Завод в Кингисеппе
Производство
Новейшее оборудование – залог успеха предприятия
|
|
Точка отсчета – конец XX века.
ЗАО «Веда» основано в 1996 г. в г. Кингисеппе, Ленинградской области как самое технологически совершенное предприятие в России, максимально адаптирующее западные стандарты производства и розлива к особенностям российского ликероводочного рынка.
Первое время объемы производства были скромными – не более 20 тыс. декалитров в год. Но «Веда» изначально развивалась, как маркетингово-ориентированная компания, готовая работать для потребителя. Приоритетом «Веды» было создание «марочных» водок. А дружный коллектив компании всегда действовал как единое целое. Все это и позволило «Веде» достичь столь высоких результатов в максимально короткие сроки и уже в 2003 г. поднять объемы производства до отметки в 7 млн 235 тыс. декалитров.
Стремление к совершенству
Сегодня «Веда» представляет собой самое современное и перспективное предприятие алкогольной отрасли России. «Веда» – одна из немногих поставила и успешно выполняет задачу технологического и качественного прорыва. В 2004 г. компания вышла на 1-е место в России по объему произведенной ликероводочной продукции, и по данным Госкомстата, только за последние пять лет увеличила объем выпущенной продукции более чем в 9 раз.
Видение будущего – идеология успеха
За прошедшее десятилетие в долгой истории русской водки произошли кардинальные изменения. Время требует от производителей принципиально нового подхода к качеству, вкусовым характеристикам и развитию эстетической культуры торговых марок. Заводы, работающие на консервативных принципах, устаревшем оборудовании, постепенно уступают свои позиции. Потребители отдают предпочтение современным маркам.
ЗАО «Веда» – высокотехнологичное предприятие. Фундаментом успеха торговых марок компании является новейшее hi-tech производство и безукоризненное качество исполнения. Используются современные системы фильтрации для предварительной очистки всех компонентов будущего напитка и дополнительной каскадной полирующей фильтрации готовой водки.
С момента основания было проведено три реконструкции предприятия. Последняя завершилась в октябре 2002 г. и оценивается в $4 млн. Объем проделанной работы и сумма затрат сопоставимы с созданием нового завода. Запущена четвертая линия розлива. Ее мощность составляет 18 тыс. бутылок в час, что в 1,5 раза превышает среднеотраслевые стандарты. Построен крупный акцизный склад, оборудованный по последнему слову техники. Мощности производства составили более 10 млн декалитров готовой продукции в год.
Новейшие тенденции производства
В результате длительной работы технологической службы и службы качества «Веды» были выбраны спиртовые заводы, продукция которых соответствует самым высоким требованиям. Поставщики – лучшие предприятия России, победители множества дегустационных конкурсов.
«Веда» разработала собственные технические условия производства спирта, которые определяют качество по 30 параметрам. Газохроматографический метод контроля спирта, сортировки готовой продукции позволяет определять микропримеси и выявлять те из них, которые отрицательно влияют на вкус водки. Более того, «Веда» помогает своим поставщикам совершенствовать уровень сырья.
К воде у специалистов «Веды» тоже очень трепетное отношение, так как от нее во многом зависит вкус готового продукта.
Северная вода источника «Веды» в 10 раз мягче обычной питьевой воды и лучше всего подходит для приготовления водки (минерализация около 500 мг/л, жесткость 0,5 мг/л). Поэтому производство не случайно расположено в экологически благополучном Кингисеппском районе.
Компания имеет три собственные артезианские скважины глубиной более 140 м (необходимо заметить, что уже с двадцатиметровой глубины можно получать хорошую питьевую воду). Вода добывается из Ломоносовского геологического пласта. От излишней минерализации завод избавляется путем очистки на осмотической мембранной установке, предварительно фильтруя воду через песчаный и угольный фильтр.
Повышение требований к качеству
Главным отличием продукции «Веды» является уникальная технология приготовления водки. Весной 2002 г. после длительных испытаний Министерство сельского хозяйства РФ утвердило для компании собственный регламент производства, разработанный специалистами «Веды». Без преувеличения можно сказать, что созданный регламент стал новой страницей в летописи традиционного русского напитка. Современные технологии, органично сочетающиеся с традиционными, позволяют на порядок повысить качество.
Искусство создания торговых марок
«Веда» – это предприятие, где производство водок возведено в ранг искусства. Торговые марки компании представляют собой имиджевые продукты с четко выраженной идеей, концепцией продвижения и позиционированием для конкретных потребителей.
«Русский размер» (начало выпуска – 1998 г.)
«Русский размер» – самая продаваемая водка компании на протяжении 4 лет. Мужская тональность состава «Русского размера», удачное воплощение разработчиками дизайна русского характера и российского застолья привели к тому, что сегодня марка популярна во всей стране.
С момента появления в 1998 г. торговая марка получила мировое признание. В 1998 г. на крупнейшей мировой выставке алкогольных напитков в Майами (США) водка Russian Size была удостоена золотой медали в области дизайна.
«Вальс-бостон» (начало выпуска – 2002 г.)
Петербург – город-миф, город-легенда. Взяв в руки бутылку водки «Вальс-бостон», вы увидите серебристо-черный Санкт-Петербург и то, как качается зеркальная вода, услышите плеск невских волн о гранит набережных, звон колоколов Петропавловского собора.
«Вальс-бостон» – это подарок компании «Веда» любимому городу к 300-летию, подарок всем жителям России.
«Матрица» (начало выпуска – 2002 г.)
Образ водки «Матрица» строится на сочетании видимой простоты, минимализма, в котором скрывается скрупулезно выверенный современный дизайн. Эффект полированного блеска достигается за счет применения самого драгоценного металла – платины.
Водка «Матрица» – технологии будущего. В ее основе дорогие спирты класса «люкс». В рецепт марки входит около 10 добавок. В их числе овсяные хлопья, которые – при кажущейся простоте – позволяют натуральным способом усилить мягкость и придать напитку прохладную свежесть.
Серия водок «Кузьмич» (начало выпуска – 1999 г.)
«Кузьмич» – это водка на все случаи жизни. Серия представляет собой четыре вида: «На рыбалку», «На охоту», «В баню», «В гости». Собираясь на рыбалку, в баню, на охоту или в гости, вы всегда можете захватить с собой «Кузьмича» «на все случаи жизни». Рецептура каждого вида уникальна и учитывает условия потребления водки.
На обратной стороне помещены веселые и оригинальные тосты на все случаи и по любому поводу. Эта серия не только качественной, но и интересной развлекательной водки, которая является украшением стола и «подсказкой» при застолье.
|