Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (28892)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Мечтаю похудеть в домашних условиях?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:7956 Hits:10098

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

ОХТИНСКИЙ ЗАВОД СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН


Образовано в августе 1999 г.


Гольденштейн Игорь Владимирович родился в 1971 г. Трудовую деятельность начал в 14 лет рабочим на Спорткомплексе. В 1993 г. окончил Ташкентский автодорожный институт по специальности «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте». С 1993 по 1996 гг. работал инструктором спорткомитета райисполкома в Ташкенте.
В 1996 г. в связи с переездом в Санкт-Петербург был принят на работу в должности зам. директора по экономике и финансам в ООО «Данил». С 1 июля 1998 г. работал коммерческим директором ООО «Сталькомплект». В декабре 1998 г. организовал и возглавил представительство АО «Завод «Трансмаш» в Санкт-Петербурге.
С 21 июля 1999 г. – генеральный директор ОАО «Охтинский завод строительных машин».
Соавтор публикаций в специальных строительных журналах о применении выпускаемой на предприятии вибротехники.




Подъемник ПДПГ-22


Погружение шунта вибропогружателей В-1144 при строительстве порта
 


Историю завода можно вести с начала XX века: продукция производственно-технического назначения начала выпускаться в 1907 г. Тогда же были заложены корпуса промышленных зданий, где располагались мастерские Ириновской узкоколейной железной дороги. Часть этих зданий сохранилась до настоящего времени и продолжает удивлять своей долговечностью и прочностью.
В 1935 г. завод получил название «Котельно-механический завод». В 1970 г. переименован в «Завод строительных механизмов». Был организован выпуск машин и механизмов для нужд строительного комплекса. Из наиболее сложных машин был освоен выпуск башенных кранов МСК-10/5.
Завод был пионером разработки и выпуска вибропогружателей, применяемых в промышленном и гражданском строительстве, для погружения в грунт и извлечения из него шпунтовых свай, балок, труб. За последние годы освоен выпуск нескольких моделей вибропогружателей, а наиболее «ходовая» модель – В-402 – выпущена в количестве более 500 штук. Причем эти изделия изготавливались и отгружались на экспорт (на Ближний Восток, в Югославию, Болгарию и др.).
Предприятие являлось крупным поставщиком самоходных фасадных вышек, подъемников ПГСШ-22 и ПГСШ-18 с высотой подъема люльки 18–22 метра и грузоподъемностью 250 кг, а также подъемников ПГШ-10 с высотой подъема люльки 10 м и грузоподъемностью 150 кг.
С 1984 г. по настоящее время выпущено 955 единиц ПГСШ-22 и 68 – ПГШ-10. Ни на одно из названных изделий за все годы не поступало рекламаций на качество изготовления.
Коллектив завода в разные годы осваивал и выпускал: баровые грунторезные машины БГМ различных типов (для прорезания щелей в мерзлых грунтах, для последующей экскавации грунтов из прорезанных щелей), агрегаты МИ-1Б для монтажа зажимов методом опрессования кабелей, установки для поддержания в горячем состоянии кровельных битумных смесей, строительные леса. Участок по навивке пружин снабжал своей продукцией 40 стран мира. Изготавливались и уникальные изделия, такие как манипулятор для укладки бетона Вилюйской ГЭС, шлюзовое устройство для Нижнесвирской ГЭС и др.
С началом перестройки завод был преобразован в Акционерное общество открытого типа «Охтинский механический завод».
В ходе преобразования была допущена полная потеря рынков сбыта основной продукции, выпускаемой заводом, лицензий на право выпуска продукции, подконтрольной Госгортехнадзору РФ, проводилась распродажа оборудования, и был утрачен кадровый потенциал завода.
Результатом «хозяйственной деятельности» явилось банкротство предприятия.
С 1 августа 1999 года завод является новым юридическим лицом: ОАО «Охтинский завод строительных машин», ответственность за его дальнейшую судьбу взяла на себя команда, стремящаяся возродить предприятие. Новое руководство завода начало свою работу на предприятии, сформулировав следующие цели:
– восстановить выпуск вибрационной строительной техники для внутреннего рынка с последующим выходом на международный рынок;
– осуществить техническое перевооружение завода для выпуска дефицитной продукции для внутреннего рынка, например восстановление изготовления пружин разных типоразмеров и назначений;
– освоить выпуск комплекта средств малой механизации для производства работ нулевого цикла в строительстве;
– освоить производство принципиально новых видов подъемников с высотой подъема до 60 м и грузоподъемностью рабочих площадок до 3 тонн.
Решение этих задач началось, как обычно, с формирования кадрового потенциала завода, особенно инженерных служб и службы маркетинга.
В течение года были получены необходимые лицензии и возобновлен выпуск подъемников ПДПГ-22, ПДПГ-18 и ПГШ-10, причем на них впервые стали устанавливаться двухуровневые ограничители подъема груза, что резко повысило безопасность производимых с их помощью работ.
Благодаря активной маркетинговой политике увеличился объем продаж вибропогружателей. Так, если в период с 1997 по апрель 2000 г. в среднем продавалось 1–1,5 изделия в квартал, то с августа продается до четырех вибропогружателей в месяц. В сентябре 2000 г. был возобновлен выпуск более прогрессивной модели – вибропогружателей В-1144.
Основными покупателями продукции ОАО «ОЗСМ» являются организации, строящие порт в Приморске, ведущие реконструкцию портов в Санкт-Петербурге, строительные организации Белоруссии, Камчатки, газодобытчики Уренгоя.
Гордостью предприятия является то, что на Северо-Западе РФ ни одно строительство сколько-нибудь значимого объекта не обходится без техники, сделанной на ОАО «ОЗСМ».
Благодаря модернизации вибропогружателей их стали применять в горнодобывающих и металлургических отраслях промышленности, используя для разрушения негабаритов в карьерах и освобождения вагонов от смерзшихся грузов. С этой целью машины приобрели Оленегорский ГОК и комбинат «Апатиты».
В 2000 г. была спроектирована и изготовлена копровая стойка для СМУ-308 Санкт-Петербурга взамен вышедшей из строя приобретенной в Японии.
Проводимая работа позволяет надеяться, что по кадровому потенциалу, технической оснащенности, умению ставить реальные цели и добиваться их осуществления завод в состоянии стать полноправным участником мирового рынка строительных машин.
ОАО «ОЗСМ» – надежный деловой партнер, который способен спроектировать и сконструировать новые изделия и машины и, главное, их изготовить. Предприятие готовится к увеличению объемов продаж основной продукции с помощью создания региональных сервисных центров.
Завод превратился в динамично развивающееся предприятие, наращивающее объемы производства, расширяющее номенклатуру выпускаемой продукции, осваивающее выпуск импорто-заменяющих изделий. За два года создано более ста рабочих мест, заработная плата возросла в 5,5 раза.
Коллектив завода уверен в своих силах, методах решения проблем, с оптимизмом смотрит в будущее.


195027, Санкт-Петербург
ул. Дегтярева, д. 2А
Тел.: (812) 227-3676, 227-3756
Факс: (812) 227-4494
E-mail: ozsm@peterlink.ru


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru