| | | | | | БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА | | | | |
|
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ОТКРЫТОГО ТИПА
КАНОНЕРСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
|
Возникновение
Канонерского
судоремонтного
завода связано
со строительством
Морского канала
по заказу
промышленника
Путилова.
В 1883 году
на Канонерском
острове,
при впадении
реки Невы
в Финский залив,
были созданы
мастерские по ремонту
судов, которые
и стали основой
будущего
предприятия.
|
|
Вихров Николай Михайлович, генеральный директор АООТ «Канонерский судоремонтный завод», президент Ассоциации судоремонтных заводов России и СНГ, кандидат технических наук. Награжден орденом «Знак Почета», медалью «300 лет Российскому флоту», знаками «Почетному работнику ММФ», «Почетный работник транспорта России». Окончив в 1971 году Ленинградский институт водного транспорта, поступил на работу на Канонерский судоремонтный завод. Прошел путь от технолога (был мастером, руководителем участка, начальником отдела организации труда и заработной платы, заместителем директора по кадрам и быту) до генерального директора АООТ «Канонерский судоремонтный завод». |
|
Ледокол в доке на ремонте.
Сборочно-командное судно Sea Launch Commander.
Суда космического флота.
Парусное судно «Мир» в доке. Мальтийский способ установки.
|
|
После серьезной реконструкции в 1923 году завод стал основной базой для ремонта и обслуживания морских и речных судов. Судьба Канонерского судоремонтного связана с легендарной историей ледокола «Красин». В 1928 году завод готовил ледокол к полярной экспедиции Умберто Нобиле; в 1998 году провел его восстановительный ремонт. В 1960-е годы Канонерский завод, кроме судоремонта, проводил переоборудование судов для обеспечения запуска космических аппаратов по заказу Главкосмоса СССР.
АООТ «Канонерский судоремонтный завод» – это универсальное современное предприятие мирового уровня по ремонту судов всех типов и классов. Причалы протяженностью 1350 м и современное оборудование позволяют заводу выполнять задачи судоремонта любой сложности. При необходимости ремонт судов проходит без вывода их из эксплуатации, у погрузочного причала порта.
Причалы завода способны принимать суда с осадкой до 10 м. Пять плавучих доков грузоподъемностью от 4000 до 36000 т оснащены уникальными техническими средствами. Здесь ведется ремонт подводной части судов разных типов.
Квалификация персонала и используемые передовые технологии обеспечивают высокое качество работ всего спектра судоремонта – от очистки и покраски судовых корпусов до ремонта силовых установок и реставрации интерьеров кают. Для разработки технологии ремонта и изготовления чертежей используются новейшие программные и технические средства. Раскрой металла осуществляется плазменной установкой с программным управлением. Для ремонта палубных крышек, формирования элементов судовых корпусов используется пресс мощностью 800 т.
Изготовление элементов трубопроводов диаметром до 250 мм производится с помощью автомата для изгиба труб с нагревом током высокой частоты, а также с применением передовой технологии фланцевых соединений. Завод производит замену и ремонт арматуры, судовых кабельных трасс, электрооборудования и средств навигации. Электрический цех выполняет весь комплекс ремонта крупных электродвигателей и генераторов мощностью до 1500 кВт.
Широкий спектр станков обеспечивает выполнение станочных и слесарных работ по ремонту механизмов судов, включая и ремонт главных двигателей. На специальном стенде производится динамическая балансировка роторов турбин. Механический цех оборудован станками для восстановления гребных валов длиной до 13 м. В составе предприятия есть кузнечный и литейный цеха.
Ежегодно на заводе ремонтируется до 80 судов различных типов, причем четверть из них по иностранным заказам.
В условиях жесткой конкуренции на рынке судоремонта и конверсии Канонерский судоремонтный завод в 1998 году выиграл международный тендер и получил заказ на монтаж оборудования ракетного сегмента в международном проекте «Морской старт», являющемся первым проектом запуска коммерческих cпутников со стартового комплекса морского базирования. Завод успешно и точно в срок выполнил заказ на монтаж оборудования ракетного сегмента сборочно-командного судна Sea Launch Commander, кроме этого сделав дополнительные работы по достройке судна в пределах установленных сроков. Успешный старт первой ракеты с комплекса «Морской старт» в марте 1999 года подтвердил высокий уровень произведенных работ.
Канонерский судоремонтный завод кроме своего основного рода деятельности – судоремонта – выполняет работы по заказам предприятий Санкт-Петербурга, Ленинградской области, а также иностранных фирм по изготовлению деталей машин, оборудования и металлоконструкций.
Руководство завода делает ставку на современные технологии управления. В 1997-1998 гг. на Канонерском судоремонтном заводе при поддержке Санкт-Петербургского фонда подготовки финансовых и управленческих кадров был реализован проект повышения квалификации менеджеров разных уровней. В настоящее время на заводе установлено и функционирует 76 компьютеризированных рабочих мест, оснащенных самым современным программным обеспечением. Завод сертифицирован по международной системе качества ISO 9002, что позволяет предприятию поддерживать репутацию надежного и профессионального партнера на международном рынке судоремонта и конверсии.
|
198184, Санкт-Петербург
Канонерский остров
Тел.: (812) 251-9890
Факс: (812) 251-9884
E-mail: ksz@spb.cityline.ru
Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)
|
|
|
Полезные статьи
|
|
Copyright © 2002-2024 webmaster
| |
| |
Информация |
Количество предприятий в базе на текущий момент:
|
|
|