Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (34446)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Давно хочу похудеть, что делать?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:7807 Hits:9537

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

КОРПОРАЦИЯ «ТРАНССТРОЙ»


Решение о создании Корпорации «Трансстрой» было принято в 1991 г. в связи с радикальной перестройкой экономики и управления отраслевого министерства. Корпорация стала преемником Министерства транспортного строительства.


Брежнев Владимир Аркадьевич – президент ОАО «Корпорация «Трансстрой».
Родился в 1931 г. в Днепродзержинске. Трудовую деятельность начал в 1949 г. слесарем металлургического завода, в 1955 г. окончил Одесский гидротехнический институт. С 1955 г. работал на инженерных должностях в гидротехническом строительстве г. Находки. С 1959 г. – в тресте «Югозападтрансстрой», с 1971 г. – управляющий этим трестом. С 1975 по 1985 гг. – заместитель и первый заместитель министра транспортного строительства СССР. С 1985 по 1991 гг. – министр транспортного строительства СССР. С 1991 г. – президент Государственной Корпорации «Трансстрой», а с 1992 г. по настоящее время – президент ОАО «Корпорация «Трансстрой». Академик Международной инженерной академии, академик Академии транспортного строительства России, заслуженный строитель УССР, Почётный строитель России, награждён орденом Ленина, орденом Октябрьской Революции, двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденами За заслуги перед Отечеством III и IV степени, Орденом Мужества.




Усть-Луга, Угольный терминал


Реконструкция Старого Гостиного Двора в Москве


Ушаковская развязка в Санкт-Петербурге


Реконструкция Старого Гостиного Двора в Москве





Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга


Вице-президент ОАО «Корпорация «Трансстрой» Печинский И.К.


Кольцевая автомобильная дорога





БТС, Приморск


Комплекс защитных сооружений в Финском заливе
 


Корпорация «Трансстрой» является промышленно-строительным и научно-проектным объединением, включающим около 300 строительных и промышленных предприятий, проектно-изыскательских, технологических и научных институтов. В сферу деятельности Корпорации входят научные исследования, проектирование, строительство, производство конструкций для транспортного строительства, а также сооружение промышленных и жилых объектов. Корпорация решает любые проблемы транспортного строительства от зарождения идеи до её полной реализации.
За прошедшее десятилетие в рекордно короткий срок построена новая железнодорожная линия в Дагестане. Завершена проходка Северо-Муйского тоннеля на БАМе. В сложнейших условиях горного рельефа на высотах до 1800 м и при сейсмике более 10 баллов сооружена железная дорога к Чинейскому месторождению руд в зоне БАМ. Открыто рабочее движение по первому комплексу на железнодорожной линии к месторождению бокситовых руд в Республике Коми. Завершена реконструкция первой очереди международного аэропорта в Казани. Сдан в эксплуатацию первый участок автодорожной магистрали вокруг Санкт-Петербурга. В сжатые сроки, всего за три месяца, выполнены работы, связанные с ликвидацией последствий наводнения в Ленске.
Большой объем работ выполняется в Москве. В условиях мегаполиса с плотной застройкой и интенсивным движением благодаря комплексной реализации системы мероприятий, обеспечивающих широкое применение оригинальных проектных решений, современных технологических процессов, материалов и конструкций, Корпорации удается успешно решать вопросы строительства и реконструкции городских объектов, не нарушая нормальную жизнедеятельность и сложившийся архитектурный облик. Плоды работы транспортных строителей в столице – это реконструированная Московская кольцевая автодорога (МКАД), отвечающая самым современным требованиям по уровню комфортности и безопасности, объекты третьего транспортного кольца, в том числе уникальные транспортные развязки и эстакады, реконструированное здание памятника архитектуры Старого Гостиного Двора и другие интересные в инженерном плане объекты, отмеченные специальными наградами.
Государственной премией отмечено строительство МКАД. За высокое качество реставрационных, ремонтных и строительных работ Старый Гостиный Двор стал победителем конкурса Правительства Москвы «Реставрация-99». Многоуровневая транспортная развязка в районе Кутузовского проспекта удостоена специального диплома как победитель конкурса на лучший реализованный проект 1999-2000 гг. в Москве. Абсолютным победителем конкурса «Лучший реализованный проект 2001 года» стала транспортная развязка на пересечении Волоколамского шоссе и улицы Свободы с тоннелем под каналом им. Москвы.
По итогам проводимого Госстроем РФ Всероссийского конкурса на лучшую строительную организацию, Корпорация «Трансстрой» ежегодно отмечается специальными дипломами за эффективность работы в рыночных условиях и удостаивается наивысшего рейтинга среди организаций строительного комплекса России.
Транспортные строители имеют солидный опыт строительства объектов за рубежом. Выступая на рынке строительных услуг в качестве генерального подрядчика, Корпорация придаёт большое значение качеству работ, выполняемых как своими силами, так и с привлечением подрядных организаций.
В Корпорации и ее дочерних предприятиях ЗАО «АДС», ООО «Проекттрансстрой», ОАО ПО «ГУПиКС», ОАО «Тоннельный отряд 44» разработана и внедрена система качества на базе международных стандартов ISO серии 9000, и в 2001 г. получены сертификаты соответствия международного сертификационного центра TUV. Активно ведется работа по созданию и сертификации системы качества в ОАО «Трест «Севзапморгидрострой» и других организациях отрасли. Основной задачей на ближайшие годы в области качества является обеспечение функционирования, совершенствования и расширения структуры системы.
Научная база Корпорации позволяет проводить исследовательскую работу на самом высоком уровне. В институтах проводятся исследования по всем направлениям транспортного строительства, разрабатываются новые технологии, прогрессивные виды конструкций, материалов, средств механизации.
В ходе реализации крупных проектов организуется научное сопровождение строительства. Это позволяет усилить контроль над процессом внедрения новых технических решений, оперативно вносить в них необходимые изменения, искать оптимальные решения в сложных ситуациях, возникающих в ходе строительства.
Организации Корпорации, владеющие передовыми технологиями и современной техникой, гарантируют удовлетворение растущих требований заказчиков по качеству строительства, надежности и долговечности сооружений.
Корпорация уделяет постоянное внимание вопросам развития и совершенствования нормативно-технической базы транспортного строительства. Госстроем РФ Корпорация определена в качестве базовой организации по реализации научно-технической политики в областях:
– строительство и реконструкция железных и автомобильных дорог,
– строительство и реконструкция метрополитенов,
– строительство и реконструкция мостов и транспортных тоннелей,
– строительство и реконструкция портовых и других транспортных гидротехнических сооружений,
– строительство и реконструкция аэродромов,
– строительство и реконструкция транспортных зданий,
– строительство и реконструкция берегозащитных сооружений,
– безопасная эксплуатация строительных систем указанных сооружений.
Корпорация организует разработку новых и обновление действующих отраслевых и общегосударственных нормативных документов по транспортному строительству и вкладывает свои средства в их подготовку и издание.
Для строительства угольного терминала в Усть-Лужском порту и нефтеналивного терминала в Приморске в 1997 г. в Санкт-Петербурге был создан Северо-Западный филиал, а для участия в строительстве кольцевой автодороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга – Санкт-Петербургский филиал. Обе организации возглавил вице-президент Корпорации Игорь Константинович Печинский, имеющий большой опыт работы на руководящих должностях в структуре Минтрансстроя. При его активном участии и руководстве были построены причалы в Санкт-Петербургском и Выборгском морских портах, тоннель на Канонерский остров, ряд путепроводных развязок, Марьинский мост через Неву и другие объекты в Санкт-Петербурге. С 1989 по 1992 гг. – заместитель министра транспортного строительства, вице-президент Корпорации «Трансстрой».
Основу коллективов обоих филиалов составляют высококвалифицированные кадры, за плечами которых большой опыт работы в проектных институтах и строительных трестах Министерства транспортного строительства и Корпорации «Трансстрой».
В последние годы большой объем работ выполнен на строительстве восточного полукольца КАДа от станции Горская до Приозерского шоссе протяженностью 24,6 км. В качестве материала основания применены оптимальные пески, укрепленные неорганическими вяжущими материалами, что в комплексе с трехслойным асфальтобетонным покрытием обеспечивает высокий модуль упругости. Оцинкованные барьерные ограждения и опоры освещения оригинальной конструкции соответствуют европейским стандартам.
В Приморске сооружен Морской нефтеналивной терминал, являющийся одной из составных частей Балтийской трубопроводной системы. Терминал предназначен для переработки сырой нефти и нефтепродуктов и является основой будущего большого нефтяного порта мощностью 30 млн тонн в год по переработке и отгрузке нефти. Первая очередь Морского терминала имеет мощность 12 млн тонн в год и впервые позволяет использовать для погрузки и перевозки нефти в Финском заливе суда дедвейтом 150 тыс. тонн.
В проекте, разработанном институтом «ЛенморНИИпроект», в основу конструктивных решений положен принцип быстрого возведения зданий и сооружений за счёт использования современных конструкций и высокотехнологичных методов строительства, что позволило, при гарантированном обеспечении надежности сооружений, сократить сроки строительства объектов в 2 раза.
В состав комплекса портовых сооружений вошли:
– сооружения по перегрузке сырой нефти – нефтепирс Т-образной конфигурации с двумя глубоководными причалами длиной 704 п. м и глубиной 17,8 м и 2-ярусной эстакадой длиной 721 п. м, соединяющей причалы с берегом;
– причалы портофлота протяженностью 268 п. м и глубиной от 4 до 8 м;
– база портофлота и морспецподразделения;
– очистные сооружения производственно-дождевых стоков;
– таможенное здание с контрольно-пропускным пунктом;
– инженерные сети, обеспечивающие производственную деятельность терминала.
Эффективная организация и технологичность работ, высокий профессиональный уровень специалистов, наличие высокопроизводительной техники, использование современных конструкций и материалов позволили сдать терминал в установленные сроки и с высоким качеством. В конце декабря 2001 г. первый крупнотоннажный танкер встал под загрузку.
В эти же сроки на Балтике введен в строй пусковой комплекс угольного терминала в порту Усть-Луга, мощностью 1 млн т в год, и первое загруженное углем судно отправлено в Финляндию. В пусковой комплекс вошли работы по дноуглублению акватории порта до 9,4 м, образованию территории, с объемом земляных работ более 1,4 млн мЗ, строительство причала протяжённостью 200 п. м, с объектами инфраструктуры, берегоукрепительные работы, а также сооружён участок внешнего железнодорожного пути.


199034, Санкт-Петербург
В. О., 16-я линия, д. 7А
Тел.: (812) 323-92-31
Факс: (812) 323-92-39


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2024
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru