Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (34433)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Хочу похудеть без вреда для здоровья
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:8451 Hits:10276

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

ЛЕНМЕТРОГИПРОТРАНС


ОАО «Ленметрогипротранс», являющийся правоприемником ленинградского филиала института «Метропроект»- «Ленметропроект», был основан в 1946 году.


Кулагин Николай Иванович - Генеральный директор ОАО «Ленметрогипротранс», доктор технических наук, Заслуженный строитель РФ, Почетный транспортный строитель, Лауреат премии Совета министров СССР.
С 1960 г. после окончания ЛИИЖТа работал в «Ленметропроекте» в должности инженера, старшего инженера, гл. специалиста, начальника отдела организации и механизации работ. С 1977 по 1979 гг. - начальник «БАМтоннельпроекта» - филиала института. С 1981 г. - начальник института «Ленметрогипротранс». С 1993 г. избран Генеральным директором.
В 1997 г. защитил докторскую диссертацию по теме: «Пересадочные узлы на линиях метрополитена глубокого заложения», имеет ряд научных трудов и изобретений в области тоннеле- и метростроения, награжден почетными званиями, орденами и медалями.







Станция метро «Спортивная».


Тоннель на Канонерский остров.
 


В 1977 г. «Ленметропроект» преобразован в Ленинградский государственный проектно-изыскательский институт транспортного строительства - «Ленметрогипротранс»; в 1993г. реорганизован в акционерное общество, а в 1997г. переименован в Открытое акционерное общество Научно-исследовательский, проектно-изыскательский институт «Ленметрогипротранс». За весь период своего существования институт сохранил свой технический и научный потенциал, что позволяет ему активно работать в новых рыночных условиях.
ОАО «Ленметрогипротранс» осуществляет следующие виды деятельности:
комплексное проектирование метрополитенов, тоннелей и других подземных сооружений, включая:
• инженерные изыскания (геологические и геодезические);
• проектирование трассы;
• проектирование конструкций, инженерных сетей и систем;
• организацию строительства;
• архитектурное проектирование, реставрацию и реконструкцию зданий и сооружений (в т. ч. исторических застроек);
• составление сметной документации на строительство;
• научно-исследовательские работы по сопровождению основных разделов проектирования.
ОАО «Ленметрогипротранс» имеет лицензии (область действия - территория РФ):
• на осуществление строительной деятельности № СПБ 000191-А (15 видов);
• на проектирование горных производств и объектов № 08П-99/1021;
• на проектирование установок пожарной и охранно-пожарной сигнализации (ГУ ГПС МВД РФ) ЦОЛ № 1614 реестровый № 11001614.
«Ленметрогипротранс» аккредитован в качестве специализированного территориального экспертного базового центра, аттестат № СПБ 500030-А (область аккредитации - территория РФ).
Решением Государственного комитета по строительству с 1983 года институт «Ленметрогипротранс» имеет статус головного института по проведению технической политики в области сооружения горных транспортных тоннелей в России и разработке строительных норм и правил по подземной тематике.
ОАО ЛМГТ является членом Российской и Международной Тоннельной ассоциации.
С 1998 года институт проводит работы для получения сертификата качества в соответствии с требованиями Международного стандарта ИСО серии 9000.
Ведущие специалисты института имеют Государственный квалификационный сертификат на осуществление профессиональной деятельности в области строительства.
По проектам института к настоящему времени построены и эксплуатируются: линии метрополитена в Санкт-Петербурге общей строительной длиной в двухпутном исчислении 134 км с 59 станциями; линия Новосибирского метрополитена; более 40 железнодорожных, автодорожных, гидротехнических и коммунальных тоннелей общей протяженностью свыше 100 км на территории нашей страны (Дальнем Востоке, Урале, на Кавказе, Кольском полуострове, в Сибири) и за рубежом (в Сирии).
Инженерами института создан механизированный комплекс, с помощью которого была достигнута рекордная скорость проходки - 1253 м/мес., и новый тип отделки из гладких блоков, обжатых на породу, которые, начиная с 1970-х годов, нашли широкое применение при сооружении перегонных тоннелей метрополитена. На второй и третьей линиях метрополитена Санкт-Петербурга, задолго до строительства аналогичных станций за рубежом, построены станции с автоматически закрывающимися дверями, отделяющими боковые тоннели от среднего станционного. «Ленметрогипротранс» разработал и внедрил конструкцию двухъярусного пересадочного узла на две линии - станция метрополитена «Спортивная» односводчатой конструкции, которая была введена в эксплуатацию в 1997 году.
3 сентября 1999 г. введена в действие станция «Крестовский остров» - последняя в XX веке станция метро, построенная в Санкт-Петербурге.
Для преодоления исключительно сложных инженерно-геологических условий строительства институтом разработан и успешно применяется широкий комплекс специальных методов строительства, таких как: водопонижение, кессон, закрепление и замораживание неустойчивых грунтов. Начиная с 1974 года, в институте разработаны и широко применяются в АО «Метрострой» СПб разнообразные оригинальные методы замораживания грунтов жидким азотом при проходке вертикальных, наклонных и горизонтальных выработок, в том числе методы локального, многоступенчатого замораживания и замораживания из забоя.
По проекту института в Санкт-Петербурге в 1981 году построен единственный в России подводный автодорожный тоннель под Морским каналом методом погружения наплавных тоннельных секций. Институтом разработана проектная документация на сооружение всех тоннелей Байкало-Амурской железнодорожной магистрали и наземных объектов, технологически связанных с тоннелями. В их числе уникальный Северо-Муйский тоннель длиной 15,3 км, находящийся в условиях сурового климата, 9-балльной сейсмичности, большого количества тектонических разломов, сильной обводненности и высокого гидростатического давления подземных вод до 30 атм.
Инженеры «Ленметрогипротранса» имеют 25 патентов и 49 авторских свидетельств на изобретения. Многие разрабоки института отмечены государственными премиями СССР, нашли всеобщее признание и служат основой для дальнейшего прогресса отечественного метро- и тоннелестроения. Специалисты ОАО ЛМГТ вносят достойный вклад в подъем технического уровня проектирования подземных сооружений различного назначения и их конкурентоспособности, принимают участие во многих международных конгрессах, симпозиумах и т. п. Богатейший опыт, высокое качество выполняемых работ позволяет институту участвовать в тендерах, как в России, так и за рубежом, создавать проекты, соответствующие профессиональным правилам и этическим кодам Международной федерации инженеров-консультантов FIDIC.
«Ленметрогипротранс» проектировал тоннели в Сирийской Арабской Республике и в Алжире; специалисты института консультировали строителей метро в Индии, Финляндии, Чехословакии, тоннелей в Болгарии. ОАО ЛМГТ выполнил задание по разработке ТЭО метрополитена в столице Кубы Гаване. Продолжается сотрудничество с венгерскими строителями на сооружении метрополитена в Будапеште.
Институтом разработаны принципиальные решения по освоению подземного пространства, прилегающего к вестибюлям метрополитена.
По проектам ОАО «Ленметрогипротранс» в настоящее время строятся: линии метрополитена в Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Красноярске, Челябинске; железнодорожный Северо-Муйский тоннель на БАМе; автодорожные тоннели обходной дороги г. Сочи и автодороги Адлер - Красная Поляна.
ОАО ЛМГТ разработаны проекты строительных конструкций крупных подземных сооружений: ядерных электростанций, электроподстанций большой мощности, комплексов захоронения радиоактивных отходов и хранения отработавшего ядерного топлива.
В Прибалтике по проекту института построен и эксплуатируется подземный склад хранения горюче-смазочных материалов, обеспечивающий чистоту окружающей среды и безопасность при аварийных ситуациях.
Инженеры «Ленметрогипротранса» внесли свой вклад в разработку и внедрение новых строительных технологий, конструкций и материалов. Разработана обделка из шлакокаменного литья, по своим параметрам практически заменяющая чугунную обделку. Созданы новые сейсмостойкие конструкции обделок - двухслойные, которые успешно применены на Северо-Муйском тоннеле. Разработаны новые конструкции и технологии по станциям мелкого заложения. Институт ведет разработки всех элементов новой концепции автоматизированного управления метрополитеном.
Деятельность института поддерживается техническими и административными службами, в их числе: экспертно-техническая служба; группа информации, включающая техническую библиотеку и проектный кабинет с общим фондом более 40 тыс. единиц хранения; отдел автоматизации проектных работ разрабатывает программные сопровождения, обеспечивающие строительное и технологическое проектирование.
Многолетняя практика проектирования отечественных и зарубежных объектов, тесные творческие связи со многими научными и проектными институтами, высокий уровень профессионализма привлекают в институт заказчиков из многих российских и зарубежных фирм.
«Ленметрогипротранс» готов поделиться опытом разработанных и апробированных институтом проектов с заинтересованными сторонами.


191002, Санкт-Петербург
ул. Большая Московская, д. 2
Тел.: (812) 316-20-22
(812) 314-81-69
Факс: (812) 316-33-44
E-mail: postmast@LMGT.SPB.SU


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2024
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru