Производственное совещание на объекте
Ресторан в Башне ГВС ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», Шпалерная ул., д. 56
Башня ГВС ГУП «Водоканал СПб», Шпалерная ул., д. 56
Салон одежды Berghaus, Большой пр. ПС, д. 76
Торгово-выставочный павильон ЗАО «VEHO», ул. Орбели, д. 35
Интерьер
Интерьер
Интерьер
Интерьер
Интерьер
Интерьер
|
|
Компания «Катод-Стройсервис» была создана в 1995 г. на базе холдинга НПО «Катод» как многопрофильная строительная фирма. За это время выполнены работы более чем на 260 объектах жилого и промышленного назначения. В пользу заслуженной репутации компании говорит успешная реализация ряда крупных проектов:
• генеральный подряд на реконструкцию памятника промышленной архитектуры под музейный комплекс «Мир воды» и учебно-информационный центр ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»;
• генеральный подряд на проектирование и реконструкцию офисных и производственных помещений ФГУП «ЦНИИ материалов»;
• генеральный подряд на проектирование и реконструкцию офисов ЗАО «Игристые вина»;
• строительно-монтажные, инженерные и отделочные работы в административных корпусах и производственных зданиях ПО «Киришинефтеоргсинтез»;
• генеральный подряд на проектирование и реконструкцию административных зданий ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»;
• реконструкция производственного и административно-бытового корпусов завода сухих строительных смесей ООО «ОТЛИ» в г. Кировске Ленинградской обл.;
• генеральный подряд на проектирование и реконструкцию Станции продажи и технического обслуживания автомобилей Merсedes-Benz ЗАО «VEHO».
Компания проводила работы по реконструкции и внутренней отделке в торговых салонах «Бергхаус» и «Макиавелли», сети магазинов «Невская оптика», НПО «Катод», ЗАО «Пергам» и др.
Сфера деятельности охватывает весь строительный процесс, включая:
• архитектурно-строительное проектирование и дизайн интерьеров;
• организацию проектно-изыскательских работ;
• составление и проверку смет, технический и экономический анализы вариантов строительства;
• согласование проектной и получение разрешительной документации;
• строительство и реконструкцию объектов;
• комплектацию и поставку строительных материалов и оборудования;
• технический надзор и контроль качества строительных работ;
• сдачу объекта в эксплуатацию;
• сервис сданных объектов.
Сегодня в компании «Катод-Стройсервис» выстроена организационно-управленческая структура, соответствующая требованиям рынка и специфике оказываемых услуг. В ее основу положен функционально-матричный способ управления производством, что позволяет эффективно координировать работу подразделений и избегать коммуникационных потерь.
Несмотря на относительно молодой средний возраст управленческого и инженерного персонала, это опытные и квалифицированные специалисты. Менеджеры всех уровней в дополнение к базовому строительному образованию проходят подготовку в области современных методов ведения бизнеса, стажируются в ведущих западных фирмах. Компания регулярно проводит обучающие семинары и корпоративные тренинги.
Высокая степень овладения прикладными информационными технологиями, обеспеченность персонала средствами связи, оргтехники и транспорта, программными и нормативно-справочными материалами гарантируют успешное сопровождение проекта на всех его стадиях.
В 2002 г. на рынок частной недвижимости был выведен новый бренд – CREACON (название происходит от слов creative contractors – творческие подрядчики). Так компания отреагировала на растущие потребности в строительстве и реконструкции элитного жилья.
Это не только новая торговая марка, но и принципиально иная рыночная стратегия ООО «Катод-Стройсервис», ориентированная на современные формы организации строительного бизнеса. Новая структура позволяет одновременно обслуживать сразу нескольких частных клиентов и существенно сокращать сроки реализации проектов.
Реструктуризация бизнеса коснулась всех подразделений компании. В новом офисе, открытом для работы с частными клиентами, внедрена информационная система, построенная на специально созданных для этого программных продуктах. Она позволяет оперативно реагировать и управлять строительным процессом на любом этапе. Работа проектно-строительной группы CREACON построена таким образом, чтобы максимально облегчить частному клиенту процесс взаимодействия с архитекторами и строителями.
Примером служит тот факт, что еще на этапе доконтрактных переговоров возможно оперативное получение нескольких вариантов перепланировки квартиры или эскизов коттеджа, предварительной сметы на работы, консультации по оформлению и согласованию документов.
Клиент с самого начала должен иметь четкое представление о том, как именно будет строиться работа. На этапе подготовки к заключению договора назначается менеджер проекта, который сопровождает заказ на всех стадиях его воплощения: от проектирования до сдачи объекта «под ключ». Юридическая служба готовит проект договора, определяющего всю систему дальнейших взаимоотношений. Одновременно ведутся сметные расчеты и разрабатываются графики выполнения работ, поставки материалов, финансирования, принятия решений. В итоге каждый договор генерального подряда становится партнерским соглашением, продуктом выработки оптимальных решений и поиска взаимных компромиссов с заказчиком. Изменен и принцип организации работ на объектах: реконструкцию и отделку осуществляют специализированные бригады.
Такой подход, сочетающий в себе современные технологии проектирования и строительства и пристальное внимание к нуждам заказчика, позволяет компании успешно решать поставленные задачи, обеспечивая комфорт клиента на всех этапах взаимодействия.
|