Прочные и плодотворные контакты связывают ЗАО «Стройремпуть» со многими партнерами и поставщиками, без которых быстрое, качественное и современное строительство было бы невозможно.
ЗАО «Стройремпуть» периодически оказывает безвозмездную помощь различным благотворительным организациям Санкт-Петербурга: производит постоянные отчисления в фонд детей-инвалидов, оказывало материальную и производственную помощь Невской христианской школе и др.
В планах ЗАО «Стройремпуть» – развитие всех основных направлений деятельности. Большая часть железнодорожных путей промышленных предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области находится сегодня в плачевном состоянии и требует обновления или реконструкции. Актуальна замена деревянных шпал на железобетонные: несколько большие первоначальные затраты заказчиков окупаются минимальными эксплуатационными расходами и длительным сроком службы железобетонных шпал, а для подкрановых путей предприятий (т. е. в тех организациях, где, как правило, нет специальных служб путей и т. д.) такие шпалы вообще незаменимы. Перспективным для ЗАО «Стройремпуть» является и строительство складских сооружений: подъем и развитие промышленного производства России и Санкт-Петербурга неизбежно влечет за собой рост и складского производства.
В железнодорожном строительстве ведущую роль играют организации, выполняющие крупные объемы работ, такие как структурные подразделения Октябрьской железной дороги, занимающиеся ремонтом путей. Подобные предприятия, как правило, не берутся за «мелкие» объекты, уделяя основное внимание обслуживанию магистральных путей. ЗАО «Стройремпуть» – одна из немногочисленных в Санкт-Петербурге организаций, специализирующихся на выполнении небольших объемов работ по ремонту и реконструкции железнодорожных путей промышленных предприятий, а также успешно развивающая параллельные направления: развитие складского хозяйства, проектирование погрузочно-разгрузочных площадок, устройство крановых путей.
Прораб Колесников В. Г., геодезист Сафронов Б. Ф., водитель Хорьков В. И., механизатор Перец А. П., гл. механик Геленберг А. А., гл. бухгалтер Петрова А. В., юрист-консульт Миронова Л. Ф. работают со дня основания коллектива – это костяк предприятия.
ЗАО «Стройремпуть» сегодня – это удачный пример малого предприятия: мобильного, со сформированными устойчивыми связями и опытными специалистами, небольшой, но необходимой производственной базой. Работы, производство которых предлагает ЗАО «Стройремпуть», актуальны и востребованы на строительном рынке Санкт-Петербурга, привлекают все новых заказчиков и имеют реальные перспективы. Все это позволяет ЗАО «Стройремпуть» занимать достойное место в промышленной инфраструктуре Санкт-Петербурга.


198332, Санкт-Петербург
Ленинский пр., д. 67
корп. 1, А, а/я №281
Тел.: (812) 145-91-03
Факс: (812) 145-91-22


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)
Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru