Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (30635)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Давно хочу похудеть, что делать?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:7471 Hits:9021

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

СМОЛЬНИНСКОЕ


Автопредприятие ГУАП «Смольнинское» начало свою историю в ноябре 1917 г. как броне-авто-пулеметно-мотоциклетный отряд при Исполкоме Петроградского Совета рабочих и крестьянских депутатов.


Гашков Александр Петрович – директор ГУАП «Смольнинское». Родился в 1951 г. После окончания в 1973 г. инженерного факультета Ленинградского сельскохозяйственного института начал трудовую деятельность на Ленинградском ремонтно-механическом заводе. Работал мастером ремонтной зоны, начальником колонны, главным инженером на автотранспортных предприятиях города. В мае 1986 г. переведен на должность главного инженера автобазы Ленинградского обкома КПСС, переименованной в Государственное автотранспортное предприятие «Смольнинское». С 1999 г. – директор автопредприятия. В 2000 г. окончил Государственную инженерно-экономическую академию по специальности «экономика и управление предприятий».




Рощин Анатолий Васильевич возглавлял автобазу Ленинградского Обкома КПСС с марта 1976 г. по июнь 1999 г.


Здание ГУАП «Смольнинское»





Зона технического обслуживания легковых автомобилей и автобусов в ремонтной мастерской





Специализированный пост по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей на полуэстакаде в зоне ТО-2
 


В феврале 1919 г. броне-авто-пулеметно-мотоциклетный отряд был реорганизован и получил наименование авто-боевого отряда при Совете комиссаров Союза коммун Северной области. Кроме задач по охране и обеспечению транспортом Петроградского Совета и Центральной комендатуры города Петрограда, отряд привлекался к операциям по ликвидации контрреволюционных бандитских групп, проводил реквизицию автомобилей и автоимущества, выделял отдельные группы бойцов и технику для выполнения оперативных заданий на фронте. В отряде, кроме красноармейцев, были гражданские шоферы, ремонтные рабочие и служащие. Боевую часть отряда составляли бронеавтомобили и мотоциклы, вооруженные пулеметами. Были и легковые автомобили иностранного производства. Среди бронеавтомобилей отряда был и броневик «Враг капитала», с которого 3 (16) апреля 1917 г. выступал у Финляндского вокзала В. И. Ленин.
Во время гражданской войны часть личного состава, бронеавтомобилей и мотоциклов отряда была передана Красной Армии. В 1920 г. отряд был переименован в Автомобильный отдел Петрогубисполкома, который разместился в доме № 10 по Захарьевской улице рядом с гаражом (д. 8). Продолжая обслуживать автотранспортом Губком и Губисполком Петрограда и учреждения, подчиненные им, автомобильный отдел осуществлял учет и регистрацию автомобилей города и организацию их ремонта. В 1923 г. автоотдел был преобразован в Петрогубтранс, а находящийся при нем гараж выделен в самостоятельную организацию.
В январе 1924 г. Петрогубтранс был упразднен, а его гараж передан в ведение Президиума Петроградского губисполкома.
В январе 1930 г. гараж был преобразован в автобазу Президиума Ленсовета. С 1943 г. стал называться автобазой Ленинградского обкома и горкома ВКП(б).
С 1 марта 1976 г. до июня 1999 г. директором здесь был Рощин Анатолий Васильевич.
В феврале 1992 г. распоряжением мэра Санкт-Петербурга № 122 от 03.02.92 учреждено Муниципальное автотранспортное предприятие Санкт-Петербурга как правопреемник автобазы обкома КПСС.
В 1991 г. АТП переехало во вновь построенное здание в Херсонском проезде. Позднее автопредприятие было переименовано в Государственное автотранспортное предприятие «Смольнинское». В апреле 2002 г. распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга АТП «Смольнинское» переименовано в Санкт-Петербургское государственное унитарное автотранспортное предприятие «Смольнинское».
После ликвидации автобазы правительства Санкт-Петербурга в августе 2001 г. все её функции по автотранспортному обслуживанию депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга и некоторых комитетов и управлений Администрации были переданы на АТП «Смольнинское», как и задача по обслуживанию транспортом членов правительства Санкт-Петербурга, глав районных администраций города, руководителей отраслевых комитетов и управлений Администрации города, депутатов ЗАКСа и прибывающих в Петербург депутатов Госдумы и членов Федерального собрания РФ, гостей и членов делегаций, прибывающих в Петербург по приглашению Законодательного собрания и губернатора Санкт-Петербурга. Для обеспечения мероприятий по автотранспортному обслуживанию коллектив АТП укомплектован высококлассными водителями, грамотными и опытными руководителями подразделений, служб и отделов.
ГУАП «Смольнинское» имеет в своем составе различные типы автомобилей и автобусов, позволяющие выполнять практически все заявки по обслуживанию автоперевозками.
В составе предприятия свыше 350 единиц подвижного состава разных типов и назначений. Из них 317 единиц легкового транспорта, 24 автобуса, 9 грузовых машин. Среди легковых автомобилей «Волга» – 220 ед., «вольво-940», S-80, «ниссан-максимум» и «ниссан-премьер» – 97 ед.
Для поддержания в высокой технической готовности всех автомобилей автопредприятие имеет техническую службу, которая располагает обширной ремонтной базой. В ее составе ремонтная мастерская со специализированными участками, оснащенными парко-гаражным оборудованием, приборами и инструментом. Имеются зоны ежедневного обслуживания и технического обслуживания автомобилей.
Техническая служба предприятия имеет в своем составе квалифицированных работников разных специальностей и грамотных руководителей. Обеспечение и оснащение агрегатами, запасными частями и материалами, необходимыми для технического обслуживания и ремонта автомобилей, производится имеющимся на предприятии центральным складом и отделом технического обеспечения. Кроме ремонтной мастерской в составе технической службы имеется отдел главного механика, технический отдел, отдел материально-технического снабжения, специалисты которых обслуживают и поддерживают в исправном состоянии все коммуникации, гаражное оборудование, компьютерную технику, помещения и здания предприятия на должном уровне.
Служба отдела технического контроля автомобилей позволяет своевременно обнаруживать неисправности автомобилей при возврате их с линии после работы, а также контролировать качество после выполнения работ при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава. Это, в свою очередь, позволяет не допускать эксплуатации неисправных автомобилей на линии.
Предприятие имеет зону закрытой стоянки автомобилей, расположенную на 4 этажах и в закрытом ангаре, а также столовую на 80 мест и комнату отдыха для водителей.
ГУП «Смольнинское» имеет большие и давние традиции по автотранспортному обслуживанию руководящего состава Санкт-Петербурга и гостей, прибывающих в город, и с чувством ответственности обеспечивает пассажиров транспортом.


193167, Санкт-Петербург
Херсонский проезд, д. 2
Тел.: (812) 274-4283
Факс: (812) 274-6386
E-mail: atp@rosbi.ru


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)
Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru