Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (34446)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Давно хочу похудеть, что делать?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:12107 Hits:14872

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

БАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ


В 1994 г. по инициативе И.А. Найвальта в Санкт-Петербурге было образовано ЗАО «БСК». В 1999 г. на базе ЗАО «БСК» была создана финансово-промышленная группа «Балтийская строительная компания». К 2001 г. ФПГ «БСК» объединяла в своем составе более 100 предприятий и организаций, расположенных в разных городах России. «БСК-Санкт-Петербург» – одно из крупнейших структурных подразделений финансово-промышленной группы.


Игорь Александрович Найвальт – председатель Совета управляющих финансово-промышленной группы «Балтийская строительная компания».
Родился в 1947 г. в Омске. Окончил Омский и Иркутский институты инженеров железнодорожного транспорта. Работал на стройках Сибири, юга России и центральной ее части.
Почетный транспортный строитель, Заслуженный строитель РФ. Кавалер пяти правительственных наград и шести наград Русской Православной церкви.


Валерий Иванович Рогач – генеральный директор «БСК-Санкт-Петербург».
Родился в 1955 г. в Белогорске Амурской области. Окончил Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Строительство железных дорог». Работал на БАМе. Заслуженный строитель РФ.
Награжден орденом Дружбы, медалью за строительство Байкало-Амурской магистрали и орденами Русской Православной церкви: св. Даниила Московского III степени, Сергия Радонежского III степени.




Офис «БСК-Санкт-Петербург» на Итальянской ул., 4


Универсальный строительно-монтажный модуль для очистки путей, платформ и вагонов от мусора и отходов


База Волховстроевской дистанции электроснабжения Октябрьской железной дороги


Путепровод Обухово–Рыбацкое (входит в комплекс объектов по развитию Санкт-Петербургского железнодорожного узла)





Строительство путепроводной развязки на участке Павлово-на-Неве – Горы (объект входит в развитие Ладожского вокзального комплекса)


Железнодорожный мост в районе станции Веребье первой российской железнодорожной магистрали Санкт-Петербург– Москва


Транспортная развязка с использованием металлических, оцинкованных, гофрированных элементов на перегоне Выборг–Вещёво
 


ФПГ «БСК» по праву можно считать лидером транспортного строительства России. Подразделения группы строят, реконструируют, электрифицируют железнодорожные магистрали, создают их инфраструктуру во многих регионах России и за ее пределами. Использование прогрессивных методов организации работ, современной техники и передовых технологий позволяют компании качественно и в сжатые сроки осуществлять строительство самых разных объектов, в том числе автомобильных дорог, промышленных и гражданских зданий и сооружений. Поэтому вполне закономерным стало присуждение ФПГ «БСК» в 2001 г. диплома первой степени как победителю 5-го всероссийского конкурса на лучшую строительную организацию, предприятие строительных материалов и строительной индустрии. Этот диплом – достойная оценка напряженного труда тысяч специалистов.
Философия «БСК-Санкт-Петербург» образно может быть выражена фразой: «от шума крон деревьев до перестука вагонных колес». Компания включает более 25 подразделений разных специализаций и способна проводить полный цикл работ на объектах транспортного строительства. Структура компании позволяет максимально эффективно использовать производственный, финансовый и кадровый потенциал всех подразделений
Компания «БСК-Санкт-Петербург» специализируется на следующих видах работ:
– инженерные изыскания для строительства;
– проектирование железных и автомобильных дорог, а также зданий и сооружений;
– создание цифровых электронных паспортов действующих предприятий, в том числе транспортных;
– электрификация железных дорог, в том числе и скоростных: создание структуры внешнего электроснабжения железных дорог, строительство и монтаж контактных сетей различных типов;
– гражданское строительство;
– проведение земляных работ, устройство насыпей и укладка верхнего строения пути;
– строительство искусственных сооружений: водопропускных труб, железнодорожных мостов, путепроводов, в том числе с использованием новейшей технологии гофраструктур собственного производства;
– монтаж устройств связи, автоматики и телемеханики, в том числе и на скоростных железнодорожных магистралях;
– производство машин для строительства и эксплуатации железных дорог, в том числе универсальных строительно-монтажных комплексов (УСМК) нового поколения, предназначенных для выполнения работ по реконструкции, ремонту, строительству и монтажу контактной сети; установок для термической обработки сварных стыков рельсов; универсальных строительно-монтажных модулей для очистки путей, платформ и вагонов от мусора и отходов, производство автомотрис;
– проектирование и производство котельных блок-модульного и контейнерного типа, рекомендованных Правительством РФ к применению взамен устаревших источников тепловой энергии не только на железных дорогах, но и на других объектах промышленного, хозяйственно-бытового назначения, как наиболее современные и отвечающие самым высоким требованиям по всем показателям;
– обеспечение объектов строительства средствами механизации: бетононасосами, автомобильными и башенными кранами грузоподъемностью от 6 до 270 т, землеройной техникой, компрессорными станциями;
– автодорожное строительство.
ЗАО «БСК-Санкт-Петербург» завершило в 2000 г. электрификацию железнодорожной линии Волховстрой–Тихвин–Бабаево–Кошта (340 км) Октябрьской железной дороги. 26 октября 2001 г., на год раньше намеченного срока, компания завершила основные работы по комплексной реконструкции железнодорожной магистрали Санкт-Петербург–Москва (644 км) под скорость движения поездов свыше 200 км/ч. 28 декабря 2001 г. было закончено строительство железнодорожной линии Ледмозеро–Кочкома (112 км) Октябрьской железной дороги.
«БСК-Санкт-Петербург» продолжает электрификацию участков: Идель–Свирь (435 км), Октябрьская железная дорога; Костомукша–Ледмозеро–Кочкома (205 км), Октябрьская железная дорога; Обозерская–Вонгуда–Сумской посад (276 км), Октябрьская и Северная железные дороги. Ведется строительство участка автомобильного транспортного обхода Санкт-Петербурга протяженностью 4,6 км, свыше 3 км длины которого составляют мосты и путепроводы. В целях обеспечения ритмичного распределения грузового и пассажирского движения «БСК-Санкт-Петербург» продолжает работы по развитию Санкт-Петербургского железнодорожного транспортного узла, в том числе принимает участие в строительстве комплекса Ладожского вокзала, а также создает и электрифицирует подходы к нему.
«БСК-Санкт-Петербург» постоянно расширяет круг своей деятельности, это современная, динамично развивающаяся компания, способная решать задачи любой сложности в строительстве.


191011, Санкт-Петербург
Итальянская ул., д. 4
Тел.: (812) 303-88-00
(812) 303-88-01
Факс (812) 303-88-02
E-mail: spb@bsk.ru

119121, Москва
1-й Тружеников пер., д. 12, строение 3
Тел.: (095) 788-17-43
Факс: (095) 788-17-46
E-mail: qlobal@bsk.ru


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)
Полезные статьи



Copyright © 2002-2024
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru