Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (34446)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Как эффективно похудеть?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:11792 Hits:15157

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД «МАГИСТРАЛЬ»


История завода начиналась в 1932 году, когда в составе второго дорожного участка в центре города, на Орловской улице, была организована производственная база впоследствии преобразованная в асфальтобетонный завод № 2.


Царалунга Михаил Иванович родился 2 января 1940 г. в селе Лысая Гора, Лысогорского района, Николаевской области. Окончил Николаевский техникум железнодорожного транспорта имени академика В. Н. Образцова и Ленинградский ордена Ленина институт инженеров железнодорожного транспорта им. академика В. Н. Образцова. Работает в промышленности строительных материалов с 1985 года. С 1988 года – генеральный директор ЗАО “АБЗ “Магистраль”. Имеет государственные награды: юбилейную медаль “За доблестный труд, в ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина” и медаль ордена “За заслуги перед Отечеством” II степени.


 


Асфальтобетонный завод «Магистраль» – один из старейших заводов дорожного строительства Санкт-Петербурга.
Годы первых пятилеток стали годами становления завода. Создавались структура завода, технологии производства, рецепты асфальтобетонных смесей и первое отечественное технологическое оборудование.
В 1935 году американские и немецкие асфальтосмесители «Старый Уоррен» и «Райзер» заменены на отечественные, изготовленные на Путиловском заводе Ленинграда. На ремонтно-механическом заводе треста «Лендорхоз», куда входил и АБЗ № 1, были изготовлены первые отечественные битумоварочные котлы и линии по приготовлению минерального порошка. Все это позволило уже к концу 1930-х годов довести выпуск на заводе асфальтобетонных смесей до 60-70 тысяч тонн в год.
В годы Великой Отечественной войны работники завода в составе 4 роты дорожного батальона МВПО Ленинграда активно участвовали в восстановлении разрушенных фашистами дорог, обеспечивая жизнедеятельность блокадного города.
В 1943 году, после восстановления, завод возобновил выпуск асфальтобетона. В первые послевоенные годы, переоснащая производство, завод наращивал производственные мощности, доведя выпуск асфальтобетона до 132000 тонн в 1951 году и 578000 тонн за 5 пятилетку (1951-1955 г.г.). Но даже эти достижения завода не обеспечивали потребности города, поэтому Ленгорсоветом было принято решение о строительстве нового АБЗ № 2 в промышленной зоне станции «Дача Долгорукова», который был введен в эксплуатацию в 1963 году с производственными мощностями 350000 тонн асфальтобетона и 40000 кубических метров товарного бетона в год.
Проектные мощности завода уже в 1975 году, за счет совершенствования технологического процесса и модернизации оборудования, доведены до 720000 тонн асфальтобетонной смеси в год.
В 1993 году, выиграв конкурс среди асфальтобетонных заводов города, асфальтобетонный завод № 2 «Магистраль» монтирует и в 1994 году вводит в эксплуатацию совершенную автоматизированную асфальтосмесительную установку немецкой фирмы «Вибау», производительностью 160 тонн в час.
Сегодня Закрытое акционерное общество «Асфальтобетонный завод «Магистраль» – современное асфальтобетонное производство, занимающее земельный участок в промышленной зоне «Дача Долгорукова», находящейся в центре города с развитой инженерной инфраструктурой:
• открытые и закрытые склады щебня площадью 4 га с тремя железнодорожными ветками;
• битумохранилище емкостью 3,4 тысячи тонн с битумоплавильным участком, обеспечивающим прием, хранение и раздачу битума в любое время года;
• транспортно-заготовительный цех завода, оснащенный погрузо-разгрузочными машинами и оборудованием, обеспечивающими прием и сортировку 30-40 вагонов сыпучих материалов в сутки;
• заводская автозаправочная станция, находящаяся на территории завода;
• дробильно-сортировочная установка завода, оснащенная современными дробилками, снабжающая кубовидными щебнем основное производство;
• заводская служба технического контроля, включающая в свой состав испытательную лабораторию, осуществляющая контроль за поступающими на завод материалами, соблюдением технологического процесса и качеством выпускаемых асфальтобетонных смесей;
• система электроснабжения завода, обеспечивающая непрерывный технологический процесс производства асфальта в любое время года.
Поддержание в рабочем состоянии и модернизация основного технологического оборудования асфальтосмесительного цеха и производственные мощности АСУ «Вибау» позволяют АБЗ «Магистраль» оставаться крупнейшим производителем асфальтобетонных смесей Санкт-Петербурга и выпускать до 400 тонн асфальтобетона в час, причем до 250 тонн в час в асфальтосмесительном цехе в любое время года. Постоянное совершенствование технологического процесса выпуска асфальтовых смесей, применение в асфальтобетонных смесях высокопрочных щебней габброидных пород кубовидной формы узких фракций, улучшенных марок битума фирмы «Битран», минеральных (доломитовая мука) и полимерных добавок наряду с правильным подбором составов обеспечивает высокое качество асфальтобетонных смесей для верхних слоев дорожных покрытий, тротуарных смесей и смесей для нижних слоев.
АБЗ «Магистраль» является единственным в городе производителем литого асфальта. Изготовленная по специальному рецепту при повышенных температурных режимах асфальтовая смесь, имеющая большую подвижность, отгружается в специальные машины – кохеры, где поддерживается нужная температура асфальтовой смеси и ее домешивание, что позволяет производить укладку смеси без применения дорожной техники. Высокое сопротивление абразивному износу, однородность, высокая водоустойчивость делают литой асфальт перспективным дорожным материалом при строительстве мостов, в слоях износа покрытий, при производстве работ в местах недоступных для уплотняющей техники. Укладка литого асфальта выполняется специалистами ремонтно-дорожного участка завода.
Наряду с асфальтобетонными смесями завод выпускает:
• товарный бетон;
• минеральный (доломитовый) порошок;
• битумные эмульсии.
Потребителями продукции завода являются крупнейшие дорожно-строительные организации города: «Торсион», «Вад», «Ювенал» и другие. Вся выпускаемая продукция используется в городском хозяйстве на важнейших объектах капитального ремонта и строительства дорог и магистралей Санкт-Петербурга.


195213, Санкт-Петербург
ул. Ванеева, д. 6
Тел.: (812) 444-5894
444-8994
Факс: (812) 444-4393


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)
Полезные статьи



Copyright © 2002-2024
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru