Студия
|
|
Несмотря на то, что информация и музыка паритетны в эфире «Северной Столицы», больший упор делается на информацию. Это вызвано тем, что радиостанция позиционирует себя как радио для активных людей, для которых оперативность и качество получаемой информации имеют решающее значение.
Новости и аналитическая информация занимают 50% эфира «Северной Столицы». Новостные блоки выходят в эфир каждую 25-ю и 55-ю минуту часа, а принцип «На пять минут раньше всех!» стал визитной карточкой радиостанции.
Информационный стиль «Северной Столицы» – это:
– оперативная и эксклюзивная информация об актуальных проблемах;
– истинные причины событий дня;
– анатомия процессов в мире бизнеса и политики, науки и культуры;
– откровенные признания тех, кто на самом деле влияет на эти процессы;
– прогнозы развития Санкт-Петербурга, России и всего мира;
– реальная картина общественного мнения;
– свежий взгляд на устоявшиеся представления и мифы во всех областях человеческой жизни.
Среди программ особой популярностью пользуются такие как «Эксклюзив», «Резюме», «Высшая лига».
«Эксклюзив» – это часовой разговор в прямом эфире с известными и знаменитыми людьми города, страны и мира. Вот лишь некоторые из гостей: М. Пиотровский, С. Степашин, А. Починок, Э. Пьеха, А. Джигарханян.
«Резюме» – ежедневный вечерний информационный канал, в рамках которого подводятся итоги дня, идет прямой эфир с радиослушателями, обсуждается актуальная тема дня.
«Высшая лига» – оперативная информация о спортивных событиях.
Программы – одна из сильных сторон эфира «Северной Столицы», в них есть всё – полезная информация, исторические факты, обзор новинок, забавные сюжеты, истории из жизни известных людей и многое другое.
Информационная часть эфира увеличена за счет создания тематических блоков, которые оперативно и достоверно освещают важнейшие проблемы социально-политической и экономической жизни.
Особенности музыкального формата радио «Северная Столица» продиктованы большим объемом информации в эфире. Текст должен гармонично сочетаться с музыкой, что обязывает с особой тщательностью подбирать композиции для каждого отрезка эфира. С учетом категории слушателей (от 25 до 40 лет) утренний и дневной эфир состоит из «золотых хитов» 1970-х, лучшего, что было спето и сыграно в 1980-е и 1990-е годы. И, само собой, музыка не может сочетаться с информационным текстом, если она «трудновоспринимаема», поэтому отбираются только самые позитивные и мелодичные произведения. Однако радио «Северная Столица» не может обойти вниманием такую обширную часть аудитории, как меломаны, т.е. люди более требовательные к музыкальному материалу, для них – широчайший спектр самых известных хитов (и не только) рок-музыки и ее производных, альтернативной музыки и т.д. Все это богатство музыкальной мировой культуры – в ночном эфире радио «Северная Столица». Существует и целый ряд авторских программ, посвященных разным музыкальным стилям и направлениям.
Социальный статус и высокий уровень жизни большинства слушателей радиостанции позволяет отнести их к активной потребительской группе. Для аудитории «Северной Столицы» характерна высокая степень интереса к рекламе.
Наиболее крупные фирмы и компании выбирают «Северную Столицу» для рекламы самых престижных брэндов, товаров, дорогостоящих услуг.
Связи радиостанции с другими средствами массовой информации, среди которых газеты «Деловой Петербург», «Коммерсант», «МК в Питере», «АиФ в Петербурге», «Версия в Петербурге», положительно сказываются на охвате аудитории, воздействии на реципиентов и позволяют осуществлять широкий спектр информационно-рекламных мероприятий.
Рекламные акции в эфире «Северной Столицы» имеют положительный эффект и привлекают всё новых партнеров, вот лишь некоторые из них – «Адамант», British airways, «Пактор», «Пулково», «Ювелирторг», «Неда», «Пекин», «Алеко», «Стома», «Де-Ви», «Промстройбанк», «Северо-Западный GSM», ATS-telecom, «Адмиралтейские верфи», «Респект оптика», «Европа-Мода», «Вессолинк» и др., строительные фирмы – «Корд», «Балтийский трест», Trive, «Финнколор-Юником», «Севстройкомплект», «Дар», Торговый дом «Северная Столица», концерн Paulig, Nescafe.
|