Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (27419)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Гидрооборудование, характеристики гидромоторов, устройство и заказ гидромотора на сайте www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:7091 Hits:8956

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ

ОБЪЕДИНЕНИЕ «ДОРСТРОЙПРОЕКТ»


Объединение «Дорстройпроект» началось с создания 21 декабря 1988 г. дорожно-строительного кооператива «Ладога» численностью около 80 человек при тресте «Севзапдорстрой». Кооператив «Ладога» был создан на базе золотодобывающей старательской артели «Олекма» из Амурской области. Возглавил кооператив Константин Васильевич Воротняк, а зам. председателя кооператива был избран Эрик Исаакович Райский. Дорожное строительство кооператив вел в Выборгском, Волховском и Лодейнопольском районах Ленинградской области.


Эрик Исаакович Райский, генеральный директор Объединения «Дорстройпроект».
В 1955 г. окончил Одесский гидротехнический институт. В 1955-1960 гг. – мастер, начальник участка Куйбышевгидростроя, с 1961 г. – начальник строительного управления, главный инженер, управляющий трестом «Магадангорстрой», главный инженер объединения «Северовостокстрой». В 1988 г. выступил организатором одного из первых дорожных кооперативов – «Ладога», с 1990 г. – его председатель.
Кандидат технических наук, академик Международной академии транспорта, автор ряда монографий по управлению строительством, представлен к почетному званию «Заслуженный строитель Российской Федерации».









































 


В 1991 г. кооператив был реорганизован в ТОО «Проектно-строительная фирма «Дорстройпроект». В связи с расширением зоны дорожно-строительных работ и увеличением их объема, начиная с 1994 г., последовательно был организован ряд дочерних предприятий ПСФ «Дорстройпроект».
В марте 1999 г. создана некоммерческая ассоциация «Объединение «Дорстройпроект», в которую вошли 10 предприятий основного профиля деятельности, лабораторно-исследовательский центр, проектная фирма «Дорога», ремонтно-механический центр и инвестиционно-консалтинговая фирма «Дорстройинвест».
Предприятия объединения расположены в Санкт-Петербурге и в городах Ленинградской области (Новая Ладога, Кингисепп, Кириши, Кировск, Волхов, Лодейное Поле), а также в Республике Карелия (Лахденпохья).
В настоящее время объединение «Дорстройпроект» является одной из крупнейших строительных компаний России, выполняющей полный комплекс дорожно-строительных, общестроительных и специальных работ.
Наличие в объединении более 600 единиц современных машин и механизмов, тринадцати асфальтосмесительных установок, двух дробильно-сортировочных комплексов, грунтово-смесительной установки, пяти железнодорожных тупиков и двух речных причалов, шести производственных баз для содержания и ремонта техники позволяет выполнять весь комплекс дорожных работ объемом более 1,5 млрд руб. в год.
Эффективные методы управления и взаимодействия предприятий объединения позволяют вести работы высокими темпами, круглосуточно (вахтовый метод), сдавая объекты «под ключ».
За прошедшие годы объединением разработано около 150 проектов на ремонт и строительство более 1 тыс. км дорог, построено и отремонтировано более 1,5 тыс. км дорог в одиннадцати районах Ленинградской и Новгородской областей, в том числе более 400 км дорог федерального значения.
С первого года деятельности перед инженерным составом объединения были поставлены основополагающие задачи внедрения современных технологий, новых материалов и эффективной высокопроизводительной дорожной техники, что позволило обеспечить высокое качество работ и выйти на новый уровень строительства автомобильных дорог, в частности:
– повсеместно применяется современная ударно-вибрационная технология уплотнения грунтов земляного полотна и подготовки территорий, подстилающих слоев и дискретных оснований, обеспечивающая гарантированную плотность и прочность, с использованием зарубежной инструментальной методики оценки качества работ;
– освоены и внедрены технология строительства и конструкции земляного полотна на участках с неблагоприятными грунтово-гидрологическими условиями с использованием геосинтетических и теплоизолирующих материалов;
– для устройства покрытий на дорогах приготовление асфальтобетонных смесей осуществляется на современных автоматизированных установках высокой производительности с использованием кубовидного щебня собственного производства и улучшенного дорожного битума, отвечающего лучшим зарубежным стандартам;
– при ремонте существующих асфальтобетонных покрытий повсеместно применяется технология холодного фрезерования и устройство выравнивающих слоев асфальтобетонными смесями соответствующих типов на основе картограмм фрезерования и выравнивания;
– при строительстве новых слоев асфальтобетонных покрытий широко используются технологии подготовки основания, укладки и уплотнения смесей с применением комплекса современных машин, включающего импортные автогудронаторы для розлива быстрораспадающейся битумной эмульсии, большегрузные асфальтовозы, антисегрегационный перегрузчик смеси SB-2500 Shuttle-Buggy, широкозахватный асфальтоукладчик Titan-423 с двойным трамбующим брусом и автоматической системой слежения за вертикальными отметками по копирной струне или по специальным 18-метровым «лыжам», а также пневмоколесные, вибрационные и статические гладковальцовые катки;
– освоена и внедрена технология укрепления обочин и устройства всех слоев дорожной одежды в местах уширения с использованием высокопроизводительного уширителя дорог RW-195D.
В последние годы главным направлением работы объединения являются объекты федерального значения:
– автодорога «Кола» (Санкт-Петербург–Мурманск);
– участок Марьино – Синявино – Назия (1997–2000);
– обход г. Лодейное Поле (1999–
2000);
– автодорога «Россия»;
– участки 593–602 км, 625-645 км, 648-654 км (1996), участок 578-586 км (2000);
– автодорога Вологда – Новая Ладога на участке Кисельня – Хвалово (1997–
1998);
– автодорога «Скандинавия» (Санкт-Петербург – госграница с Финляндией), обход г. Выборга (2000–2002);
– КАД вокруг Санкт-Петербурга;
– транспортная развязка на ст. Горская (2001);
– участок от ж/д линии на ст. Мга до Ржевки;
– автодорога «Нарва» (Санкт-Петербург – Нарва), обход г. Кингисеппа (1996).
Главной целью деятельности объединения является сокращение сроков строительства и скорейший ввод объектов в эксплуатацию при высоком качестве работ, а главный планируемый результат – получение прибыли за счет сокращения накладных расходов и ликвидации потерь от брака. Полученная прибыль направляется на расширение производственной базы, техническое перевооружение путем приобретения современных машин и механизмов, а также на расширение сферы услуг.
Наряду с основной деятельностью по дорожному строительству, «Дорстройпроект» выполняет:
– строительство земляного полотна железных дорог;
– строительство территорий морских портов и разного рода терминалов;
– следит за содержанием автодорог;
– производство минерального сырья для асфальто– и цементобетона;
– производство товарного асфальтобетона;
– выпуск цементных растворов;
– строительство зданий социально-жилищного и производственного назначений;
– проектирование автодорог и генеральных планов территорий;
– инвестиционно-консалтинговые исследования, касающиеся вовлечения в коммерческий оборот придорожных территорий.
Основополагающим условием высокого качества работ является внедрение системы управления качеством на всех стадиях строительства. Важным звеном в системе управления качеством является создание специализированных производственных лабораторий и центральной лаборатории объединения. Центральная лаборатория оснащена современным оборудованием и приборами, что позволяет выполнять все виды испытаний грунтов и дорожно-строительных материалов как по российским, так и по зарубежным стандартам и методикам.
С первых лет существования центральная лаборатория была аттестована Санкт-Петербургским отделением Госстандарта РФ как испытательная региональная и аккредитована Госстроем РФ на техническую компетентность в России. Кроме практической помощи производственным лабораториям фирм объединения, она осуществляет общее методическое руководство всем комплексом испытаний при контроле качества строительных работ.
Собственными силами специалистов объединения ежегодно проводится технологическое обучение рабочих и линейных ИТР.
Объединение «Дорстройпроект» является коллективным членом Международной академии транспорта (ITA), объединяющей строительные организации, учебные, научно-исследовательские институты и министерства дорожной отрасли разных стран, оказывает помощь и принимает участие в выставках, конференциях и семинарах, проводимых академией.
По итогам IV всероссийского конкурса Госстроя России на лучшую строительную организацию, лучшее предприятие строительных материалов и стройиндустрии (1999) объединение было признано победителем и награждено дипломом I степени.
В конкурсе, проводимом Российским дорожным агентством на лучшую подрядную организацию, в 1999 г. объединение заняло второе, а в 2000 г. – первое место.
Торгово-промышленная палата России высоко оценила деятельность «Дорстройпроекта», зарегистрировав объединение в Реестре российских предприятий и предпринимателей, чье финансовое и экономическое положение свидетельствует об их высокой надежности как партнеров предпринимательской деятельности в России и за рубежом.
Объединение имеет тесные связи с зарубежными партнерами, в частности, с дорожными администрациями Финляндии и США (штат Мериленд). Добрые партнерские отношения сложились со многими ведущими зарубежными фирмами, такими как Caterpillar, AMMANN, Metso Minerals, ABG – Ingersoll-Rand, HAMM, Wirtgen, Benninghoven, Cedarapids, MFL, Controls, Gilson и др.
Ряд ведущих специалистов объединения «Дорстройпроект» являются постоянными членами российско-финской рабочей группы по дорожным покрытиям и новым технологиям.
В 2001 г. объединение удостоено международного приза «За качество», присуждаемого ежегодно издательством «Офис» и клубом лидеров торговли.
В объединении «Дорстройпроект» работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом практической работы. Среди руководителей и ведущих специалистов объединения шестеро получили ученую степень кандидата технических, а также экономических наук, трое являются академиками Международной академии транспорта. Общее число работающих с высшим и средним специальным образованием составляет 500 человек.
Новыми развивающимися и перспективными направлениями работы объединения являются домостроение, деревообрабатывающее производство, производство металлоизделий, а также все виды обслуживания и ремонта грузовых автомобилей, тракторов, экскаваторов, дорожно-строительной техники и агрегатов.
В 2000 г. был построен и сдан в эксплуатацию 60-квартирный дом в г. Новая Ладога Ленинградской области, в 2002 г. закончено строительство и сдан в эксплуатацию первый из 8 планируемых семиэтажных элитных 55-квартирных домов в центре Санкт-Петербурга. При его строительстве освоена технология монолитного бетонирования с использованием модульной опалубки фирмы «ДОКА» (Австрия) и внедрен метод облицовки фасадов зданий камнем, изготовленным по финской технологии.
Участие объединения в международных тендерных торгах определило конкурентные позиции фирмы по отношению к иностранным участникам. Так, по контрактам модернизации дороги Москва – Петербург (программа «Дороги России»), финансируемым МБРР, «Дорстройпроект» боролся за право получения подряда с 16 другими фирмами, представляющими, кроме российских участников, компании Италии, Испании и Белоруссии. В 1995–1996 гг. был выигран тендер на право капитального переустройства данной автодороги и проведена реконструкция 28 км участка в соответствии с мировыми стандартами при общей протяженности заказанного объекта 54 км. Для выполнения дорожно-строительных работ на необходимом уровне качества «Дорстройпроект» действовал в тесном сотрудничестве с рядом ведущих зарубежных фирм.
Благоприятствующим фактором в развитии объединения является то, что фирма организует все подготовительные работы для выполнения заказов. Если учесть, что заказы федеральных дорожных управлений и Дорожного комитета Ленинградской области составляют в среднем 90% от общего числа, то становится понятным, какое большое значение придается руководством фирмы постановке эффективных задач на стадии получения заказов.
Основными заказчиками объединения по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог являются:
– Государственная служба дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ (Росавтодор);
– ГУ «Севзапуправтодор»;
– Дорожный комитет Ленинградской области;
– ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга»;
– ГУ «Упрдор «Россия»;
– муниципальные образования районов Ленинградской области;
– прочие организации разных форм собственности.
Объединение «Дорстройпроект» с 1998 г. принимает активное участие в благотворительной акции «Спаси ребенка», проводимой Детским фондом Ленинградской области. Оказывается шефская помощь Колчановскому и Кингисеппскому детским домам. За этот период капитально отремонтированы здания детских домов, произведена замена кухонного оборудования, оборудования прачечных и медицинских пунктов. Детям приобретается одежда, обувь, учебники и письменные принадлежности. Только за три года на эти цели направлено около 2 млн руб. Все сотрудники объединения вносят свой посильный вклад в дело помощи детям, делясь предметами быта, книгами и игрушками.
Главная гордость объединения «Дорстройпроект» – это люди. И те, кто в 1988 г. в чистом поле начинал, обслуживая и ремонтируя технику под открытым небом, и те, кто сейчас строит дороги европейского качества. Все, чего за эти годы добился «Дорстройпроект», определялось на строительных участках, в лесах и на болотах. И весь коллектив, а это около 2 тыс. человек 150 профессий, по праву можно определить одним словом – команда, которой по силам решение любых сложных задач.


192007, Санкт-Петербург
Воронежская ул., д. 96
Тел.: (812) 326-60-60
(812) 326-60-90
Факс: (812) 326-60-61
(812) 326-60-91
E-mail: road@dsp.spb.ru


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru