
Журнал "Оборонный заказ №2 2006г."

Журнал "Доходное дело №3 2007г."

Журнал "Оборонный заказ №2 2006г."

Журнал "Экспо Медиа №5-6 2007г."
|
|
Издательский дом «Экспо Медиа» (член Российского Союза выставок и ярмарок, торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга) стал известным на российском рынке информационных услуг благодаря выставочному проекту «Экспо Новости». В 2005 году свет увидели 3 новых проекта: журнал «Доходное дело», журнал «Петербург – новые возможности для инвестиций», журнал «Оборонный заказ».
Справка о новых проектах ИД «Экспо Медиа»:
«Доходное дело»
«Доходное дело» – это журнал о том, как организовать и развить свое дело. Он состоит из четырех блоков: Отель, Ресторан, Магазин, Логистика. Журнал распространяется, прежде всего, на специализированных выставках, а значит, попадает непосредственно к профессионалам, людям, принимающим решения. «Доходное дело» позволяет производителям и поставщикам заочно принимать участие в выставках и ярмарках, знакомить специалистов со своей продукцией, выходить на новые рынки сбыта, находить долгосрочных партнеров.
Тираж издания -15 тыс. экземпляров
«Петербург – новые возможности для инвестиций»
Свой задачей журнал «Петербург – новые возможности для инвестиций» ставит раскрытие инвестиционной привлекательности города. Своим мнением по актуальным на данный момент вопросам делятся представители региональной и федеральной власти, руководители петербургских предприятий, что дает возможность анализировать и обсуждать ключевые вопросы промышленной политики, строительного комплекса, инвестиционного климата города и в целом Северо-Западного региона.
Тираж издания -15 тыс. экземпляров.
Журнал «Оборонный заказ»
Журнал «Оборонный заказ» издается (на русском и английском языках) адресован в первую очередь представителям бизнеса, научных и производственных организаций, работающим в сфере государственного оборонного заказа и экспорта вооружений, а также всем интересующимся проблемами оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России.
Предприятия оборонного комплекса были и остаются важнейшими объектами для инвестиций, поэтому привлечение внимания отечественных и иностранных инвесторов к тесному сотрудничеству с ними – одна из важнейших задач издания. По какому пути пойдет перестройка ОПК, какие условия будут способствовать его возрождению? Эти и другие первоочередные вопросы найдут отражение в текущем выпуске журнала.
Тираж издания -15 тыс. экземпляров.
Система распространения изданий:
Правительство РФ;
Административные структуры в крупных городах России;
Торгово-промышленные палаты России;
Выставочные компании России, стран СНГ и Балтии;
Организации, работающие в сфере выставочного сервиса;
Посольства и торговые представительства России;
Тематические выставки, конференции и конгрессы;
Отраслевые ассоциации и союзы;
Торговые представительства.
Создавая единое информационное пространство между властью, представителями крупного, среднего, малого бизнеса и выставочными организациями, проекты ИД «Экспо Медиа» направлены на установление взаимовыгодного сотрудничества между участниками рынка в условиях растущей конкуренции.
|