Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (34461)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Насосы гидравлические на складе и под заказ: www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:8871 Hits:10770

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

НИК


ЗАО «НиК» основано в 1992 г.


Нижегольцев Владимир Петрович – генеральный директор.
Родился в 1963 г.
В 1985 г. окончил Институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство».
С 1986 по 1992 гг. работал мастером, позже – старшим мастером в Службе пути ГП «Горэлектротранс».
С 1992 г. генеральный директор и основатель АОЗТ (ныне ЗАО) «НиК».




Путевая база в Трамвайном парке №1


Работы в ремонтно-экипировочном депо Октябрьской железной дороги


Демонтаж узла на пр. Стачек


База строительной техники


Устройство дорожного покрытия трамвайных путей на Финляндском пр.


Путевая выправочно-рихтовочная машина для трамвайных путей ПРМ-5 ПМТ


Ремонт путей на Боткинской ул.


Ремонтная эстакада
 


Основная деятельность ЗАО «НиК» заключалась в оказании помощи Службе пути ГП «Горэлектротранс» в капитальном ремонте трамвайных путей. Позже в качестве заказчиков добавился отдел по капитальному строительству ГП ГЭТ, а также ряд предприятий, осуществлявших грузовые трамвайные перевозки между подразделениями. Среди них: Завод Севкабель, Кожевенное предприятие им. Радищева, Бумажная фабрика им. Горького.
Сегодня ЗАО «НиК» является одним из ведущих специализированных предприятий по комплексному строительству и реконструкции трамвайных путей. ЗАО «НиК» имеет свой автотранспорт, строительную технику и оборудование, позволяющие воплощать собственными силами «под ключ» любые комплексные проектные решения, начиная с земляных работ, устройства основания, и заканчивая любым типом дорожной одежды.
За 10 лет своей деятельности ЗАО «НиК» принимал непосредственное участие в подготовке многих городских мероприятий таких, как Игры доброй воли в 1994 г., Чемпионат мира по хоккею в 2000 г., готовится оно и к 300-летию города.
Только за последние 5 лет выполнено работ по замене 30 км трамвайных линий, реконструировано 17 трамвайных узлов, обустроено 74 трамвайных переезда (из них 5 с усовершенствованным резиновым покрытием). Наиболее значимые из них: Ржевская линия, пр. Обуховской обороны (от Синопской наб. до Обводного канала и от Морского вокзала до ул. Грибакиных), ул. Бабушкина, Лиговский пр., комплексное благоустройство с трамвайными узлами на перекрестках пр. Просвещения и пр. Культуры, пр. Культуры и Луначарского, пр. Энгельса и Луначарского и многие другие.
Отличительной особенностью ЗАО «НиК» является умение работать в узких временных рамках закрытия движения транспорта (несколько часов в течение дня) без снижения качества работ. Перед каждым «окном закрытия» полностью прорабатывается вся технологическая цепочка, роль и место каждого сотрудника в процессе работ. Стандартное «окно закрытия» редко превышает 5 часов, а за это время необходимо демонтировать старый участок трамвайных путей, уплотнить грунт, уложить необходимые слои песка, геотекстильного полотна, щебня, бетонную стяжку, выполнить монтаж рельсо-шпальной конструкции, отрегулировать размеры пути в продольном и поперечном направлении, перетянуть контактную сеть, засыпать путь щебнем и подбить вибротрамбовками под шпалы, а если это перекресток – уложить временное дорожное покрытие.
В ЗАО «НиК» в основном работают люди со стажем от пяти до двадцати лет. Особо необходимо отметить инженерно-технический состав организации. Это люди, прошедшие хорошую школу строительства железнодорожных магистралей в условиях Крайнего Севера и Сибири (при строительстве БАМа). Для них нет неразрешимых задач.
Начиная с 1998 г. требования к строительству и реконструкции трамвайных путей значительно ужесточились. Широкое применение нашла технология устройства трамвайных путей на железобетонной плите. Способ этот довольно трудоемкий и дорогой, требует замены или перекладки всех коммуникаций под плитой, а также полностью исключает работу в «окна», он в основном применяется при комплексном ремонте улиц или мостов. ЗАО «НиК» выполняло работы по этой технологии на Каменноостровском мосту и частично на мосту Александра Невского.
Однако поле деятельности предприятия не ограничивается одними трамвайными путями. Имея собственную дорожно-строительную технику, ЗАО «НиК» выполняет работы по реконструкции дорог и внутриквартальному благоустройству. В 2001 г. по заказу Комитета по строительству была выполнена реконструкция подъездной автодороги к Реабилитационному Центру «Детские Дюны» под Сестрорецком с полным благоустройством и выносом всех прилегающих коммуникаций.


Юридический адрес:
199226, Санкт-Петербург
ул. Кораблестроителей, д. 21, к. 3
Тел./факс: (812) 118-66-03 (812) 118-69-83


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2024
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru