Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (28892)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Хочу похудеть без вреда для здоровья
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:7452 Hits:8997

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

КОМКОН-СПБ


«Комкон-СПб» работает в области маркетинговых и медиаисследований с 1997 г.


Громова Евгения Игоревна – генеральный директор исследовательской компании «Комкон-СПб».
Окончила МГУ. С 1983 г. работает в следующих областях: психодиагностика и групповая психотерапия, образование, управление и маркетинг, используя нестандартные психологические методики. С 1992 г. занималась моделированием команд и рабочих групп, практикой кадрового мониторинга, с 1997 г. работает в области качественных исследований рынка, рекламы и СМИ.
Является экспертом по выведению товаров на рынок, созданию брэндов. Автор ряда статей, посвященных последовательному брэндингу.




КОМКОН-СПб уделяет огромное внимание работе с интервьюерами, регулярно проводит тренинги интервьюеров. Руководитель полевого отдела Ирина Мищенко проводит инструктаж интервьюеров.


Обсуждение проекта исследований в количественном отделе. Директор по исследованиям Арестова Мария (вторая справа), руководитель количественного отдела Котельников Андрей (справа)


О новых возможностях RIT рассказывает менеджер отдела по работе с клиентами Ольга Шаверина


КОМКОН-СПб проводит телефонные опросы с помощью автоматизированной системы телефонных опросов CATI (в центре зам. директора по производству Айгуль Далибаева отвечает на вопросы интервьюера).
 


Компания COMCON-SPb, основанная в 1997 г., является одним из лидеров российского рынка исследований в области брендинга, рекламы и стратегического маркетинга.
Сегодня COMCON-SPb успешно работает не только на потребительских рынках (b2c), но и предлагает полномасштабные программы исследований в сегменте business-to-business (b2b).
Конкурентное преимущество компании - умение разработать индивидуальную программу исследований для каждого клиента, полностью адаптированную к его целям, и реализовать ее на высоком профессиональном уровне.
Все исследования, проводимые компанией COMCON-SPb строжайшим образом контролируются – по параметрам, соответствующим требованиям ESOMAR и по разработанным в компании стандартам качества, значительно превосходящим общепринятые.
Комплексный междисциплинарный подход к проведению исследований позволяет специалистам компании разрабатывать и внедрять в практику уникальные методики и технологии сбора и анализа информации.
COMCON-SPb помогает компаниям решать широкий спектр стратегических и тактических задач:

Задачи стратегического уровня
• оценка привлекательности рынка (анализ рыночных возможностей)
• определение целевых групп, поиск ниши
• анализ конкурентной среды
• маркетинговое обоснование инвестиций

Задачи тактического уровня
• разработка и вывод на рынок новых товаров и услуг (new product development)
• управление продуктовым портфелем и построение успешных
• брендов (позиционирование и дифференциация марки)
• разработка ценовой политики
• построение дистрибьюторской сети и сбытовой политики
• разработка стратегии продвижения марки (реклама и медиастратегии)

Компания COMCON-SPb проводит исследования более чем в 80 городах России, странах СНГ и Балтии.
Среди клиентов компании: крупнейшие компании-производители; крупные розничные сети; крупные банки, страховые компании, инвестиционные фонды; радиостанции, телеканалы, издательства; рекламные агентства; органы власти, общественные организации; крупнейшие мировые исследовательские компании.

Компания COMCON-SPb проводит ряд постоянных крупномасштабных исследований, результаты которых доступны всем заинтересованным компаниям:
• Retail image tracking (RIT) - трекинговое исследование рынка розничных торговых сетей в сегменте продуктов питания Москвы и Санкт-Петербурга. Основная цель исследования - изучение восприятия имиджа розничных сетей и сегментация покупателей продуктов,
• Мониторинг аудиторий радиостанций Санкт-Петербурга,
• Мониторинг рынка товаров для ремонта и строительства Санкт-Петербурга.

Уровень оснащения и возможности компании соответствуют международным требованиям: автоматизированный комплекс для ввода данных и проведения телефонных опросов (CATI), поддерживаемый программным обеспечением NIPO, специальные помещения с односторонним зеркалом для проведения качественных исследований, аудио- и видеотехника, позволяющая проводить запись исследований и дающая возможность осуществлять синхронный перевод глубинных интервью и фокус-групп, современное программное обеспечение.

Постоянное партнерство с контакт-центром Workline, оснащенным оборудованием Cisco Systems, позволяет компании COMCON-SPb оперативно проводить телефонные опроса по всей России.
В COMCON-SPb работают социологи, маркетологи, экономисты, математики, психологи, политологи, филологи, программисты, дизайнеры и специалисты по менеджменту, получившие образование в ведущих вузах Москвы и Санкт-Петербурга, западноевропейских университетах. Широкий спектр профессий обусловлен сегодняшними потребностями рынка в самых разносторонних исследованиях.
COMCON-SPb видит своей главной задачей формирование рынка маркетинговых исследований, просветительство, обучение маркетологов наиболее современным технологиям и методикам исследований. Сотрудники COMCON-SPb участвуют в тематических конференциях, семинарах и круглых столах, регулярно публикуют статьи по вопросам рекламы и маркетинга.
Внедрение передовых международных методик проведения количественных и качественных исследований и анализа данных позволяет COMCON-SPb в течение многих лет удерживать лидирующие позиции среди профессиональных исследовательских агентств на российском рынке.


Санкт-Петербург
Днепропетровская ул., д.8
Тел.: +7 (812) 702-33-02
764-00-79, 346-80-28
335-07-60, 346-80-29
E-mail: comcon@comcon.spb.ru


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru