Мы умеем работать только отлично
Анализ рынка - основа медиапланирования. Сотрудники издательства обсуждают результаты мониторинга
|
|
Основатели компании Михаил Филиппов, Даниэль Орлов и Надежда Блюменталь при помощи коллектива редакции в кратчайшие сроки реализовали свои творческие и маркетинговые планы, выдвинувшие еженедельник «Компьютер Price» в безусловные лидеры среди профильных изданий Санкт-Петербурга. Основой успеха стала корпоративная доктрина «открытой политики», позволившая четко реагировать на потребности всех участников компьютерного рынка Санкт-Петербурга. Девиз издательства: «Выбирайте из хорошего лучшее, а из лучшего – доступное!»
Одновременно велось несколько проектов, в числе которых – журнал «Петербургский Аналитик», ориентированный на специалистов, руководителей высшего и среднего звена, занимающихся управлением производством, предприятиями разных форм собственности, городским хозяйством, а также на аналитические и маркетинговые отделы различных структур.
Флагманский проект издательства, журнал «Компьютер Price» – в постоянном развитии. Свыше четырехсот компьютерных фирм Санкт-Петербурга публикуют свои предложения. Интуитивно понятная система поиска позволяет без особого труда выбрать из общего многообразия товар или услугу, удовлетворяющие запросам.
«Компьютер Price» – не просто каталог цен, но и сборник эксклюзивных статей. Авторы журнала – специалисты высочайшего уровня, зарекомендовавшие себя как эксперты в вопросах компьютерного обеспечения.
В каждом номере публикуется «ТОП 8» – рейтинг популярных моделей оргтехники и комплектующих. Ежегодно издательство устраивает торжественную церемонию вручения сертификатов победителям рейтинга. Это событие большого масштаба, привлекающее внимания российских СМИ.
По данным независимых исследований, проводимых агентством «ЭКРО RG» (СМИ: аудитории и рейтинги №6(51)), «Компьютер Price» был признан самым популярным компьютерным журналом Санкт-Петербурга с наибольшей читательской аудиторией. Основная часть аудитории – читатели, находящиеся в самом активном возрасте: от 20 до 44 лет, имеющие высшее или неоконченное высшее образование. 60 % аудитории работают, 30 % – студенты и работающие студенты. 30 % аудитории являются директорами или руководителями среднего звена. Большая часть читательской аудитории занята в промышленности (26 %), образовании (15,5 %), финансах (10,3 %) и торговле (10,3 %).
В январе 2000 г. было начато издание научно-популярного иллюстрированного журнала «Терабайт» – одного из перспективных проектов «Компьютер-Прайс». Журнал продолжает славные традиции бывших когда-то культовыми изданий «Химия и жизнь» и «Наука и жизнь», но на новом уровне, ориентируясь на реалии современного информационного пространства.
Летом 2000 г. было основано первое в Санкт-Петербурге систематическое издание, информирующее о товарах и услугах на формирующемся рынке зооиндустрии – «Зоо Price». Цель журнала – дать потребителю полную информацию о товарах и услугах на рынке зоопродукции, ветеринарии, сельского хозяйства, растениеводства; способствовать увеличению спроса на рекламируемые товары и услуги.
Продукция издательства поступает в продажу через системы «Метропресс», «Союз издателей и распространителей», «Петропечать», «Союзпечать», «Нева-Пресс», «Леноблпечать» и др. Журналы можно найти в оптовых магазинах по продаже печатной продукции, на лотках частных распространителей, в книжных магазинах, получить по подписке. Бесплатная доставка осуществляется всем рекламодателям, крупным фирмам, магазинам, торгующим профильными товарами, клубам и бизнес-центрам Санкт-Петербурга.
Аналитическая служба издательства систематизирует информацию по ценам и структуре предложений разных сегментов рынка Санкт-Петербурга.
Корпоративный отдел новостей с корреспондентами по всему миру позволяет доносить до читателей эксклюзивные выпуски, которые в дальнейшем используются сторонними информ-агентствами.
С весны 2001 г. приоритетным направлением деятельности издательства является развитие межрегиональной структуры мониторинга рынка. Первыми ласточками стали «Компьютер Price – Северо-Запад» и «Компьютер Price – Нижний Новгород», уже завоевавшие устойчивую популярность читательской аудитории.
Издательство является партнером всех крупнейших выставочных организаций Санкт-Петербурга. Ни одно профильное мероприятие не проходит без информационной поддержки «Компьютер-Прайс».
Большое внимание руководство издательства уделяет развитию системы предоставления информационных услуг в Internet. Организован бесплатный доступ к своим базам данных и предоставляется уникальное программное обеспечение для эффективной работы с ними.
Дизайн-студия «Компьютер-Прайс» выполняет заказы на самые сложные работы, включая разработки концепций Art-Design.
У издательства крепкая материальная база, позволяющая проводить весь комплекс допечатной подготовки любой сложности. Высокий профессиональный уровень сотрудников и устойчивая репутация компании среди коллег и клиентов гарантируют отменное качество выполнения заказов.
Участвуя в общественном движении за безупречный бизнес, коллестив издательства уверен, что марка «Компьютер-Прайс» ассоциируется у петербуржцев с надежностью, качеством и внимательным отношением к клиенту.
|