Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (34433)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Гидрооборудование, характеристики гидромоторов, устройство и заказ гидромотора на сайте www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:14705 Hits:18723

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АВТОБАЗА СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ


В 1896 г. в Санкт-Петербурге при Максимилиановской больнице для транспортировки больных были учреждены первые в России кареты скорой помощи. Лечебница имела три экипажа: ландо, фургон и крытые носилки. Плата за пользование каретой была установлена в 10 рублей. Этот год можно считать годом рождения Автобазы скорой и неотложной помощи.


Федосеев Георгий Константинович работает на Автобазе скорой и неотложной помощи с 1968 г. водителем, с 1978 г. – начальником автоколонны, а с 1992 г. – директором.
Член городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Администрации Санкт-Петербурга.
Заслуженный работник транспорта Российской Федерации.




Легендарный ГАЗ-АА – скорая Дороги жизни


Экипажи «скорой» перед отправкой на фронт. Захарьевская ул., 8, 1914 г.


Работники Автобазы встречают 300-летие Санкт-Петербурга. Захарьевская ул., 8, 2002 г.


Санкт-Петербургская «Скорая» спешит на вызов


Выезд на линию спецмашин – 1970-е гг.
 


В конце 1896 г. Главным управлением Общества Красного Креста был создан рабочий орган – Временный комитет под председательством санкт-петербургского градоначальника Н.В. Клейгельса. В его состав был включен и Н.А. Вельяминов. Очень медленно решался в Санкт-Петербурге вопрос об организации скорой помощи.
В 1899 г. Временным комитетом при участии Н.А. Вельяминова и Г.И. Турнера были выработаны образцы санитарных карет. В течение января и февраля шло оборудование станций, проводился набор и подготовка санитаров.
В начале 1900-х гг. при Центральной станции был организован Отдел транспортирования больных, располагавший к 1909 г. 2 ландо и 5 финляндскими двуколками, каждая для двоих лежачих больных. Отделы транспортировки размещались при парках конно-железных дорог: Василеостровском, Рождественском, за Московской заставой, на станции противопожарной комиссии.
Ставился вопрос о замене конного транспорта автомобильным. С приобретением в 1913 г. Управлением Комитета первой помощи трех первых санитарных автомобилей фирмы «Адлер» (Германия) была открыта автомобильная станция скорой помощи на Гороховой ул., 42, где постоянно дежурил один автомобиль. Гараж станции был устроен и оборудован согласно новейшим по тому времени требованиям. Он имел в ширину 12 аршин, в глубину – 10 аршин, 2 окна, ворота с дверью, печь, отапливаемую из соседнего помещения, пол со стоком для воды, сводчатый потолок. Освещение было электрическое. При самых больших морозах в гараже не было менее 5°С. В полу гаража для ремонта и осмотра нижней части автомобиля была устроена яма. Для хранения топлива имелась особая кладовая с безопасным баком системы «Промед» на 10 пудов бензина; от бака был проведен особый шланг для прямого накачивания бензина в автомобили.
Для ремонта автомобилей имелась мастерская, снабженная инструментами и верстаком с тисками. Кроме того, набор необходимых инструментов всегда находился при каждом автомобиле. Для бокового передвижения автомобилей в гараже было устроено два катка.
Главным управлением Красного Креста был образован специальный орган – Автомобильно-техническая комиссия под руководством В.Н. Сиротина, члена Главного управления Красного Креста. 1 января 1916 г. в Обществе Красного Креста работало 804 автомобиля, к марту 1917 г. осталось 576 автомобилей.
К 1 октября 1915 г. было сформировано 15 санитарных автоотрядов и 15 заканчивали свое формирование, причем до конца войны так и не удалось достичь желаемого штатного расчета: по одному отряду на корпус. Большинство автоотрядов формировалось в Петрограде. В 1914 г. на территории фабрики Брейтнгама (Захарьевская ул., 8) проходило формирование санитарных автоколонн. В частности, в сентябре 1914 г. на территории современной автобазы была сформирована санитарная автоколонна имени наследника цесаревича Алексея Николаевича; в присутствии представителей санитарного управления и попечителей проходило ее освящение перед отправкой в действующую армию.
В Первой мировой войне автомобильный санитарный транспорт стал основным средством эвакуации раненых и больных по грунтовым путям сообщения на европейском театре военных действий.
После октября 1917 г. «Скорая помощь» в Петрограде по существу организовывалась заново. В 1920-е гг. использовались автомобили преимущественно иностранных марок: «фиат», «форд», и др.; с пуском Горьковского автомобильного завода в середине 1930-х гг. к ним на смену пришел автомобиль отечественного производства – ГАЗ-АА (ГАЗ-55).
В период блокады Ленинграда работа «Скорой помощи» была полностью переключена на нужды города и спасла множество жизней горожан. Она обеспечивала оказание помощи населению и эвакуацию раненых во время бомбежек и обстрелов, а с 1942 г. – медицинское обслуживание Дороги жизни.
В первоначальный послевоенный период (1947) «Скорая помощь» имела, так же, как и перед войной, 8 районных станций.
15 июня 1958 г. транспортная контора Ленгорздравотдела (ЛГЗО), располагавшаяся ранее на ул. Шкапина, 8, была реорганизована в Автобазу скорой помощи, находившуюся в Водопроводном пер., 2.
С середины 1970-х гг. основными марками автомобилей, которыми располагала автобаза, были РАФ-977-Д, ГАЗ-22-Б и М-412-С.
3 августа 1976 г. автобаза была преобразована в Ленинградское объединение санитарного автотранспорта (ОСАТ). В него вошел автотранспорт города, обслуживавший подавляющее большинство медицинских учреждений: «Скорая помощь», медицинский транспорт, поликлиники и больницы, санитарно-эпидемиологический транспорт (СЭС), хозяйственный транспорт, обслуживающий учреждения здравоохранения. Всего в Объединении санитарного автотранспорта насчитывалось более 4 тыс. работающих и около 800 автомобилей.
1 марта 1992 г. из состава Объединения санитарного автотранспорта в самостоятельное предприятие вновь была выделена Автобаза скорой и неотложной помощи, которая круглосуточно обеспечивает специальным медицинским транспортом все экстренные службы Санкт-Петербурга: ГССМП, отделения скорой помощи на дому для детей и взрослых, станции скорой помощи городов-спутников Колпино, Петродворца, Кронштадта и др., а также отделения эвакуации инфекционных больных при больнице № 30 им. Боткина. Гараж-стоянка Автобазы вернулась на свое историческое место по адресу: Захарьевская ул., д. 8. Ремонтная база, аттестованная Госстандартом России, производит все виды ремонта и технического обслуживания специальных автомобилей Скорой помощи «форд-транзит», «Газель», а также способна на собственной технической базе оборудовать уникальные специализированные автомобили. Более чем полуторатысячный коллектив автобазы обеспечивает бесперебойную круглосуточную работу 500 специальных автомобилей по бесплатному оказанию скорой медицинской помощи.


191123, Санкт-Петербург
Захарьевская ул., д. 8
Тел.: (812) 272-1073
Факс: (812) 273-5742
E-mail: avtosmp@zdrav.spb.ru


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)
Полезные статьи



Copyright © 2002-2024
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru