Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (30601)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Сайт www.pohudet21vek.ru расскажет как правильно похудеть!
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:6974 Hits:8355

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАВИГАЦИИ И ОКЕАНОГРАФИИ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Указом императора Николая I 28 августа 1827 г. в составе Главного морского штаба было учреждено Управление генерал-гидрографа, ставшее прообразом ныне действующего Главного управления навигации и океанографии Министерства обороны Российской Федерации. Официальной датой основания Управления генерал-гидрографа стало 13 (1) октября 1827 г., когда под его руководством были объединены в единую гидрографическую службу ранее разрозненно существовавшие учреждения гидрографического назначения.


Начальник управления – адмирал Комарицын Анатолий Александрович, доктор технических наук, председатель Национального океанографического комитета России, вице-президент Русского географического общества.
Родился в г. Советская Гавань Хабаровского края в 1946 г. Окончил Тихоокеанское высшее военно-морское училище им. С. О. Макарова в 1969 г., Военно-морскую академию в 1981 г., Военную академию Генерального штаба в 1986 г.
После окончания училища в течение 25 лет, с перерывами на учебу, служил на Тихоокеанском флоте, пройдя путь от штурмана крейсерской подводной лодки до командующего флотилией атомных подводных лодок. Командуя кораблями и соединениями, вложил много труда в освоение новой техники, оружия и методов их использования, воспитал ряд перспективных командиров.
С 1 сентября 1994 г. – начальник Главного управления навигации и океанографии МО РФ. На этом посту активно работает над повышением качества навигационно-гидрографического обеспечения безопасности мореплавания, совершенствованием структуры Гидрографической службы ВМФ и укреплением связей с зарубежными гидрографическими службами и международными мореведческими организациями в интересах изучения Мирового океана.
Награжден орденами «За военные заслуги», «Красной звезды», «За службу в Вооруженных Силах СССР» III степени и многими медалями.
Имеет почетное звание заслуженного военного специалиста Российской Федерации.










Гидрографическое судно «Сибиряков»


Маяк Таран


Океанографические работы
 


Первоначально Управление генерал-гидрографа во главе с выдающимся мореплавателем, ученым-гидрографом адмиралом Г. А. Сарычевым осуществляло руководство гидрографическими экспедициями, направляемыми для исследования морей с целью составления и издания морских карт и лоций, осуществляло контроль за работой маяков и навигационного ограждения, возглавляло корпус штурманов Российского флота, снабжало флот морскими картами, лоциями и мореходными инструментами.
В 1837 г. управление было преобразовано в Гидрографический департамент Морского министерства, в 1885 г. департамент был переименован в Главное гидрографическое управление. Особенно частыми изменения названий управления были в советский период. С 1972 г. управление стало именоваться Главным управлением навигации и океанографии МО СССР, а затем Российской Федерации.
Управление является одним из важнейших национальных органов Российской Федерации, ответственных за безопасность мореплавания, а также за обеспечение потребностей торгового, промыслового флотов и судов других министерств и ведомств.
Основными направлениями деятельности ГУНиО МО РФ являются:
– проведение гидрографических, океанографических и геофизических исследований в океанах и морях;
– создание отечественных морских навигационных, геофизических и других специальных карт и руководств для плавания на все районы Мирового океана и обеспечение ими военного, транспортного, промыслового и научно-исследовательского флотов;
– развитие системы навигационного оборудования морей в целях обеспечения безопасности мореплавания, контроль за эксплуатацией и техническим состоянием средств навигационного оборудования;
– руководство созданием средств навигации и оснащение ими кораблей Военно-Морского флота и судов других ведомств;
– организация службы навигационной информации об опасных действиях на море, представляющих угрозу судоходству, и доведение ее до отечественных и иностранных мореплавателей;
– навигационно-гидрографическое обеспечение деятельности Вооруженных сил;
– представительство Российской Федерации в работе ряда международных морских организаций.
Главному управлению навигации и океанографии МО РФ подчинены, расположенные в г. Санкт-Петербурге, Государственный научно-исследовательский навигационно-гидрографический институт МО, Центральное картографическое производство и Центральная картографическая фабрика Военно-Морского флота, завод по ремонту технических средств кораблевождения, специализированное конструкторско-технологическое бюро, Центр автоматизированного сбора и обработки гидрометеорологической информации и Центральный склад гидрографическо-штурманского имущества Военно-Морского флота, а также органы Гидрографической службы ВМФ, дислоцированные в основных портах и на военно-морских базах Российской Федерации.
Для производства исследований в океанах и морях в составе Гидрографической службы ВМФ сформированы океанографические и гидрографические экспедиции, отряды, дивизионы океанографических и гидрографических судов.
Наиболее ощутимый вклад в исследование Мирового океана сделан во второй половине ХХ в. С помощью специально созданных высокоточных систем сбора и обработки информации реализованы планы комплексного изучения обширных районов Атлантического, Тихого, Индийского и Северного Ледовитого океанов, выполнены работы у побережья Антарктиды. В результате собран большой объем информации по рельефу дна, физическим полям, гидрофизическим характеристикам водных масс Мирового океана, позволивший издать фундаментальный труд «Атлас океанов».
Созданная в нашей стране коллекция морских карт, насчитывающая более 6 тыс. номеров, по своему составу и качеству обеспечивает решение задач на море, стоящих как перед военными, так и перед гражданскими мореплавателями, хотя общая изученность Мирового океана, особенно его удаленных районов, а следовательно, и их картографическая обеспеченность, по данным Международной гидрографической организации, составляет не более 22%.
Широкое внедрение электронно-вычислительной техники и средств автоматизации в современные системы судовождения привело к необходимости использования в навигации нового вида картографической продукции – электронных навигационных карт.
Главное управление навигации и океанографии Министерства обороны участвует в международных проектах и поддерживает постоянные деловые связи с гидрографическими службами 68 стран мира. Обмен с ними новыми картами, руководствами для плавания, оперативной навигационной информацией обеспечивает разработку современных российских изданий, охватывающих воды зарубежных государств, в которых российские суда, в соответствии с международным морским правом, как правило, не проводят свои исследования.
В целях обеспечения безопасности мореплавания в водах России была создана надежная система навигационного оборудования. На побережье страны было развернуто более 4 тыс. объектов, в том числе 399 светящих маяков, 2538 светящих и несветящих навигационных знаков, 148 радиомаяков и радиолокационных маяков-ответчиков, 45 радионавигационных систем.
Для обслуживания средств навигационного ограждения и контроля над их работой ежегодно используется более 150 гидрографических и лоцмейстерских судов и катеров специальной постройки.
В ХХI в. маячная служба вошла с новыми технологиями, повышающими безопасность мореплавания:
– активно развивается сеть контрольно-корректирующих станций глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ НАВСТАР» на базе морских радиомаяков. Создание такой сети на подходах к основным портам России существенно повысит точность определения местоположения судов (до 5 метров) в радиусе 250 км от места установки станции;
– разработаны светооптические аппараты малой энергоемкости, значительно повышающие надежность и дальность действия светящих навигационных знаков и маяков;
– завершается создание системы контроля над средствами навигационного оборудования, основанной на использовании геоинформационных технологий и современных средств связи.
Утвержденная в июле 2001 г. Президентом Российской Федерации морская доктрина, предусматривающая значительное расширение масштабов морской деятельности в стране, потребовала улучшения качества навигационно-гидрографического обеспечения и повышения роли и ответственности Главного управления навигации и океанографии Министерства обороны за решение оборонных и народнохозяйственных задач в Мировом океане.


199034, Санкт-Петербург
В. О., 11 линия, д. 8
Тел.: (812) 323-7029
Факс: (812) 323-7260


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)
Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru