| | | | | | БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА | | | | |
|
|
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
ПРОЛЕТАРСКИЙ ЗАВОД
|
|
|
Александров Сергей Анатольевич, Исполнительный директор |
|
Арутюнян Арам Альбертович, Генеральный директор
Родился в 1957г.
Окончил Ленинградское высшее военно-морское инженерное училище по специальности инженер-механик специальных энергетических установок, и экономический факультет Российской академии государственной службы при Президенте РФ по специальности менеджер.
Защитил кандидатскую диссертацию.
Проходил службу на судоремонтных заводах ВМФ РФ. В течение 11 лет руководил судоремонтными предприятиями в Петропавловске-Камчатском и Мурманске.
В последнее время служил в Управлении судоремонтными заводами Министерства обороны РФ: сначала заместителем начальника Управления, а затем 2 года исполнял обязанности начальника Управления.
После увольнения из ВМФ в звании капитана I ранга получил предложение занять должность генерального директора ОАО «Пролетарский завод». 18 декабря 2008 года Наблюдательный совет Общества проголосовал за его кандидатуру и избрал на должность генерального директора ОАО «Пролетарский завод». |
|
Богданов Андрей Геннадьевич, Коммерческий директор |
|
Вотинцев Сергей Николаевич, Директор по маркетингу |
|
Гаврилов Борис Николаевич, Директор по качеству |
|
Кочубеевский Александр Львович, Директор по производству |
|
Лютикова Татьяна Вадимовна, Финансовый директор |
|
Маневич Александр Андреевич, Главный инженер |
|
|
|
ОАО «Пролетарский завод» ведет свою историю с 7 сентября 1826 года, когда в Петербурге, на 7-й версте Шлиссельбургского тракта, был произведен пуск чугунолитейного Александровского завода.
ОАО «Пролетарский завод» ныне является одним из крупнейших предприятий Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России, специализирующихся на производстве изделий судового, энергетического и общего машиностроения.
До 1844 года основной продукцией предприятия были паровые машины, пароходы, изделия строительного и художественного литья. В этот период были созданы уникальные конструкции здания Александринского театра и литая квадрига Апполона для его фронтона, скульптурные элементы для Нарвских и Московских ворот, решетки для мостов города и многое другое, а также построены 17 пароходов и первая цельнометаллическая лодка по проекту К. А. Шильдера.
С началом строительства в 1844 году первой российской железнодорожной магистрали Санкт-Петербург-Москва завод переводится в Ведомство путей сообщения, и к 1848 году на нем построено свыше 40 пассажирских и около 120 грузовых паровозов.
В 1922 году завод переименовывается в Пролетарский. В годы Великой Отечественной войны предприятие не прекращает работу в цехах и продолжает ремонт паровозов. До 1963 года Пролетарский завод специализируется на выпуске тепловозов, а затем по решению правительства перепрофилируется на выпуск изделий судового машиностроения.
Решающим моментом в развитии предприятия явилось создание в 1970 году научно-производственного объединения (НПО), в состав которого вошли завод и Центральный научно-исследовательский институт судового машиностроения, ныне ЗАО «ЦНИИ СМ», а с 1989 года - и вновь образованная внешнеторговая фирма «Судмаш». Это позволило в значительной степени сократить цикл работ по созданию современной судовой техники от разработки до поставки заказчику.
В 1992 году на базе НПО организовано открытое акционерное общество «Пролетарский завод».
За время своей деятельности в судостроительной отрасли пролетарцами были созданы изделия:
• взлетно-посадочный комплекс для авианесущих кораблей;
• устройство передачи сухих и жидких грузов в море на ходу;
• палубные электрогидравлические краны грузоподъемностью до 12,5 т;
• рулевые машины и успокоители качки для кораблей и судов;
• винты регулируемого шага для крупнотоннажных судов;
• подводные манипуляторы;
• типоряд аксиально-поршневых гидромоторов и гидронасосов;
• обратноосмотические опреснительные установки и оборудование водоподготовки;
• ряд газо- и паротурбогенераторов;
• электро- и турбонасосные агрегаты.
Работы по созданию уникальной судовой техники получили высокую оценку руководства страны, и их авторы были удостоены Государственных премий СССР и РФ.
Практически нет ни одного судна или корабля, на которых не эксплуатировались бы судовые механизмы, созданные на ОАО «Пролетарский завод».
За последние годы увеличился выпуск продукции народно-хозяйственного назначения, обладающей высокой конкурентоспособностью:
• самоходная установка для ремонта и монтажа контактной подвески железных дорог;
• подземные буровые станки для нефтяных шахт;
• питательные и конденсатные насосы с турбо- и электроприводом для ТЭС, более 15 типов;
• транспортабельная газотурбинная электростанция, работающая на природном газе;
• пресс-гранулятор для производства комбикормов;
• полипропиленовая мешкотара;
• термоусаживающаяся лента для антикоррозионной защиты трубопроводов;
• надувные батутные комплексы различных модификаций и назначения, ставшие лауреатами конкурса «100 лучших товаров России».
Продукция ОАО «Пролетарский завод» широко известна в России и за рубежом. Долговременное деловое сотрудничество связывают предприятие с фирмами Германии, Ирландии, Финляндии, Греции, Индии, Китая, Вьетнама, Сингапура, Ирана, Турции и др.
Внося свой вклад в возрождение и дальнейшее развитие Российского флота, ОАО «Пролетарский завод», опираясь на мощную научную и производственную базы, продолжает работу по созданию новой конкурентоспособной продукции.
|
192029, ул. Дудко, д. 3
Судовое, энергетическое, общее машиностроение
тел. (812) 6001280 (Справочная), (812) 6401239 (Отдел судового машиностроения),
тел./факс (812) 6401243 (Директор по маркетингу Вотинцев С.Н.), (812) 6401242 (Отдел энергетического машиностроения),
info@proletarsky.ru
http://www.proletarsky.ru
Вакансии (0) Товары (10) Инвестиции (0) Заявки (0)
|
|
|
Полезные статьи
|
|
Copyright © 2002-2024 webmaster
| |
| |
Информация |
Количество предприятий в базе на текущий момент:
|
|
|