Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (28396)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Хочу похудеть без вреда для здоровья
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:5552 Hits:6834

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ


ОАО «Ленморниипроект» ведет свое начало от образованной 12 (24) июня 1885 года Строительной части Временной Комиссии по устройству коммерческих портов при Министерстве путей сообщения Российской империи.


Парфенов Александр Фокеевич, генеральный директор ОАО «Ленморниипроект», известный специалист в области проектирования портовых сооружений, академик Академии транспорта России, почетный работник Морского флота и транспорта России, председатель квалификационной комиссии кафедры «Порты и водные пути» Санкт-Петербургского политехнического университета, руководитель разработок проектов строительства и реконструкции более 30 крупных морских портов в России и за рубежом.
Родился в Латвии в 1930 году. В 1950 году окончил Рижское мореходное училище, в 1960 году – гидротехнический факультет Ленинградского института водного транспорта. В 1950 году поступил на работу в Ленморниипроект, где занимал должности: техника, с 1958 по 1962 год – начальника отряда, с 1962 по 1969 год – главного инженера проекта, с 1969 по 1971 год – заместителя главного инженера; в 1971 году был назначен директором института. Обладатель высоких правительственных званий и наград: орденов Трудового Красного Знамени и Дружбы Народов, медали «За доблестный труд».











 


Основателем учреждения является известный русский мореплаватель адмирал Константин Николаевич Посьет (1819 – 1889), бывший в 1880-е годы министром путей сообщения. Комиссией при министерстве была разработана первая программа развития путей сообщения страны, утвержденная Александром III в 1885 году и успешно выполненная. Инженерами-проектировщиками были разработаны и реализованы проекты по модернизации, расширению и новому строительству морских торговых портов, в числе которых Архангельский, Петербургский, Кронштадтский, Ревельский, Рижский, Одесский, Николаевский, Херсонский, Новороссийский, Ялтинский, Феодосийский, Таганрогский, Севастопольский, Керченский, Батумский, Туапсинский.
После Октября 1917 года Строительная часть была реорганизована в Отдел торгового портостроения Комитета государственных сооружений. Отделом была разработана проектная документация по восстановлению разрушенных в I мировую войну морских портов, велись проектно-изыскательские работы по строительству Мурманского, Кандалакшского, Диксонского портов, велись инженерные изыскания в зоне Балтийского моря, Северного Ледовитого океана, в устьях Печоры и Индиги и других регионах.
В 1924 году Отдел торгового портостроения был реорганизован в Бюро по проектированию морских торговых портов, а в 1929 году – в Управление по изысканиям и проектированию портов Севера и Запада, на основе которого в 1931 году был создан Государственный институт проектирования и изысканий на водном транспорте (Гипроводтранс). Институт был преобразован в 1939 году в Ленинградскую проектно-изыскательскую контору «Ленморпроект».
В 1941 – 1944 годах из эвакуации институт руководил проектно-изыскательскими экспедициями в Архангельске, Мурманске и Гурьеве. После войны основная работа Ленморпроекта была направлена на создание проектно-конструкторской документации по восстановлению разрушенного портового хозяйства и других береговых объектов морского транспорта. При реконструкции Ленинградского порта впервые в отечественном портостроении был разработан комплексный проект с использованием появившихся в то время портальных кранов и автопогрузчиков. Проект впоследствии стал образцом для переоборудования портового хозяйства страны. Тогда же при реконструкции Рижского порта впервые в мировой практике была применена крановая схема механизации с широким одноэтажным однорамным прикордонным складом. Первой крупной работой Ленморпроекта по созданию в морских портах высокопроизводительных механизированных и частично автоматизированных установок для перегрузки навалочных грузов стало строительство в 1955 году в Мурманском порту комплекса для перегрузки апатитового концентрата из железнодорожных вагонов в морские суда.
В 1960 году Ленморпроект был преобразован в филиал Государственного проектно-изыскательского и научно-исследовательского института морского транспорта – Ленморниипроект. К наиболее значительным объектам, сооруженным по проектам института в те годы, следует отнести контейнерные терминалы в Архангельском, Ленинградском и Рижском портах. В 1970 – 1980-х годах Ленморниипроектом был разработан проект первой в стране глубоководной нефтегавани в Вентспилсе. Во второй половине 1970-х годов Ленморниипроект возглавил работу по проектированию Олимпийского центра парусного спорта в Таллинне. По проекту была возведена набережная вдоль Таллиннского залива и гавань для килевых яхт, шверботов и др. судов. Олимпийский центр был удостоен Госпремии СССР. Новым направлением в производственной деятельности института стало участие во внедрении в отрасли автоматизированных систем управления (АСУ).
В 1960-е годы Ленморниипроект начал участвовать в международных проектах: проектирование по заказу Норвежского правительства причалов на острове Шпицберген, работы в портах Сомали, Вьетнама, Йемена. Были выполнены изыскания, созданы проекты и осуществлен авторский надзор за реконструкцией и строительством портовых сооружений на Кубе, разработаны проекты реконструкции портов в Кабо-Верде. Ленморниипроект хорошо известен финским строительным фирмам по участию в строительстве гидротехнических сооружений на Сайменском канале, по изыскательским и проектным работам для порта в г. Пори, по проекту 45-км судоходного канала Кейтеле-Пяйянне.
В 1993 году институт был преобразован в Открытое акционерное общество «Ленморниипроект» по проектированию, изысканиям и научным исследованиям в области морского транспорта. Расширилась сфера деятельности института – как географически, так и по номенклатуре выполняемых работ: разработка бизнес-планов, экспертная оценка недвижимости, транспортных средств и оборудования, разработка тендерной документации на подрядные работы и закупку оборудования. Ленморниипроект выполняет все виды экономических исследований и расчетов от технико-экономического обоснования инвестиций до создания рабочей документации; все виды инженерных изысканий, включая подводные; проектирование гидротехнических сооружений; проектирование всей наземной инфраструктуры и инженерных сетей; экологическое обоснование места размещения объекта строительства или реконструкции; обоснование проектных решений с оценкой воздействий на окружающую среду.
Ленморниипроект сотрудничает с целым рядом зарубежных компаний и принимает участие в международных программах. Среди иностранных партнером института: финская фирма Roxon, американские фирмы Knight Industrial Equipment, Enco Engineering и Dome Technology. В последние годы были выполнены работы в тесном контакте с голландскими фирмами Dynamar Port Consultancy, Frederic R. Harris, Tebodin и немецкой фирмой DE-Consult. Плодотворно развивается сотрудничество с фирмой Haskoning B. V. (Нидерланды) по программе очистки рек и каналов Санкт-Петербурга. Специалисты Ленморниипроекта участвуют в большинстве проектов в рамках программы ТАСИС, касающихся развития морского транспорта России.
В настоящее время по проектам института ведется строительство новых портов в Финском заливе (Усть-Луга, Приморск), выполняются работы по развитию портов в Высоцке и Выборге, разрабатывается проект реконструкции Калининградского порта и проект нового нефтяного района в Туапсе, продолжаются работы в Вентспилсе и Новороссийске.
В Санкт-Петербурге Ленморниипроект выполняет функции генерального проектировщика Санкт-Петербургского портового транспортного узла. Осуществляет авторский надзор за строительством судопропускных сооружений «Комплекса защиты Санкт-Петербурга от наводнений».
Сохраняя кадровый состав и совершая существенные капиталовложения в развитие производства и обновление научно-прозводственной базы, ОАО «Ленморниипроект» представляет сегодня устойчивую в финансовом отношении организацию. За 1998 год объем выполненных институтом работ примерно в 1,5 раза превысил результат 1996 года, в 2,5 раза выросла прибыль; при сохранившемся кадровом составе постоянно растет уровень зарплаты работников. Большая часть акций Ленморниипроекта принадлежит работникам института, 20% – государству и 16% – частным российским компаниям. Реестродержателем является ЗАО «Петербургская центральная регистрационная компания».
Деловая репутация института позволяет с каждым годом расширять область его деятельности как на отечественном рынке проектных услуг, так и за его пределами.


198035, Санкт-Петербург
Межевой канал, д. 3, кор. 2
Тел.: (812) 251-5110
Телефакс: (812) 251-0151
E-mail: lmniip@lmniip.spb.ru


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru