Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (34433)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Давно хочу похудеть, что делать?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:11177 Hits:13715

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

ТАЛОСТО



Абросимов Алексей Дмитриевич – генеральный директор, председатель совета директоров с 1992 г.




Здание офиса



























 


Компания «Талосто» образована в 1992 г. российскими гражданами при участии финского капитала с целью развивать дистрибуцию импортных пищевых продуктов на территории РФ. Основным направлением тогда была выбрана продажа мороженого известных всем фирм «Ингман» и «Валио».
Примечателен тот факт, что свидетельство о регистрации подписал В. В. Путин, будучи в то время председателем комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга.
История создания ЗАО «Талосто», цели фирмы на этапе создания. Через достаточно короткое время после учреждения был сформирован первоначальный капитал и разработана стратегия развития фирмы. Генеральный директор А. Д. Абросимов сформулировал цели создания фирмы «Талосто» следующим образом: «...Развитие компании по-разному понималось российскими и финскими акционерами. Дело в том, что финские акционеры преследовали краткосрочные цели быстрого обогащения и совершенно не желали выстраивать серьезные и долгосрочные проекты в России, что и привело впоследствии к их выходу из бизнеса «Талосто». А я и мои партнеры были молоды, активны, амбициозны, и мы хотели и чувствовали в себе силы развивать бизнес дальше, строить производство и создавать крупную компанию национального масштаба».
В мае 1995 г. ЗАО «Талосто» приобрело строения бывшей овощной базы на ул. Предпортовой, в которых после переоборудования началось производство пельменей марки «Богатырские». Сначала производилось 300 кг пельменей в сутки, а через два года производительность достигла уже 100 т в сутки, из которых 60 т составляли пельмени, а 40 т – котлеты. Первая яркая целлофановая упаковка и первый слоган «Вкусно и просто!», относящийся к пельменям, были знаковым событием в отрасли. Сейчас на этом заводе ЗАО «Талосто» производит все изделия из теста.
В декабре 1996 г. приобретен не действовавший на тот момент молочный завод в Волхове. На нем после всех реконструкций и модернизаций началось производство вареников, а с 1999 г. – и теста. Именно на этом заводе 21 января 1998 г. была сварена первая тонна мороженого фирмы «Талосто». Сегодня это крупнейшее по своим возможностям производство мороженого в РФ. Там же производятся джемы и вафельные изделия для мороженого.
В октябре 1997 г. приобретено здание домостроительного комбината на ул. Кузнецовской в Санкт-Петербурге. Сейчас в нем помещается центральный офис фирмы «Талосто», а также производство пельменей, котлет, вареников и блинов.
В апреле 1999 г. ЗАО «Талосто» приобрело заброшенную ферму «Лисички», в реконструкцию которой было вложено около $700 тыс. Ферма была приобретена для того, чтобы обеспечить производство качественным «живым» молоком, потому что только из такого молока можно получить супервкусное мороженое. Со временем ферма стала одной из лучших в Ленинградской области. Сегодня в стаде фермы около тысячи коров, среди них есть представительницы уникальной лапландской породы, занесенной в Красную книгу.
Рынки, на которых работает ЗАО «Талосто», темпы их роста, новые тенденции и прогноз их состояния. Сегодня доля компании «Талосто» на российском рынке высокотехнологичного и качественного мороженого достигает 10%. Хотя с ЗАО «Талосто» в этом сегменте конкурируют такие известные производители как Nestle, Аlgida, Mars, «АльтерВест», «Инмарко», «Русский холод», в ближайшие пять лет ЗАО собирается увеличить свою долю до 20%. Несмотря на конкуренцию, в Санкт-Петербурге 30% рынка мороженого принадлежит продукции фирмы «Талосто», в Москве – 10% рынка.
Чтобы добиться лидирующих позиций в производстве мороженого, в 2001 г. был запущен проект «3000», который позволил создать необходимые условия для повышения объема производства мороженого до 3000 т в месяц. В июле 2003 г. Волховский комбинат ЗАО «Талосто» произвел 3200 т мороженого! Это стало достойным завершением проекта и позволило убедиться в том, что цели фирмы четко спланированы, реальны и серьезны.
По производству замороженных полуфабрикатов (ЗПФ) компания «Талосто» также входит в тройку российских лидеров. Конкурентом фирмы в производстве этого вида продукции объективно можно считать только компанию «Дарья».
По объему производства блинчиков ЗАО «Талосто» делит первенство с компанией «Морозко», по производству теста – с комбинатом «Звездный». В обоих случаях доли ЗАО и его конкурентов примерно одинаковы.
Всего за год ЗАО «Талосто» производит около 40 тыс. т ЗПФ и около 20 тыс. т мороженого.
Что касается дальнейшей стратегии ЗАО «Талосто», то, по мнению А. Д. Абросимова, с ростом благосостояния потребителей и все более активного образа жизни их предпочтения смещаются в сторону полезной и более дорогой пищи. Рынок ЗПФ активно «сдвигается» в сторону более технологичных и «сложных» продуктов, которые не требуют специальной обработки и готовы к употреблению сразу после подогрева (например, котлеты по-киевски, кусочки деликатесного филе и т. п.). Эти тенденции видны уже сейчас, и ряд производителей уже выводит на рынок подобные продукты.
Темпы роста рынка ЗПФ равны примерно 15% в год. Это достаточно стабильное развитие, рассчитанное на длительный временной отрезок и обусловленное все тем же ростом числа потребителей «среднего класса».
На рынке мороженого ситуация несколько иная. На нем гораздо больше участников, которые являются лидерами на своем, местном уровне. Рост этого рынка составляет 3–4% в год. С него уходят фирмы с низким уровнем технологичности производства, со старой организационной структурой, неспособные реагировать на новые веяния. А современные предприятия развиваются путем поглощения либо вытеснения с рынка низкотехнологичных предприятий. ЗАО «Талосто» планирует активное участие в этом процессе для закрепления и усиления своих позиций.
В конце первой половины 2004 г. продукция компании «Талосто» занимает на рынке следующие позиции:
• ЗПФ – 4,5%, объем продаж по сравнению с 2003 г. составил 107%;
• тесто – 14%, объем продаж по сравнению с 2003 г. составил 129%;
• мороженое – 6%, объем продаж по сравнению с 2003 г. составил 138%.
По мнению А. Д. Абросимова, высокий спрос на товары ЗАО «Талосто» закономерен: «...Ежедневно в России более 1,5 млн человек приобретают нашу продукцию. Такого объема можно добиться только благодаря несомненному доверию покупателей к продукции нашей компании».
Проблемы, стоящие перед ЗАО «Талосто» в частности и петербургским бизнесом в целом. Основная проблема, с которой сталкиваются многие питерские компании и в том числе компания «Талосто», – это проблема квалифицированного персонала, отток которого в Москву стал весьма ощутим. В последнее время за счет этого повысились и цены на рынке труда. Сейчас в отделениях компании в Санкт-Петербурге, Волхове, Москве, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Краснодаре работают более 2000 человек.
Если говорить о проблемах в отрасли, то это, конечно же, ужесточение конкуренции. Грядут значительные слияния и поглощения фирм на рынке мороженого, и здесь важно не упустить время и быть первыми. Что касается рынка ЗПФ и мясомолочной промышленности, то здесь беспокойство вызывает прежняя сырьевая зависимость от зарубежных поставщиков, но в этой области уже намечаются положительные тенденции.
Стратегия ЗАО «Талосто», расширение ассортимента, баланс продуктов в объемах производства. А. Д. Абросимов характеризует стиль работы ЗАО «Талосто» следующим образом: «Если выразить название нашего стиля работы одним словом – то он, конечно же, ЕВРОПЕЙСКИЙ. Но здесь мне хотелось бы пояснить, что это значит.
На сегодняшний день, и об этом можно смело заявить, мы более чем на два года обгоняем конкурентов по пониманию бизнеса, по внутренней культуре и по самому подходу к нашему бизнесу. Мы уже сейчас стратегически выстраиваем те системы, о которых наши конкуренты пока только говорят. И в этой связи мне хотелось бы в качестве примера отметить самое большое достояние компании «Талосто» – это ОПТИМАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАННЫЙ продуктовый портфель!
Всем известно, что мороженое – это сугубо летний продукт, но в нашем ассортименте он удачно сбалансирован пельменями, пик продаж которых приходится на весну, а также тестом и блинчиками, активно продающимися зимой. Вся ассортиментная линейка как бы «поддерживает» каждую позицию в отдельности. И если мы можем говорить о том, что в каждой отдельной группе у нас есть конкуренты, оспаривающие наше лидерство, то в комплексе производимой продукции с нами справиться гораздо сложнее».
В числе конкурентных преимуществ ЗАО «Талосто» А. Д. Абросимов отмечает собранную и созданную в фирме за эти годы профессиональную команду менеджеров, способную решать сегодня задачи любой сложности, достигать всех поставленных целей: «...Мы одни из немногих стараемся использовать в своей работе все современные подходы и технологии управления бизнесом. Мы стараемся быть креативными во всем:
– в наших мыслях о запросах потребителей и, соответственно, в разработках новой продукции,
– в построении тотальной дистрибуции,
– в переделке оборудования для себя и т. д.».
Уже сейчас ЗАО «Талосто» работает по разработанной его специалистами стратегии развития бизнеса на ближайшие пять лет. Менеджеры ЗАО системно управляют предприятием, используя для этого современные теории и технологии, такие как BSC и ТQМ. Началось внедрение технологии управления ЕRP AXAPTA, которая позволит на новом качественном уровне планировать, учитывать и контролировать все аспекты управления компанией.
Как конкурентное преимущество необходимо отметить также получившие широкую известность бренды ЗАО «Талосто», благодаря которым компанию «Талосто» можно назвать сильной, стабильной и конкурентоспособной, – это «Сам Самыч», «Золотой слиток», «Алиби», «Мастерица», «Найди свой оазис».
Финансовая политика ЗАО «Талосто». Компания работает с отечественными и зарубежными банками, которых выбирает по четким критериям, обусловленным своей внутренней политикой. Для привлечения зарубежных инвесторов в ЗАО «Талосто» внедряется Международная система финансовой отчетности (МФСО). Эта система делает компанию более привлекательной для западных банков наряду с такими преимуществами, как «прозрачная» отчетность и устойчивая динамика роста.
Финансовый департамент ЗАО «Талосто» сообщает, что по итогам первой половины 2004 г. оборот компании возрос на 23% по сравнению с 2003 г., что стало возможным благодаря реализации инвестиционной программы в рамках принятой стратегии развития компании «Талосто».
Данных темпов роста компания достигла за счет следующего:
• развития региональной системы дистрибуции,
• вывода новых продуктов,
• успешной реструктуризации управления бизнес-единицами,
• удачного брендинга.
В первой половине 2004 г. компания «Талосто» продолжала развивать сегмент мороженого как приоритетного продукта. Подготовлена и выведена на рынок новая коллекция мороженого лета 2004 г.
Инвестиционные вложения в компании «Талосто» в первой половине 2004 г. составили $10 млн, что более чем на $2 млн превышает инвестиции первой половины 2003 г.
Основные направления использования инвестиционных средств:
• приобретение оборудования,
• создание брендов.
Большая часть инвестиций первой половины 2004 г. произведена за счет внутренних источников финансирования. Планы по инвестициям на вторую половину 2004 г. составляют еще $10,5 млн. Таким образом, инвестиции компании «Талосто» в 2004 г. составят $20,5 млн.
Среди новых активов компании:
• пять блинных линий Balpe (Франция). Линии созданы по индивидуальному заказу компании «Талосто» и являются единственными в РФ автоматическими линиями, сохраняющими прямоугольную форму блина, традиционно предпочитаемую российскими потребителями. Инвестиции компании «Талосто» в установку и внедрение блинных линий составили $2 млн. В результате внедрения линий полностью автоматизировано производство блинов, в 5 раз возросла производительность (мощность одной линии 5000 единиц в час);
• автоматическая линия по производству слоеного теста компании Rademaker (Голландия). Эта линия позволяет полностью автоматизировать трудоемкий процесс производства теста и увеличить производительность до 2,5 т в час, а также улучшить качество выпускаемой продукции за счет равномерного распределения маргарина в тесте и более деликатной обработки теста при слоении и раскатке;
• в IV квартале 2004 г. компания планирует запуск линии по производству продукции типа fast food. В рамках программы запуска будут приобретены и установлены две производственные линии Reheon (Япония), тестовые испытания которых уже проведены специалистами ЗАО «Талосто» в производственной испытательной лаборатории Reheon в Дюссельдорфе.
Начавшийся процесс модернизации производства ЗАО «Талосто», по оценкам специалистов компании, позволит усилить ее на российском рынке, в том числе развить региональные каналы сбыта продукции.


196105, Санкт-Петербург
Кузнецовская ул., д. 52
Тел.: (812) 327-6611
Факс: (812) 118-5497
http://www.talosto.ru


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2024
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru