Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (34433)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Хочу похудеть без вреда для здоровья
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:10327 Hits:12456

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ЛИЦЕНЗИОННО-РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ И КОНТРОЛЮ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (УЛРР МОБ ГУВД)



Кочергин Геннадий Михайлович
Начальник
В должности с сентября 2001 г. по настоящее время, полковник милиции.


Митрофанов Александр Иванович
Начальник
В должности с декабря 1996 г. по август 2001 г., полковник милиции.




Руководители УЛРР МОБ ГУВД
 


Управление создано 15 июля 1993 г. в структуре ГУВД как самостоятельное подразделение по лицензионно-разрешительной работе и контролю за частной детективной и охранной деятельностью в связи с принятием в 1992 г. закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ», который существенно расширил функции и увеличил объем работы сотрудников лицензионно-разрешительной системы.

В условиях формирования правового государства важное место в контроле за соблюдением правил производства и использования в народном хозяйстве взрывчатых, радиоактивных, сильнодействующих ядовитых веществ, оружия и боеприпасов занимает лицензионно-разрешительная система, регламентирующая порядок получения разрешений на совершение определенных действий предприятиями, организациями, учреждениями, а также отдельными гражданами.
Предметы и вещества, на которые распространено действие разрешительной системы, являются такими объектами, бесконтрольное владение которыми и использование которых может нанести вред государству, общественному порядку, личной безопасности граждан, государственному и личному имуществу.
Являясь источниками повышенной опасности, названные объекты требуют соблюдения определенного режима перевозки и хранения, нарушение которого может вызвать несчастные случаи. Поэтому на всех этапах своего развития государство уделяло большое внимание совершенствованию законодательства, регламентирующего общественные отношения, связанные с изготовлением, приобретением, ношением, сбытом и использованием оружия, боеприпасов, взрывчатых и других опасных веществ.
На Руси огнестрельное оружие появилось в XIV в. В Голицынской летописи упоминание о первых «арматах» встречается уже в 1389 г. Практически с этого же времени возникают нормативно закрепленные положения, определяющие порядок хранения и ношения оружия, а также санкции за нарушение данных предписаний. Контроль за их выполнением возлагался, как правило, на разные правоохранительные органы государства Российского.
До 1917 г. подданные Российской империи обладали правом на приобретение и хранение огнестрельного оружия (пистолетов и револьверов) в целях самообороны, правда, с известными ограничениями. Российские подданные могли также приобретать огнестрельное оружие для охоты либо для занятий спортом. Однако не более чем мифом является бытующее в настоящее время мнение, что до Октябрьской революции оружие было доступно всем. На самом деле существовала весьма жесткая система ограничений во владении всеми видами оружия на территории Российской империи.
В российском законодательстве существовало также и понятие «запрещенного оружия». Так, уже в 1700 г. запрещено было носить остроконечные ножи. Впоследствии Уставом благочиния 1782 г. данный запрет был заменен общим запрещением носить оружие.
В 1793 г. в Своде законов Российской империи, а в дальнейшем в Уставе о предупреждении и пресечении преступлений 1876 г. с особой точностью были определены свойства запрещенного оружия (например, запрещалось всем и каждому «носить трости со вделанными в них потаенными кинжалами, клинками и другими орудиями»).
Что же касается права граждан на охоту, то оно также было строго регламентировано законом. Его были лишены, в частности, следующие категории граждан:
– клирики;
– лица, состоящие под надзором полиции;
– лица, наказанные за повреждение чужих лесов или нарушение правил охоты.
Для охоты на чужой земле помимо охотничьего билета требовалось получение письменного дозволения владельцев казенного и удельного ведомств (в казенных и удельных землях) либо обер-гофмейстера (в местах высочайшей охоты). Кстати, именно охотничьему билету суждено было в течение довольно длительного периода играть роль своеобразного разрешения на гладкоствольное охотничье оружие.
В 1917 г. Российская империя рухнула, а вместе с ней канули в Лету многовековые традиции, правила, да и весь Свод законов Российской империи.
После революции, естественно, у гражданского населения скопилось немало разного оружия, поэтому 10 декабря 1918 г. был подписан декрет Советского правительства «О сдаче оружия». Этим декретом все выданные ранее разрешения на хранение оружия объявлялись недействительными, и лица, имевшие оружие, были обязаны сдать его.
Декретом СНК РСФСР от 28 июля 1920 г. «Об охоте» был ограничен круг лиц, которым предоставлялось право владеть охотничьим оружием. Теперь им могли пользоваться только граждане, имеющие охотничий билет.
Постановлением ВЦИК от 13 марта 1923 г. «Об охоте» оружие делится на следующие категории:
– нарезное огнестрельное оружие типа военных образцов, снятых с вооружения армии;
– охотничье огнестрельное оружие;
– охотничье холодное оружие.
С этого периода и до 1986 г. был принят еще целый ряд нормативных актов, действие которых направлялось на следующее:
– сужение рамок оборота оружия;
– усиление контроля за процессами, происходящими внутри этой сферы;
– детализация функций органов внутренних дел по осуществлению разрешительной системы. Возникла острая необходимость кодифицировать разрозненные нормативные документы в целостную систему положений и норм, определяющих основные задачи, функции, формы и методы организации работы органов внутренних дел по осуществлению разрешительной системы, а также порядок оборота оружия как объекта разрешительной системы.
В 1987 г. МВД СССР разработало и приняло два нормативных акта, которыми вплоть до принятия в 1993 г. закона РФ «Об оружии» руководствовались не только органы внутренних дел, но и многие заинтересованные министерства, ведомства и организации, осуществляющие деятельность, связанную с оружием.
Приказом МВД СССР от 6 мая 1987 г. утверждена инструкция о работе органов внутренних дел по осуществлению разрешительной системы. Впервые наиболее объемно и конкретно были изложены задачи органов внутренних дел по предупреждению нарушений правил приобретения, учета, хранения, перевозки и использования предметов и веществ, на которые установлен особый режим пользования. Следует отметить, что наряду с оружием и боеприпасами в этот перечень вошли взрывчатые вещества, а также целый ряд других предметов и веществ: от ядов до печатей и штампов.
Данная инструкция определила перечень объектов разрешительной системы, а также компетенцию милиции по выдаче разрешений предприятиям, организациям и учреждениям на приобретение, хранение и перевозку огнестрельного оружия, боеприпасов к нему, холодного оружия; а также на открытие и функционирование стрелковых тиров, стендов и стрельбищ, магазинов, торгующих оружием и боеприпасами. Этим же документом в обязанность МВД СССР и территориальных органов внутренних дел вменялось следующее:
– регистрация и учет охотничьих ружей, принадлежащих гражданам;
– контроль за порядком их хранения и использования;
– выдача разрешений на приобретение и хранение оружия.
Следующий приказ МВД СССР от 1 декабря 1987 г. № 246 утвердил инструкцию, регламентирующую следующее:
– порядок приобретения, перевозки, хранения, учета и использования огнестрельного оружия, а также боевых припасов к нему;
– изготовление холодного клинкового оружия;
– открытие стрелковых тиров, стрельбищ, стрелково-охотничьих стендов, оружейно-ремонтных мастерских;
– торговля огнестрельным оружием, боеприпасами к нему и охотничьими ножами.
Эта инструкция, посвященная исключительно оружейной проблеме, детализировала функции разрешительной системы, действия заинтересованных сторон и многие другие специфические вопросы в этой области. В ней нормативно закреплены понятие оружия и его классификация.
По существу, два этих важных документа, утвержденных в 1987 г., стали своеобразной базой для подготовки и принятия в 1993 г. первого в истории России специального закона РФ «Об оружии».
Другим документом, который существенно расширил функции и увеличил объем работы сотрудников лицензионно-разрешительной системы, стал закон РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ», принятый в 1992 г.
В связи с этим возникла объективная необходимость создания в структуре ГУВД самостоятельного подразделения по лицензионно-разрешительной работе и контролю за частной детективной и охранной деятельностью.
С момента создания Управления прошло более десяти лет. Срок небольшой, но и не малый, если учесть переломное и сложное время, в которое мы сейчас живем. Коренным образом изменились условия жизни и обстановка в стране. За этот период кардинально изменился объем работы и функции подразделений лицензионно-разрешительной сферы.


190000, сАНКТ-пЕТЕРБУРГ
гАЛЕРНАЯ УЛ., Д. 27
фАКС /812/ 315-9127


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2024
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru