Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (34433)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Гидромоторы отечественные и импортные поставки из Санкт-Петербурга от НПФ «ГидроСервис» сайт www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:13012 Hits:16270

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЗАКРЫТОГО ТИПА

БАЛТЭЛЕКТРО


АОЗТ «Балтэлектро» является правопреемником Ленинградского аккумуляторного завода, который был основан за Нарвской заставой Санкт-Петербурга 30 ноября 1913 года. В этот день было учреждено акционерное общество с участием иностранного капитала по производству свинцовых аккумуляторов, получившее название «ТЭМ».


Остапенко Евгений Иванович - генеральный директор АОЗТ «Балтэлектро». В 1967 г. поступил на работу в Научно-исследовательский аккумуляторный институт. В 1973 г. окончил Ленинградский Политехнический институт им. М. И. Калинина. В 1975-1989 гг. работал на Ленинградском аккумуляторном заводе инженером-технологом, начальником технологического бюро, начальником технического отдела. В 1992 г. был избран генеральным директором АОЗТ «Электротяга», в 1995 г. - генеральным директором АОЗТ «Балтэлектро». За период работы на этих должностях осуществил комплекс мероприятий по повышению экономической эффективности и модернизации производства. Является автором нескольких десятков изобретений и патентов. Награжден юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту».














 


Предприятие представляло собой небольшую мастерскую по сборке свинцовых аккумуляторных батарей для подводных лодок из деталей, поставляемых из-за границы. С 1914 года на заводе было организовано производство по полному технологическому циклу.
В 1918 году завод был национализирован и включен в состав объединения ВАКТ (Всесоюзный аккумуляторный трест). В 1921 году решением Петроградского губпрофсовета заводу присваивается название «Завод имени лейтенанта Шмидта».
1921-1924 годы - период восстановления и частичной реконструкции завода. Возникает необходимость в расширении номенклатуры выпускаемых изделий. На предприятии начинается освоение и производство аккумуляторных батарей для тяжелых гусеничных машин, автомобильного и железнодорожного транспорта.
С 1936 года на заводе проводится техническая реконструкция и перевооружение производства, закупается импортное оборудование. В частности, были закуплены за рубежом и установлены мельницы для изготовления свинцового порошка, что дало возможность заводу перейти на принципиально новую порошковую технологию приготовления активных масс. Это позволило значительно улучшить электрические и эксплуатационные характеристики всех типов выпускаемых свинцовых батарей.
Благодаря принятым мерам к началу 1941 года завод превратился в современное промышленное предприятие. С началом Великой Отечественной войны часть основного технологического оборудования была демонтирована и отправлена на Урал, на завод «Востсибэлемент». До конца года на восточные заводы была эвакуирована основная масса рабочих и специалистов предприятия, не ушедших на фронт. Основная деятельность завода прекращается. Все годы блокады он работает как ремонтно-зарядное предприятие, выполняя заказы Ленинградского фронта и Балтийского флота.
В 1944 году по решению Правительства завод включен в число предприятий, подлежащих первоочередному восстановлению.
1945-1948 годы - период восстановления, завод выходит на довоенный уровень выпуска продукции. По аналогии с другими заводами отрасли получает наименование по месту дислокации - Ленинградский аккумуляторный завод.
В последующие годы, постоянно наращивая выпуск продукции и идя в ногу с техническим прогрессом, Ленинградский аккумуляторный занимает ведущее место и становится своеобразным техническим центром отрасли, участвует во внедрении прогрессивной технологии на других предприятиях аккумуляторного профиля (города Подольск, Саратов, Курск, Свирск).
Ленинградский аккумуляторный завод получает признание за рубежом, специалисты предприятия успешно работали в Индии, Ливии, Северной Корее, Монголии, Югославии, на Кубе.
В 1992 году завод акционируется и переименовывается в АОЗТ «Балтэлектро».
После периода снижения объемов производства, вызванного проводимыми в стране реформами, отсутствием финансирования госзаказа и наличием задолженности Министерства Обороны, в результате осуществленного нынешним руководством АОЗТ «Балтэлектро» комплекса мер наметилась положительная тенденция роста объемов производства. В 1998 году переработка свинца увеличилась на 16,2% по сравнению с 1997 годом.
С целью дальнейшего закрепления тенденции роста всеми службами и основным производством оперативно отрабатываются структурные сдвиги объемов выпускаемой продукции в зависимости от источника финансирования.
Номенклатура выпускаемой продукции постоянно меняется с учетом рыночного спроса. На предприятии открыт пункт реализации выпускаемой продукции. Продолжается стратегическая линия на техническое и экономическое совершенствование производственного цикла. Осуществляется концентрация производства с целью эффективного использования основных фондов и площадей.
В 1997 году создан научно-технический центр для разработки новых и модернизации выпускаемых изделий. Изготовлены новые опытные образцы ряда изделий, которые по техническим характеристикам и дизайну не уступают зарубежным аналогам.
Разработан проект по модернизации водоочистных сооружений и высокоэффективным средствам очистки воздуха. Реализация проекта запланирована на 2000 год.
Номенклатура выпускаемой продукции:
• аккумуляторные батареи для всех видов автотракторной техники емкостью от 55 до 190 А. ч., напряжением 12 В и 24 В: 6СТ-55; 6СТ-60; 6СТ-75; 6СТ-90; 6СТ-132; 6СТ-182; 6СТ-190; 6СТ-140 РI; 12СТ-85 РМ; батареи выпускаются в эбонитовых и полипропиленовых корпусах, по требованию заказчика могут быть в сухозаряженном исполнении или залитые электролитом;
• аккумуляторные батареи для магистральных тепловозов: 32ТН-450У2; 32ТН-450ТМ; 48ТН-450У2; 48ТН-450ТМ.
• стационарные аккумуляторы типа ССАН емкостью от 350 А. ч. до 3000 А. ч.;
Основными потребителями продукции АОЗТ «Балтэлектро» являются:
• владельцы легковых автомашин, проживающие на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области
• организации, приобретающие аккумуляторы для их последующей перепродажи - специализированные автомобильные магазины, региональные распространители продукции;
• станции скорой и неотложной помощи, таксомоторные парки, автоколонны, автобусные парки (рейсовые, маршрутные и экспресс-автобусы) и автотранспорт правоохранительных органов;
• железные дороги России, стран СНГ и Прибалтики, тепловозостроительные и тепловозоремонтные заводы.


198095, Санкт-Петербург
ул. Калинина, д. 50 А
Тел./факс: (812) 186-9719
(812) 186-3219 - генеральный
директор
(812) 186-9544 - начальник
коммерческого отдела
(812) 186-8030 - бюро
реализации
(812) 186-3244 - отдел сбыта
(812) 252-8020 - пункт
реализации
Факс: (812) 186-9749


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2024
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru