Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (34459)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Гидрооборудование, характеристики гидромоторов, устройство и заказ гидромотора на сайте www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:6252 Hits:7446

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

ТРЕСТ <СЕВЗАПТРАНССТРОЙ>


Строительно-монтажный трест <Севзаптрансстрой> создан в августе 1954 года как структурное подразделение вновь организованного Министерства транспортного строительства СССР для реконструкции и строительства на Северо-Западе страны объектов железнодорожного, морского, речного и воздушного транспорта со всей присущей им инфраструктурой.


Никонов Игорь Николаевич родился 11 декабря 1939 г. в Ленинграде. Окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности <Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство>, факультет организаторов промышленного производства и строительства при Ленинградском инженерно-экономическом институте имени Пальмиро Тольятти. С 1962 по 1981 гг. работал в строительно-монтажном поезде треста мастером, производителем работ, заместителем начальника СМП. С 1981 по 1984 гг. находился в служебной командировке по оказанию технической помощи Республике Мозамбик в качестве специалиста по гражданскому строительству. С 1985 г. - заместитель генерального директора треста; с 1999 г. - генеральный директор ЗАО <Трест <Севзаптрансстрой>. Женат, имеет двоих детей.


 


Кадровый состав и производственные мощности треста были сформированы путем слияния Строительно-восстановительного управления № 75 и Ленинградского Управления строительно-восстановительных работ. СВУ-75 и ЛенУСВР являлись подразделениями Министерства путей сообщения СССР и выполняли важные задачи по строительству железных дорог и объектов прикрытия на Северо-Западе.
Трестом <Севзаптрансстрой> построено более 5 тысяч километров железнодорожных линий (в том числе электрификация), а его потенциальные возможности позволяли браться за строительство крупных объектов, которые и по сей день являются визитной карточкой треста:
 морской и речной вокзалы с гостиницами в Санкт-Петербурге;
 аэровокзалы в городах Таллинн и Псков;
 завод железобетонных шпал в городе Чудово;
 железнодорожный вокзал в городе Тверь;
 здания институтов <Промстройпроект> и <Ленводоканалпроект> в Санкт-Петербурге;
 комплекс зданий и сооружений ЛВИМУ (Ленинградского высшего инженерного мореходного училища) имени адмирала С. О. Макарова в поселке Стрельна (в настоящее время - Государственная Морская Академия);
 комплекс зданий Училища ЖДВ и ВОСО (железнодорожных войск и военных сообщений) имени М. В. Фрунзе в Петродворце;
 лечебный и лабораторный корпуса железнодорожной больницы в Санкт-Петербурге;
 поликлиника в городе Великие Луки;
 универмаг в городе Тосно;
 музей имени Александра Матросова в городе Великие Луки.
Названные объекты построены в период с 1960 по 1990 годы, в самый расцвет и подъем треста, возглавляемого управляющим Александром Иосифовичем Федоровичем - Героем Социалистического труда, Заслуженным строителем РСФСР, Почетным транспортным строителем, лауреатом Государственной премии в области архитектуры и строительства.
За трудовые заслуги трест <Севзаптрансстрой> многократно награждался переходящими Красными Знаменами ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ, а также Министерства транспортного строительства и ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта и транспортного строительства с занесением на Доску Почета на ВДНХ СССР.
20 июля 1966 года трест <Севзаптрансстрой> был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Переход на рыночные отношения привел к необходимости преобразования треста из государственного предприятия в товарищество с ограниченной ответственностью, которое возглавил Почетный транспортный строитель, Заслуженный строитель РФ Олег Николаевич Филиппов, а затем, с июля 1999 года - в закрытое акционерное общество <Трест <СевЗапТрансСтрой> с пятью филиалами.
За годы перестройки резко изменилась география и структура работ треста. Его строительные подразделения, расположенные в Эстонии, Псковской, Тверской и Новгородской областях, стали самостоятельными фирмами и вышли из состава треста.
Из-за отсутствия инвестиций на длительное время приостановлено большинство перспективных строек треста в Ленинградском регионе. Кадровый состав организации в значительной мере был сокращен и переориентирован на работы по электрификации железнодорожных линий Октябрьской дороги, где сохранились инвестиции в виде бартера и взаимозачетов.
На этих условиях в 1994-1998 годах было электрифицировано 160 километров двухпутной железнодорожной линии на участке <Волховстрой - Подпорожье>, выполнен большой задел по электрификации участков <Волховстрой - Тихвин>, <Идель - Медвежья Гора> и значительные объемы работ по капитальному ремонту контактной сети Октябрьской железной дороги.
В настоящее время интенсивное строительство электрификации железнодорожных линий продолжается на условиях совместного сотрудничества с Балтийской Строительной Компанией.
Организации треста успешно осваивают современную технологию возведения земляного полотна кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга, что позволит в перспективе расширить портфель заказов.
За последние годы проведена инженерная подготовка по организации строительства подъездных железнодорожных путей к проектируемым портам в Усть-Луге и бухте Батарейная, строительству высокоскоростной магистрали <Санкт-Петербург - Москва> и другим стройкам.
При наличии инвестиций сохранившийся потенциал треста по транспортному строительству неизбежно будет востребован.
ЗАО <Трест <Севзаптрансстрой> всегда радо сотрудничеству с постоянными и потенциальными заказчиками. Предприятие приглашает юридических и физических лиц для осуществления следующих проектов:
 строительство новых железнодорожных линий и вторых путей;
 электрификация железных дорог;
 строительство новых и реконструкция существующих железнодорожных узлов и станций, включающая сооружение деповских и служебно-технических зданий.


191023, Санкт-Петербург
Садовая ул., д. 34
Тел.: (812) 168-8750
Тел./факс: (812) 310-1194
Факс: (812) 316-9321


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)
Полезные статьи



Copyright © 2002-2024
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru