Белый (Готический) зал Мраморного дворца Русского музея
Ф. Бруни. Страшный суд. Исаакиевский собор
Комплексная реставрация Валаамского Спасо-Преображенского собора (1999–2002 гг.)
Купол Исаакиевского собора
Церковь Св. Георгия, Старая Ладога
Парадная лестница Михайловского дворца Русского музея
Аякс. Башня Адмиралтейства
Юго-восточная колокольня Исаакиевского собора
Витраж в Исаакиевском соборе
Римская мозаика. Храм Воскресения Христова (Спас-на-Крови)
Иконостас церкви Спаса Нерукотворного Образа
Скульптура Летнего сада
Люстра Главного Адмиралтейства
Нимфы со сферой. Адмиралтейство
Тронный зал Большого дворца, Петергоф
Благовещенская церковь на Приморском пр. Комплексная реставрация (1999–2002 гг.)
|
|
ЗАО «Пикалов и сын» является реставрационной фирмой и выполняет работы в Исаакиевском, Воскресенья (Спас-на-Крови), Казанском, Валаамском Спасо-Преображенском соборах, в Благовещенской (подворье Оптиной пустыни), Успенской, Казанской (Новодевичий монастырь) церквях, церкви Святого Георгия в Старой Ладоге (XII век), во дворцах Русского музея, Адмиралтействе, Летнем саду, Юсуповском дворце, Музее городской скульптуры, Морском собрании и др.
В 1977 г. при реставрации монументальной живописи Казанского собора вместо традиционных лесов, которые возводятся от уровня пола и загромождают внутреннее пространство храма, фирма применила подвесные леса из легких алюминиевых конструкций с опорой на стены. Преимущества использования подвесных лесов при этом стали очевидны:
– интерьеры храма остаются свободными;
– не создаётся неудобств при проведении богослужений;
– сокращаются расходы и сроки проведения работ.
Этот метод использовался при реставрации живописи в Казанском, Никольском, Исаакиевском и Сампсониевском соборах, Михайловской, Казанской, Благовещенской церквях.
Фирма «Пикалов и сын» выполняет все виды реставрационных работ, имеет лицензии, включая на генподряд, и специализируется на выполнении редких и уникальных работ по реставрации и воссозданию простой и римской (микро-) мозаики; живописной эмали; иконостасов; монументальной живописи; витражей; позолоты (полиментное золочение); инкрустированных поверхностей; художественных паркетов; скульптуры (включая копирование); сложных металлических и деревянных конструкций; сложной кровли (куполов, шпилей); сложных фасадов из натурального камня.
|